Новая Ракета!

Класс. Бэггер был-бы интересен...
 
2,5 литра, кто больше?
С такими характеристиками мота должны быть очень хорошие навыки вождения у пилота, да и предохранитель в голове )
И еще надо сразу прикупить пару, тройку задних баллонов)))

Отправлено спецсвязью
 
К 2025 вырастут до bosshoss [emoji38]


. iPhone .
 
2,5 литра, кто больше?
С такими характеристиками мота должны быть очень хорошие навыки вождения у пилота, да и предохранитель в голове )
И еще надо сразу прикупить пару, тройку задних баллонов)))
Не думаю, что требования должны быть выше, чем навыки пилота любого другого мота от литра.
 
Последнее редактирование:
В принципе, всё ограничивается способностью заднего колеса не проскальзывать по асфальту. После этого поставь туда хоть электромотор на 300 кВт - толку нет. Сколько резина даст сцепления - столько мот и даст динамики. Но чем лучше сцепление - тем меньше эта резина проживёт, при прочих равных.
Если есть деньги на баллоны - можно брать! :smile:
 
В реальности полагаю трекшн будет очень часто душить движок. С такой тягой либо так, либо придется постоянно шлифовать асфальт.
 
На мой вкус 2.5 л. на мотоцикле - это экскрементальное излишество, полезное только для членоудлинения наездника.
Зачем? Когда для достижения пределов динамики достаточно 1400 см. зизиэр1400 и литра Н2, причем при адекватном весе и надежности
 
А как же "харизма"? Вообще концепт арт выглядит шикарно. Надо будет обязательно заценить как только они в продаже появятся.
 
Момента много на низах много не бывает) Можно воткнуть один раз 4 или 5 передачу и так ездить все время) А на первых ограничат тягу, скорее всего.
 
Одним словом, убожество. С гусем рядом не стояло.
 
Прямо то он поедет. А вот если поворачивать.... Boss Hoss уже рядом.
 
Юра и по Баму не проедет))
А так мот огонь! Жду гуся 2х литрового на автомате)

. SM-J510FN .
 
Юра и по Баму не проедет))
А так мот огонь! Жду гуся 2х литрового на автомате)

. SM-J510FN .

Эээх, молодость... А я подумываю о 790ом в стаю... Мож с ним опять на БАМ. Уже понижаю градус.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу