Помогите определиться

Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
1,425
Имя
Алексей
Доброго всем времени суток, назрел момент смены мото, просмотрел подобные темы, но ответа для себя так и не нашел. Езжу на Yamaha XV 1600 (чеперообразный круизер) , большей частью с вторым номером, в основном асфальт(про качество говорить не стоит т.к. живу в Ленинградской области) ездим на мототусовки 150-500 км и 2-3 раза в сезон дальнобой, есть нюанс - живу в частном доме и подъезд метров 300 по горбатой грунтовке. Понимаю что нужен GS, но берут сомнения как он ведет себя вдвоем + пожитки, по этому склоняюсь к RT(он вроде как на раме GS собран но вот дорожный просвет все таки не такой), так же ради комфорта второго номера не исключаю GT и LT, пока уверен только в том, что это будет BMW. На Yamaha не устраивает комфорт, вибрации и тормоза. Может кто нибудь посоветует что то, т.к. пройти тест-драйв нет возможности. Заранее спасибо.
 
GSA:smile::smile::smile:
 
Ага,GSA:smile::smile::smile:
 
S1000RR бери. это если онли БМВ.
а ещё лучше, Хаябусу

P.S.
как же задрали эти инфантильные темы!!!
 
Доброго всем времени суток, назрел момент смены мото, просмотрел подобные темы, но ответа для себя так и не нашел. Езжу на Yamaha XV 1600 (чеперообразный круизер) , большей частью с вторым номером, в основном асфальт(про качество говорить не стоит т.к. живу в Ленинградской области) ездим на мототусовки 150-500 км и 2-3 раза в сезон дальнобой, есть нюанс - живу в частном доме и подъезд метров 300 по горбатой грунтовке. Понимаю что нужен GS, но берут сомнения как он ведет себя вдвоем + пожитки, по этому склоняюсь к RT(он вроде как на раме GS собран но вот дорожный просвет все таки не такой), так же ради комфорта второго номера не исключаю GT и LT, пока уверен только в том, что это будет BMW. На Yamaha не устраивает комфорт, вибрации и тормоза. Может кто нибудь посоветует что то, т.к. пройти тест-драйв нет возможности. Заранее спасибо.
Если в 90 % путешествуете вдвоем я бы вибирал более мощное чем гусь.
GT отличный выбор. Динамика отличная. RT тоже отличный вариант. Но другой. Едет чуть спокойней. Более высокий просвет, ходы вилок. Также отлично подходит для езды вдвоем.
Обычный гусь мне кажется не тот мот под Ваш выбор. Лучше уж тогда берите флагман GSA. Бак 33 литра.
Посадка для второго номера одна из лучших, отличный крейсер для езды как по автобанам, так и по российским весямь.

Про 300 метров решать Вам.
Если носитесь
 
РТ хороший мапет, ему бы вилку от гуся и колёса на спицах
 
Последнее редактирование:
Всегда удивляли такие вопросы, Вы уж извините за прямоту.
Вот если 10 человек скажет брать гуся, а трое ГТ, Вы купите гуся, даже если он Вам или супруге не подойдет по посадке, мощности и т.п.? я думаю вряд ли.
если спрашивать совета, например, между К1200С и К1300С, тут понятно - человек определился с классом и выбирает между моделями и дело в нюансах. а Вам бы с классом определиться. из того, что Вы написали не очень ясны задачи. если дальнобои европейские, зачем ГС/ГСА, если катить на Байкал или в Африку, ГТЛ-не самый лучший вариант ну и т.д.
совет простой - доехать до дилера, посидеть и прокатиться на всех интересующих моделях, желательно с пассажиром. все станет понятно. :smile:
 
В том то и проблема, ближайший диллер в Питере, но там как на выставке - только посидеть,а на тест почему то не дают. По поводу дальняка тоже все по разному: в Африку пока не панирую, но трасса М10 тоже не "сахар"(кто ездил из Питера в Москву знает), 11го ехал в Нарву под дождем - колеи и впадины на асфальте были залиты дождем-жесть-ехать конечно можно но... , а что уж говорить про дороги местного значения(((. А вот GSA однозначно - где то я это уже слышал)))
 
Не нужен гусь на 300 метров,да и М10 прекрасно проходятся на РТ или ЖТ.
 
