Перегрелся двигатель на K1200RS

Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
13
Перегрелся двигатель на К1200, разобрал, оказалось пластиковая трубочка радиатора ,на которую одевается патрубок, была прежде склеена и снова отломалась. Движок крепко перегрелся в дороге, окошко уровня масла стало мутное, что теперь невозможно посмотреть уровень. Теперь не знаю за что взяться : чем промыть двигатель и что с этим окошком делать? И сколько масла залить после промывки ведь окошко мутное и не видно уровея, подскажите .
 
Окошко это меняется... На рутрекере есть прога RSD, там всё подробно расписано! :)
 
Я такой бестолочь, рутрекер это сайт такой и что такое прога. Скажите сколько масла лить в двигатель, после полного слива. Хочу слить старое масло и залить новое, но уровень не видно, сколько литром нужно лить в такой двигатель?
 
Всё это сложно для меня. С окошком разберусь позже. Подскажите сколько масла лить в пустой двигатель.
 
У меня мобильный интернет, поэтому тормозит. Но если не трудно сбросить на почту, найду где можно посмотреть с хорошим интернетом.
 
У меня мобильный интернет, поэтому тормозит. Но если не трудно сбросить на почту, найду где можно посмотреть с хорошим интернетом.

Масла там 3,75л. Перепад между отметками МАХ и MIN 0,5л.
Промывку не используй. Залей новое масло и не парься. Окошко останется мутным до капремонта, пока не придётся разбирать блок. Только немного очистится после двух-трёх замен и уровень будет виден.
 
Назад
Сверху Снизу