Очередной совет в выборе RT новичку

Регистрация
6 Сен 2019
Сообщения
2
BMW
  1. R 1200 RT
Гутен таг и все такое.

Решился на покупку РТ 1200, вопрос только на какой смотреть. Почитал форум, раньше смотрел в сторону гуся воздушного, ввиду этого совсем запутался в выборе РТ(кто советует воздушный новичку, а кто жидкий). Бюджет на данный момент около 450тр, вероятность, что буду покупать с Японии очень велика, уже был опыт заказа мотоцикла и приятное удивление от его состояния.
Вопросов несколько, так что лучше выбрать? воздух или жижа? Знаю что нужно следить за сальниками редуктора, читал что бывает проблема с АБС. Куда еще копать? C ESA или без, срок службы и стоимость ремонта?
Был круизер с широким рулем, так что думаю после этого на РТ будет просто. Выбор пал из-за комфорта водителя и двойки, наличия кофров(а центральный в городе очень мне нужен), АБС и т.д..
Какой год уложится в мою цену и какое поколение? Какой объем у центрального кофра? И хватит ли роста 166 с обычной сидухой?

п.с. Ну не надо мне про гуся)
 
Последнее редактирование:
Привет! А какой больше нравится?)))
В свое время был 1150 или 1100 гусь вышел 1200 все говорили все настоящий гусь это 1150, а в итоге ведь хорош же 1200.
Точно и так с водянкой. Но это то что ты говорил не надо про гуся))
То же самое и с РТ. Нравится водянка бери!
Куда смотреть? Да все смотри! Проблема с АБС это на первых выпусках (первое поколение) ты описываешь жижу так там уже эту болячку вылечили. ЕСА прикольная штука ибо руками крутить лень (сужу по себе был с без есы, а сейчас с есой, кайф)
как по мне после 10 года ищи воздушную, если повезет бери водянку
 
Бюджет на данный момент около 450тр,
Тут можно говорить лишь о воздушнике.
Стоит рассматривать только со второй ABS, это от 2007-го года. Но все же лучше брать двухвальный движок, а это от 2010-го года.
 
Но все же лучше брать двухвальный движок, а это от 2010-го года.
Сейчас смотрел у компании через которую планирую заказывать, там в бюджет не влезаю на данный момент. Чем двухвальный лучше?

Совсем путаюсь в годах и особенностях, разъясните дураку.

Совсем забыл сказать, что планирую сразу с 3мя кофрами брать, насколько понимаю это комплектация ближе к полной и бывает с музыкой? Из того что планирую доукомплектовать - дуги/лифчики на цилиндры. Ну и как обычно резина/жидкости, поэтому смотрю сейчас. Ближе к зиме может и увеличу стоимость покупки.
 
Сейчас смотрел у компании через которую планирую заказывать, там в бюджет не влезаю на данный момент. Чем двухвальный лучше?

Совсем путаюсь в годах и особенностях, разъясните дураку.

Совсем забыл сказать, что планирую сразу с 3мя кофрами брать, насколько понимаю это комплектация ближе к полной и бывает с музыкой? Из того что планирую доукомплектовать - дуги/лифчики на цилиндры. Ну и как обычно резина/жидкости, поэтому смотрю сейчас. Ближе к зиме может и увеличу стоимость покупки.
Двухвальный более интересный движок, вершина эволюции воздушного оппозита.

Внешне отличие элементарное - на одновальном клапанная крышка на 4 болтах крепится, на двухвальном - на двух.
 
Двухвальный более интересный движок, вершина эволюции воздушного оппозита.

Внешне отличие элементарное - на одновальном клапанная крышка на 4 болтах крепится, на двухвальном - на двух.

Говорят у одновального движка 1200, примерно в 2007 году, был рестайлинг (больше лошадей стало).

Комфорт у всех разный!
Мне комфортно от мысли что гусь универсальный боец, хоть по асфальту как РТ, хоть по ипеням вне дорог.
 
С бюджетом в 450 тыс руб можно взять только "дрова" 2004-2005 года.
 
Гутен таг и все такое.

Решился на покупку РТ 1200, вопрос только на какой смотреть. Почитал форум, раньше смотрел в сторону гуся воздушного, ввиду этого совсем запутался в выборе РТ(кто советует воздушный новичку, а кто жидкий). Бюджет на данный момент около 450тр, вероятность, что буду покупать с Японии очень велика, уже был опыт заказа мотоцикла и приятное удивление от его состояния.
Вопросов несколько, так что лучше выбрать? воздух или жижа? Знаю что нужно следить за сальниками редуктора, читал что бывает проблема с АБС. Куда еще копать? C ESA или без, срок службы и стоимость ремонта?
Был круизер с широким рулем, так что думаю после этого на РТ будет просто. Выбор пал из-за комфорта водителя и двойки, наличия кофров(а центральный в городе очень мне нужен), АБС и т.д..
Какой год уложится в мою цену и какое поколение? Какой объем у центрального кофра? И хватит ли роста 166 с обычной сидухой?

п.с. Ну не надо мне про гуся)
Посмотри этот. Давно продает. Думаю можно поторговаться.
 
Господа, все сказанное мной ниже прошу сохранить в строгом секрете между мной, вами и интернетом.
Надо признаться, я еще и сам до конца не понял, что со мной происходит и, может, это острый приступ постсезонного токсикоза... Попрошу понять, простить и громко не смеяться! :)

Итак, R1250RT, кто поможет с ответами на глупые, наверное, вопросы:

1. А реально на этом аппарате ехать по хорошей дороге где-то 150 - 180 долго-долго? Какой у него запас динамики на этих скоростях?
2. На сколько у аппарата при этом режиме движения хватает бака?
3. В жару сильно жарко? Говорят, ветер не дует, все мокрые и плохо пахнут :)
4. В минуты ностальгии по турэндурам: способен ли аппарат, к примеру, доехать до Селигера через Ржев и Осташков не потеряв по дороге существенные куски своей конструкции?

ЗЫ. Гантелю не предлагать :))))
 
Господа, все сказанной мной ниже прошу сохранить в строгом секрете между мной, вами и интернетом.
Надо признаться, я еще и сам до конца не понял, что со мной происходит и, может, это острый приступ постсезонного токсикоза... Попрошу понять, простить и громко не смеяться! :)

Итак, R1250RT, кто поможет с ответами на глупые, наверное, вопросы:

1. А реально на этом аппарате ехать по хорошей дороге где-то 150 - 180 долго-долго? Какой у него запас динамики на этих скоростях?
2. На сколько у аппарата при этом режиме движения хватает бака?
3. В жару сильно жарко? Говорят, ветер не дует, все мокрые и плохо пахнут :)
4. В минуты ностальгии по турэндурам: способен ли аппарат, к примеру, доехать до Селигера через Ржев и Осташков не потеряв по дороге существенные куски своей конструкции?

ЗЫ. Гантелю не предлагать :))))

Очень взжржанул)
но не громко
 
Мне бы тоже были интересны, а возможно и полезны ответы на эти не смешные вопросы от обладателей R1250RT. На R1200RT дела обстоят так, сразу оговорюсь это мои личные восприятия:
1) на 180 ощущение, что ему ну очень тяжело, что едет он из последних сил, мне в эти моменты становится его по настоящему жалко
2) 300 км с очень небольшим хвостиком
3) если говорят гусеводы, то не удивительно, а так нормально, вонять может только перегаром
4) пока ничего не отвалилось, но дребезг стоить нещадный, переодически приходится задаваться вопросом , а как там топ кейс себя чувствует?
Ну, а если его не насиловать, не заставлять быть универсальным, то мопед очень хороший
 
1) на 180 ощущение, что ему ну очень тяжело, что едет он из последних сил, мне в эти моменты становится его по настоящему жалко
Ну, а если его не насиловать, не заставлять быть универсальным, то мопед очень хороший

Вот гусь 14 года, помню, пилил за 200 до джипиэс без напряга. Тут масса что ли...
А "насиловать" - это как? :)
 
Могу лишь про двигатель сказать 1250, в режиме 150-220 км.ч. проехал около 5500 км. за 6 дней, расход под 8 л.средний. Катал РТ 1250, после ГСА (1250), ощущение как будто на корточках сижу(рост не превышает 180 см.), вибраций в разы больше отдается на руле, на ГС они в основном после сброса газа со 180 км\ч. Не зашел мопед, хотя рассматривал сперва его...
 
Могу лишь про двигатель сказать 1250, в режиме 150-220 км.ч. проехал около 5500 км. за 6 дней, расход под 8 л.средний. Катал РТ 1250, после ГСА (1250), ощущение как будто на корточках сижу(рост не превышает 180 см.), вибраций в разы больше отдается на руле, на ГС они в основном после сброса газа со 180 км\ч. Не зашел мопед, хотя рассматривал сперва его...
Спасибо.
А рулится он как в сравнении с гусем?
 
Вроде в пробке глухой, показался чуть полегче за счет центра тяжести более низкого. В остальном ГС удобнее. Музыку, все-равно не слышно свыше 150.
Я просто без теста взял ГСА, покатался тысяч 10, вернулся из трипа, думаю, епт....чего я взял то, после 160 км. гул мотора+выхлоп(сток) раздражает. Надо другие потестить мопеды(отдам в трейд-инн и так далее). Взял, РТ 1250(неудобно, вибрации вообще не мое, зачем ему оппозит?), GT 1600(+тихий мотор,-жесткий, нестабилен в дуге, ветрозащита - жесть, свыше 150, прибивает к рулю...), потом взял голду новую на автомате....(тормоза классные, звук понравился, музыка хорошая, сам автомат ужаснейший....в плане резких маневров при загруженном трафике)... сел на гуся, проехал еще 1000 и отпустило) решил просто в будущем веспу для города взять, ну или дукати пайкс пик). А гусь не прихотлив, нет гемора с ветрозащитой вовсе, что 140, что 220, одинаково отрабатывает, плюс куча сюрпризов по дорогам в виде гравия с песком(на идеальном покрытии), бордюры, тротуары и так далее, все похер..) Электричку брал......))
 
Нене, про гуся не надо :)
У меня есть куда лучше. Только вот на практике приходится делать три круга Москва-Ростов - Москва за сезон, ну и куда-нибудь в Питер туда сюда разок другой. РТ привлек разумным весом для этой категории комфорта
 
Я ещё на xr просматриваю новый, только не на гуся :)
Будь конкурс жив и современен - никуда бы не смотрел. Ну его нет :)
Ну иногда вижу во снах hp2 sx+ se
 
Я ещё на xr просматриваю новый, только не на гуся :)
Тоже видел на выставке. Если гусь-нет, то Рт - дабл нет)
Одним мотоциклом в нашей стране все потребности не закрыть.
 
если музыку не слышно после 150.....точно нах такой мапед:cool:
 
Назад
Сверху Снизу