Если в 90 % путешествуете вдвоем я бы вибирал более мощное чем гусь.
GT отличный выбор. Динамика отличная. RT тоже отличный вариант. Но другой. Едет чуть спокойней. Более высокий просвет, ходы вилок. Также отлично подходит для езды вдвоем.
Обычный гусь мне кажется не тот мот под Ваш выбор. Лучше уж тогда берите флагман GSA. Бак 33 литра.
Посадка для второго номера одна из лучших, отличный крейсер для езды как по автобанам, так и по российским весямь.

Про 300 метров решать Вам.
Если носитесь
Поскольку я пока "чеперевод" то не сильно то ношусь, а вот больший просвет это актуально. А раз все сводится к "гусику"( оно и понятно - самый популярный турэндуро в мире) может кто то подскажет - комфортно ли на нем вдвоем в дальнобое?
 
В том то и проблема, ближайший диллер в Питере, но там как на выставке - только посидеть,а на тест почему то не дают. По поводу дальняка тоже все по разному: в Африку пока не панирую, но трасса М10 тоже не "сахар"(кто ездил из Питера в Москву знает), 11го ехал в Нарву под дождем - колеи и впадины на асфальте были залиты дождем-жесть-ехать конечно можно но... , а что уж говорить про дороги местного значения(((. А вот GSA однозначно - где то я это уже слышал)))

пример из нашей жизни на форуме.
Человек продал другому человеку Гуся.

У того, кто купил. друг катается на гусе.
в итоге тот, кто купил Гуся, через два дня выставил его на продажу. Потому, что не понравился.
Тоже не тестил и не сидел до этого.
 
Не нужен гусь на 300 метров,да и М10 прекрасно проходятся на РТ или ЖТ.

Конечно и внешний вид не маловажен, для меня здесь рт и жт явно имеют преимущество. Вы как владелец рт не подскажите действительно ли больше просвет чем у чеперов

---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------

пример из нашей жизни на форуме.
Человек продал другому человеку Гуся.

У того, кто купил. друг катается на гусе.
в итоге тот, кто купил Гуся, через два дня выставил его на продажу. Потому, что не понравился.
Тоже не тестил и не сидел до этого.
Сидеть приходилось, ездил на более легких эндуро Дюбель,Варедера - оценил практичность, но все таки по убеждению не эндуровод - хотя не исключаю как второй мот именно не тяжелый для бездорожья.
 
Конечно и внешний вид не маловажен, для меня здесь рт и жт явно имеют преимущество. Вы как владелец рт не подскажите действительно ли больше просвет чем у чеперов

Да это так, сижу выше,гляжу дальше. По грунтовке едет отлично, по плохим дорогом с покрытием ( не путать с узбекско-казахскими) тоже. Жена со мной по 8000 км за поездку наезжает без проблем. Даже засыпает на белорусских перегонах))))
 
Да это так, сижу выше,гляжу дальше. По грунтовке едет отлично, по плохим дорогом с покрытием ( не путать с узбекско-казахскими) тоже. Жена со мной по 8000 км за поездку наезжает без проблем. Даже засыпает на белорусских перегонах))))

Спасибо, в принципе как раз это и хотелось услышать от опытного пользователя, а не от менеджера по продажам на выставке или в салоне)))
 
У ВАРДа можно поспрошать про гуся.катал он его не мало.сейчас взял 800ку.говорит доволен.И Ткачен может поделится.
 
Последнее редактирование:
У ВАРДа можно поспрошать про гуся.катал он его не мало.сейчас взял 800ку.говорит доволен.И Ткачен может поделится.

С гусем то более менее понятно, кроме одного - как он ведет себя на асфальте не очень хорошего качества с нагрузкой под 200кг и боковом ветре
 
С гусем то более менее понятно, кроме одного - как он ведет себя на асфальте не очень хорошего качества с нагрузкой под 200кг и боковом ветре
Офигенно он себя ведёт.
 
С гусем то более менее понятно, кроме одного - как он ведет себя на асфальте не очень хорошего качества с нагрузкой под 200кг и боковом ветре
Он себя чувствует лучше любого другого мотоцикла БМВ.
Игорь правильно написал, непонятны эти метания, чес слово.
А что касается посидеть и руками пощупать, ты же вроде не на Колыме живёшь, а в ЛО. Что тебе мешает приехать в Питер на любые выходные, да и пощупать всё? Тут есть и КС, и РТ, и ГС, и ГСА, в наличии. Да и 1200ГТ найдём.
У нас даже есть *шёпотом* доисторичесие раритеты BMW всякие. )))
Владельцы - все отзывчивые люди ( ну, или почти все ))) )
Заодно и повод появится собраться.
Организовывай. Всё в твоих руках.
=)
 
Назад
Сверху Снизу