Новогодние покатушки 2014

Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
1,759
Имя
Дмитрий
BMW
  1. R 1200 GS
Парадигма проста,

1. Старт из МСК-Тулы-Владимира-СПБ в двадцатых числах декабря на автомобилях с прицепами (на мой встает 4-6 мотиков) и на самолетах. От МСК 3000 км
2. Встреча на пароме Женова-Танжер
3. Покатушки по Марокко (маршрут и формат обсуждается, но на вскидку 50% готель-50% кемпинг) встреча НГ итдитп, могут прилететь девочки.
4. Переправа в Испанию, поездка в Вальядолид (город с павлинами) на слет "Пингвинос 2014"
5. Желающие могут оставить мотики в Испанщине до лета и улететь на самолете, остальные по побережью добираются до Женовы, грузятся на прицепы и едет домой.

Формат "Энархи-рейд", есть общие контрольные точки, где интересно вмемте побывать и вместе выпить, в остальном полная свобода, группируемся по 2-4 однотипных мотика и катаемся в свое удовольствие, но находимся на связи и в пределах полудня пути друг от друга.

С Европой, думаю все всем понятно, Марокко еще проще, цена двухместного номера от 15-20 евро, еда дешевая, посмотреть есть на что. Стоимость койкоместа+мотоцикла на пароме Женова-Танжер от 210 евро в зависимости от класса, паром через Гибралтар примерно полтинник.

По времени 15-20 дней, бюджет от 2000-2500 евро
 
Заманчиво, блин! Количество участников - не ограничено?
Дима, и когда надо подтверждаться?
 
Дима, вот ты опытный.
Как в Испании на НГ праздники на мотоцикле?
 
Никаких ограничений.
Мы вот так сейчас в Грузию съездили, просто человек 500 неделю шлялось по стране)))
Большой компанией интересно тусить на слетах и всяких праздниках, клево толпой устроить мегакемпинг на берегу океана, а вот передвигаться группами более 4-5 мотиков, лично для меня не сильно комфортно, так же как и селиться по 20 человек в одну гостишку, банально может не хватить мест и горячей воды в бойлере...
В Испании ночью в горах может приморозить до -1, днем +15 +20, вполне комфортно. В прошлом году, дожди кончились во Франции, а начались только в Германии))) В Испании, Португалии и Марокко было тепло и сухо, правда в Атласе сильно дуло, еле на ногах стояли...
ЗЫ. Прошлогодний отчет доступен у меня на сайте в разделе "Статьи" и в июльском "Мотоэксперте"
 
Привет, я как раз планировал в декабре-январе поездку по Марокко, буду рад компании
 
А по визам какие требования?
 
Вопрос был про Марокко, я пока еще с русским паспортом. Значит мульти шенген. Интересно могут ли быть траблы с паромом из за Сирии.
 

Где Сирия и где марокканские гастарбайтеры, итальянские пенсионеры на кемперах и груженые мандаринами фуры)))
Страна конечно в Африке, но сильно интегрирована в Европу
 
По Марокко сильно с асфальта планируется съезжать?
 
Очень заманчиво, аднака. Посмотрю как обвес новой бензопилы произойдет, может и квакну тут чуть попозже. А то пока на ней никуда не съедешь особо, на первой же кочке все снизу оторвет нахрен, начиная со сливного болта.

Типа ап прекрасной идее!

(кстати, у меня есть книжечка Morocco Overland со всякими маршрутами, и Колебатчевский двд, с прилагающимися GPX-треками, могу поделиться если пригодится для планирования)
 
Я сам поеду по-плюшевому, Танжер-Касабланка-Марракеш по автобану, оттуда на Фес по второстепенным
 
А из Питера ожидается прицепчик со свободным местом?
 
Если найдешь компаньона с прицепом, то да)))

буду следить за тредом сам могу только к коню прицеп если пристегнуть, да и то, он у меня не фанат упряжного дела, помнится, семь пар оглобель сломал пока пытались приучить.
 
А второстепенные какого качества?



По пескам и болотам, только после предварительных ласк)))

Я поеду на практически дорожном мопеде, на практически дорожной резине
 

Еду на фактически дородном мопеде(R1200RT), качество дорог не маловажно. Тут ласкай не ласкай, в гуся не превратится :smile:
 

Вот на этом в прошлом году было проезжабельно.
Дороги есть, сложнее найти бездорожье