Поделитесь впечатлениями о R1200ST?

Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
28
Имя
Тимур
BMW
  1. R 1200 RT
Всем привет!
Наткнулся недавно на интересную и почему то совсем не популярную модель R1200ST
110лс, 205 кг, в наличи Telelever / Paralever

Был у кого нибудь опыт использования в условиях российских дорог?

10__P0017521__650_479.jpg


Мотоцикл подбираю как под дальние поездки в отпуске (с пассажиром), так и под ежедневные одиночные рабочие покатушки по Москве. До этого был Yamaha FZ6s в нем не понравилась совсем работа подвески на проблемных участках трассы (например м4 в районе Ростова) и генератор которого едва хватало на штатное оборудование + подогрев ручек. Ну и маленький он для двоих с грузом...
 
Мой приплывет к середине августа, расскажу что и как.
 
Необычный, во многом, оппозит. Если GS и RT подойдет большинству (не ты их выбираешь, а они тебя - как в секту завлекают, вроде Харлея))), то ST надо эмоционально и физически принять. GS и RT - это дойные коровы марки и с ними конструкторы не экспериментируют. А спорт-турист получился нестандартным, как в плюс, так и в минус.
- Внешний вид (сильно на любителя, но если вы - он, такого не будет ни у кого)))
- Посадка (подойдет молодым и гибким))) или не высоким
- Клипоны (существует мнение, что это зло))), многие ставят руль
- Электроусилитель тормозов в первых выпусках (тормозим одним пальцем, но есть и засады в обслуживании)
- хороший обтекатель, нет RТ-ных лопухов зеркал и вес на 30 кг меньше, более пролазный по городу.
- говорят, прошивка двигателя и коробка от S-ки - более шустрый.
В общем, кто хочет пересесть с японцев на премиум, но не дозрел до других пенсионерских))) эрок или не готов к бешенной и дорогущей К-серии - обратите внимание.
GS и RT у нас переоценены, да и трудно купить не замученного старичка. А черные "финал эдишн" 8 года для Японии чудо как хороши!)))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу