Отчет по прокачке сцепления

Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
532
Имя
Константин
BMW
  1. K 1200 LT
Приветствую.
Столкнулся тут с неожиданной проблемой. Видимо, не уследил я за уровнем ДОТ4 в контуре сцепления. И как то приехав к теще на дачу. Оставил мотоцикл на боковой подножке потому как на пригорке ставить на центральную не было возможности и видимо уровень ушел и хапнул я воздуха. В общем я сцепление выжал а ручка и провалилась.
Ну все понятно нужно взять тормозной жидкости и прокачать. Но вот не задача, прокачной штуцер хрен найдешь. Рассказываю где он находится.
Справа откручиваем пластиковую серую накладку на дуге безопасности там два болта снизу по торкс. Далее откручиваем серую или хромированную накладку под ней. Один винт виден, второй тоже снизу. Снимаем все эти пластмасски, и видем вот это
213337709.jpg

к дуге беопастности хомутом прикреплен шланг на конце которого есть под шестигранник заглушка.
Вот он на фото, черного цвета.
213337876.jpg

Откручиваем эту заглушку, для этого вам понадобится рожковый ключ на 13 и шестигранник. Под заглушкой видим шарик. Это и есть наш прокачной "штуцер".

Далее на руле откручиваем крышку бачка сцепления, (для тех кто в танке это слева). Там всего 4 болта под крестовую отвертку. Прежде чем снимать крышку, руль отверните до конца вправо, иначе остатки тормозной жидкости выльются. Не смертельно не не приятно.

Дальше прокачиваем по всем известному алгоритму. Три раза качаем ручку и держим, напарник нажимает на искомый нами ранее шарик тонкой отверткой или шестигранником. И так пока ручка сцепления не приобретет упрогость как раньше. По идее можно вкрутить штуцер наверное и через него прокачивать. Но у меня там в деревне еле нашлась ДОТ4 о штуцере не было и речи даже.

В общем если не хотите как я карячиться в дороге, то проверяйте чаще уровень жидкости, благо там есть смотровое окно и это совсем не сложно!
 
Хорошая информация. Коротко и по делу!
 
Мат часть, всем учить, перед выездом.
 
Назад
Сверху Снизу