Новый BMW R1200RS

Vir

Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
5,729
Имя
Дмитрий
55995d01fdb6c2476959ed553ee2a660.jpg


В 1976 году компания BMW выпустила мотоцикл BMW R100RS, который был первым серийным байком с полным обтекателем, прикрепленным к раме. С тех пор баварский производитель основательно закрепился на рынке спортивно-туристических мотоциклов и особенно оппозитных. На мотошоу Intermot 2014 баварский производитель представил новый спорттур BMW R1200RS 2015, который комплектуется оппозитным двигателем, устанавливаемым также на мотоциклы R1200GS, R1200RT и новый R1200R.

Особенности BMW R1200RS 2015:

мощность: 125 л.с. при 7750 об/мин
крутящий момент: 125 Нм при 6500 об/мин (более высокий на низких оборотах, чем на моделях GS и RT)
выхлоп/впуск: выхлопная система конфигурации 2-1, модифицированная воздушная коробка, патрубки
рама: стальная, разработанная специально для модели RS
подвеска: перевернутая вилка (BMW решили отказаться от телелевера), сзади — паралевер EVO
электроника: антиблокировочная система (дождевой и дорожный режимы), ASC (Automatic Stability Control), опциональный режим «Pro», трэкшн-контроль, электронная подвеска DESA (Dynamic Electronic Suspension Adjustment) с двумя режимами (дорожный и дождь)
приборка: аналоговый спидометр, ЖК-дисплей (показывает множество важной информации)
другие особенности: система зажигания без ключа, система BMW «Gear Shift Assistant Pro», аэродинамичный полуобтекатель

[video=youtube;cuzvN4t8OOE]http://www.youtube.com/watch?v=cuzvN4t8OOE[/video]
 
Какой то S 1000 R с оппозитом получился ;)
 
Я бы даже сказал, что Фазер с оппозитом :)
Интересно, сколько весит...
А, так, наверное, будет достойным конкурентам овощеклассикам от Хонды вроде CBF, да и тем же фазерам, у которых 150 лысы только на бумаге, а на деле внизу никак, в середине никак, да еще и общей жесткости конструкции не хватает для стабильности
 
Последнее редактирование:
шляпа какая то:D
 
Зато косоглазие вылечили:)
 
В 2015 году похоже интересно будет..

Сузуки выпускают стрит на основе Джики к5, и такой же "турист"
gsx-s1000_1.jpg


gsx-s1000_2.jpg


Но больше жду Каву с суперчарджером и 300л.с... если будет как пишут то придется чехлить семейный бюджет)) хрен с ним с Дукати..

kawasaki_h2_001.jpg


kawasaki_h2_012.jpg
 
55995d01fdb6c2476959ed553ee2a660.jpg


В 1976 году компания BMW выпустила мотоцикл BMW R100RS, который был первым серийным байком с полным обтекателем, прикрепленным к раме. С тех пор баварский производитель основательно закрепился на рынке спортивно-туристических мотоциклов и особенно оппозитных. На мотошоу Intermot 2014 баварский производитель представил новый спорттур BMW R1200RS 2015, который комплектуется оппозитным двигателем, устанавливаемым также на мотоциклы R1200GS, R1200RT и новый R1200R.

Особенности BMW R1200RS 2015:

мощность: 125 л.с. при 7750 об/мин
крутящий момент: 125 Нм при 6500 об/мин (более высокий на низких оборотах, чем на моделях GS и RT)
выхлоп/впуск: выхлопная система конфигурации 2-1, модифицированная воздушная коробка, патрубки
рама: стальная, разработанная специально для модели RS
подвеска: перевернутая вилка (BMW решили отказаться от телелевера), сзади — паралевер EVO
электроника: антиблокировочная система (дождевой и дорожный режимы), ASC (Automatic Stability Control), опциональный режим «Pro», трэкшн-контроль, электронная подвеска DESA (Dynamic Electronic Suspension Adjustment) с двумя режимами (дорожный и дождь)
приборка: аналоговый спидометр, ЖК-дисплей (показывает множество важной информации)
другие особенности: система зажигания без ключа, система BMW «Gear Shift Assistant Pro», аэродинамичный полуобтекатель

[video=youtube;cuzvN4t8OOE]http://www.youtube.com/watch?v=cuzvN4t8OOE[/video]

даже не знаю что сказать. вроде прикольный. только непонятно чем он лучше РТхи.
линейка расширяется до абсурда. вместо того, чтобы поставить высокое ветровое стекло на r1200r, купите r1200rs.
 
Ну а вот так выглядит R1200R

4d52c27171b7fb6cda4da0a4d597c431.jpg


По словам BMW, мотор производит мощность 125 л.с. при 7750 об/мин и крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин (однородная диаграмма роста крутящего момента с набором оборотов). Кроме двигателя, мотоцикл BMW R1200R 2015 также оснащается новой выхлопной системой 2-1, модернизированной воздушной коробкой и модифицированными воздухозаборниками, не говоря уже о централизованном радиаторе. Блок управления BMW R1200R позволяет переключаться между режимами «дождь» и «дорога», в то время как режим «про» доступен в качестве опции. Кроме того, мотоцикл имеет настраиваемый трэкшн-контроль с режимами «Dynamic» и «User».

Оппозитный двигатель устанавливается в новую трубчатую стальную раму, сконструированную специально для новых моделей R1200R и R1200RS. Инженеры BMW решили не использовать свой любимый телелевер, а установили более традиционную телескопическую вилку, хотя сзади мы видим фирменный паралевер EVO.

Другие особенности:

— система электронной регулировки подвески (DESA — Dynamic Electronic Suspension Adjustment)
— радиальные 4-поршневые суппорты
— антиблокировочная система
— 10-спицевые колеса
— множество опций: зажигание без ключа, система помощи переключения передач

[video=youtube;W1wB4pGJxTk]http://www.youtube.com/watch?v=W1wB4pGJxTk[/video]
 
RS хорош, чертяка! Пожалуй первый оппозит, который мне понравился. Сколько будет в вечнозеленых рублях стоить у официалов, интересно...
 
Для города и пригорода идеальный оппозитник.
 
БМВ знает как сделать из одного мотоцикла пять разных!
Даешь RS1200RR ))))

R1200R хорош! И едет в отличие от минета.

---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

Йамахо с яйцами.)))

Если только фара похожа на FZ6..
 
В общем, теперь рулит Кавасака с чарджером. Куда катится этот мир...
 
А передняя подвеска-обычный перевертыш...
 
Да уж, r1200r от r1200rs отличается только обтикателем ))) причем тут С (спорт) в аббревиатуре. Раньше у r1200s хоть движок был пошустрее и подвеска поспортивнее, а этот обычный r1200r.
Маркетологи, мля! То круизконтроль на s1000rr, то этот гениальный ход...
 
Да уж, r1200r от r1200rs отличается только обтикателем ))) причем тут С (спорт) в аббревиатуре. Раньше у r1200s хоть движок был пошустрее и подвеска поспортивнее, а этот обычный r1200r.
Маркетологи, мля! То круизконтроль на s1000rr, то этот гениальный ход...
Если сравнить с той же Ямахой фазер, система ни чем не отличается. FZ1-S - версия с обтекателем и ни какого спорта. Здесь R1200R-S. Спорт на мото - это R от "Race".
Например CBR1000RR, где RR - race replica. S1000RR - имхую, та же история.
 
Унылое говно, оба два.
Серые, ничем непримечательные мотоциклы, коих полно в мотомире.
Печаль, насколько быстро деградирует премиум-производитель.(
 
Назад
Сверху Снизу