Отправка мотоцикла в Краснодар.

DED

Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
5,198
Имя
Алексей
BMW
  1. S 1000 XR
ПЭК и иже с ними, это понятно. Но поиск выдает несколько Краснодарских ТК, которые специализируются именно на этом маршруте, например http://kexpress.ru. Разница в цене с федералами - почти два конца. Может есть у кого подобный опыт или рекомендации?
 
В соседней теме рекомендуют http://mega-trans05.ru Но это не Краснодар , но в списке есть!

- - - Добавлено - - -

А сколько кубов занимает мотоцикл в обрешетке?
Ну к примеру РРТ
 
2,2*1*1,5(если стекло и зеркала не снимать.Это примерно.
 
я бы рекомендовал краснодарских .что бы без перегруза и прочих сборных машин . сразу в одной и до конечного пункта.
гусь в районе 3 -3.5 кубов с максимальным заужением обрешотки .

- - - Добавлено - - -

стекло зеркала долой ,руль вниз .подвеску ,топкейс тоже .
 
На Краснодар у всех "федералов" рейсы прямые , безо всяких перегрузов. В составе сборного груза -то стоимость фактического обьема. Иначе- по длине пола, или какой либо доли общего объема, что обычно дороже.

Алексей, если ты сравниваешь цену по калькулятору на сайтах пека и этой конторки, то у второй он работает не корректно, Не учитывает негабарит и обрешетку. Если это учесть разница будет совсем незначительной.

Не в качестве рекламы.

Самый дешевый вариант - аренда машины у непосредственого перевозчика (не ТЭК) на рейс на несколько мотоциклов.
 
На Краснодар у всех "федералов" рейсы прямые , безо всяких перегрузов. В составе сборного груза -то стоимость фактического обьема. Иначе- по длине пола, или какой либо доли общего объема, что обычно дороже.

Алексей, если ты сравниваешь цену по калькулятору на сайтах пека и этой конторки, то у второй он работает не корректно, Не учитывает негабарит и обрешетку. Если это учесть разница будет совсем незначительной.

Не в качестве рекламы.

Самый дешевый вариант - аренда машины у непосредственого перевозчика (не ТЭК) на рейс на несколько мотоциклов.
Так я и смотрел тарифы без учета обрешетки. 5 против 9. Попробую связаться с ними и получить итоговую сумму с обрешеткой. Пэк хочет 11.
Про перевозчика для группы мотов - то да, но тут есть пара нюансов: отсутствие терминалов, где мотик может постоять день - другой и отсутствие опыта перевозки и крепления такого груза. У меня у собственного водителя мотик в кузове валялся, чего уж там про стороннего перевозчика говорить.
 
Четыре стяжных ремня на мотоцикл,и можно везти хоть за тридевятьземель,без всякой обрешётки.Еще месяц назад предлогал организовать доставку нескольких мотов на юг-обратно,но что то тогда так никто и не созрел.А теперь уже все,записался на весь маршрут с клубом своим ходом,оплатил брони гостиниц,обратной дороги нет.
 
на работе поставил мот на 2е сбитые вместе паллеты.
Загнал мот, прибил упоры, сбоку-спереди-сзади под колёса.
Снял стекло, задний кофр, на растяжках-стропах закрепил мот.
К паллетам прибил свой шмурдяк, поставил обрешётку и обшил фанерой.
Обрешётку прибил так чтоб были шляпки гвоздей видны внутрь гвоздодёр-леруа-китай вложил.
И отвёз в Реал-континент (вроде так наз).
Они там охренели- никогда им моты так упакованные не привозили.
материалы по обрешётки, гвозди,шурупы, доски (частично), обошлись в 2,5-3,5 тыр.
Паллеты-халява.
 
Последнее редактирование:
Четыре стяжных ремня на мотоцикл,и можно везти хоть за тридевятьземель,без всякой обрешётки.
Это так, если вокруг мотоциклов нет других сборных грузов. Если есть - повреждения неминуемы.
 
на работе поставил мот на 2е сбитые вместе паллеты.
Загнал мот, прибил упоры, сбоку-спереди-сзади под колёса.
Снял стекло, задний кофр, на растяжках-стропах закрепил мот.
К паллетам прибил свой шмурдяк, поставил обрешётку и обшил фанерой.
Обрешётку прибил так чтоб были шляпки гвоздей видны внутрь гвоздодёр-леруа-китай вложил.
И отвёз в Реал-континент (вроде так наз).
Они там охренели- никогда им моты так упакованные не привозили.
материалы по обрешётки, гвозди,шурупы, доски (частично), обошлись в 2,5-3,5 тыр.
Паллеты-халява.

Самый лучший вариант. Отправлял мот из Астаны, когда пришел такое впечатление, что его уронили несколько раз пока упаковывали. Из мск нормально доехал. Отправлял Пэком.
 
Четыре стяжных ремня на мотоцикл, и можно везти хоть за тридевятьземель, без всякой обрешётки.
Совершенно так и есть. Проверял прошлым летом, правда, на эвакуаторе. На дистанции 150 километров по хреновейшей дороге - никаких проблем, мот стоит как вкопаный. Хотя поначалу было сомнительно даже эвакуаторщику. В общем, если паллета подходящая по размеру, а в несколько слоев моты ставить не нужно, то и никакая обрешетка не нужна.
 
Всем привет! Смотрите объявления на форумах и досках. Много раз отправлял мотики в Москву, Питер, Краснодар, Тамбов. Довольно часто попутные байкеры на минивэнах или с прицепами своих коней везут и предлагают попутно прихватить. Есть ребята, просто специализируются на перевозке байков. На направлении из Нерезиновой на Краснодар и далее на Сочи- вообще не проблема, там еще и выбор по сервису. Рекомендую обратиться к Андрею "Андерсону" живет в Сочи, возит сам или посоветует других, знакомых 988-156-41-06
 
Нальчик-Москва 12 тр включая обрешётку и страховку на 1,1млн
ПЭК
Смысл кроить пару тысяч?
И это я ещё с усталости считался по «заводским габаритам», а не по факту и не уменьшал их.
 
Так я и сделал, прямо из дома отправил ПЭКом, что то в районе 11 круб в один конец , включая обрешетку. Приём - сдача очень быстро и без геморроев, мотик со всем шмурдяком обрешетили на раз-два, будто каждый день это делают.
 
А они каждый день их решетят, и не по одному, ПЭК-ом много мотиков возится по стране.
 
Сейчас в Краснодаре. Может узнать у местных?
 
Назад
Сверху Снизу