Не работает перелив бензина в баке GSA 2010г

DID

Регистрация
3 Ноя 2011
Сообщения
125
Имя
Денис
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Приветствую. Может кто сталкивался с данной проблемой.
Остается бензин в правой части бака.
Бензин поступает по обратке но похоже что его количества не хватает перекачивать бензин обратно к бензонасосу.
Грешу на бензонасос или регулятор давления, хотя двигатель работает нормально.
 
А как это определилось? Как понять , что не переливается?
 
Заметил что когда уровень топлива показывает резерв, на заправке входило 25 литров, с начало думал датчик врет, но по пробегу тоже не совпадало.
Вчера снял горловину бака через нее видно трубку обратки, бензин не перетекает.
Сегодня сниму и разберу бак, положу левую и правую часть в канистры и заведу, может что прояснится.
 
Так может быть докатать до оканчания бензина совсем,пока не заглохнет.И тогда уже делать выводы? (только канистрочку не забыть с запасом)
 
Ничего не надо разбирать, все равно ничего не сделаешь. Всегда около 3 литров остается в правой части. Кончается бензин, заваливаешь на левую сторону и едишь дальше.

- - - Добавлено - - -

Под сухую почти (без завала мото) умещается 27-28 литров.
 
32.25литра входило максимум, причем доезжал до заправки сам. Просто виду статистику. Если конечно заправка не обманула
 
Ничего не надо разбирать, все равно ничего не сделаешь. Всегда около 3 литров остается в правой части. Кончается бензин, заваливаешь на левую сторону и едишь дальше.

- - - Добавлено - - -

Под сухую почти (без завала мото) умещается 27-28 литров.

Так и приходилось делать, заваливать и ехать дальше.
Но есть одно но, ездили с товарищем в Армению, накатали 7000т.км, моты одинаковые, расход совпадал по компу но мне приходилось переодически валять мот, у него такой надобности небыло и ехал он с боковыми кофрами а я нет.
Это мой третий гусь, косяк точно есть.
 
Меня это вообще не напрягает.
Буду следить за темой.
 
32.25литра входило максимум, причем доезжал до заправки сам. Просто виду статистику. Если конечно заправка не обманула

У меня когда такое происходит вечно заправщики спрашивают что это у вас за мотоцикл такой. Глаза делают удивленные. ;-) У Адвенчера бак самый большой? Или больше таки есть?
 
32.25литра входило максимум.. Если конечно заправка не обманула
Мне в Пятигорске на Роснефти 22 литра в 20-литровый бак залили, при том что там еще полторашка примерно плескалась.. ;)
 
Последнее редактирование:
Подниму тему ибо актуальна нашему Ростовскому коллеге.
Какие есть идеи?
После проезда 250 км расход начинает резко падать потом глохнет. На заправке входит 25 литров.
Что может быть?
 
путём мозгового штурма пришли к следующему:

https://bmwcats.com/moto/K255/52023/0:0:201106/16/16_0653/
https://bmwcats.com/moto/K255/52023/0:0:201106/16/16_0782/

Всасывающий струйный насос является узлом топливного бака и подает топливо из левого резервуара в правый. Т.к. всасывающий струйный насос подает топливо непосредственно в обойму крепления топливного насоса, то сначала всегда заполняется она и тем самым обеспечивается максимальная подача топлива к электронасосу.

Приводом всасывающего струйного насоса является топливо в сливном трубопроводе. Оно пропускается через сопло и при этом начинает двигаться быстрее при прохождении узкого участка. Благодаря большой скорости топлива возникает разрежение, которое перекачивает топливо из левого резервуара в правый.

Клапан ограничения давления предотвращает чрезмерное увеличение давления подачи топлива, которое возникает из-за узкого сопла во всасывающем струйном насосе. Слишком высокое давление привело бы к слишком большой скорости потока и уменьшению или прерыванию подачи.

Засоренное сопло всасывающего струйного насоса или неисправный клапан ограничения давления ведут к остановке двигателя из-за недостатка топлива.
 
разобрал мопед, методом звонков друзьям, проб и ошибок, обнаружил, что
давления обратки нехватает, чтобы работал насос перекачки, точнее обратка, еле течет тонкой струйкой, скорее всего погиб регулятор давления, который стоит в топливном распределителе
 
Последнее редактирование:
Этот регулятор механический. Отстегивается после вынимания "булавки"
 
урра, я сделяль!!!!!!
регулятор оказался не причем, хотя я его и заменил...
поставил насосо от жиги десятки, за 500 рэ, и все зароботало!!!!!
 
Тоесть получается, что родной насос поизносился? И тупо его производительность не позволяла обраткой перекачивать топливо из одной половины в другую?
А какой пробег мота?
 
Тоесть получается, что родной насос подьизносился? И тупо его производительность не позволяла обраткой перекачивать топливо из одной половины в другую?
А какой пробег мота?
пробег полтос, мот 12 года, наверно подизносился..
 
А других предпосылок к замене бензонасоса никаких не было?
Заводился, ехал на старом бензонасосе нормально?
 
Приветствую. Может кто сталкивался с данной проблемой.
Остается бензин в правой части бака.
Бензин поступает по обратке но похоже что его количества не хватает перекачивать бензин обратно к бензонасосу.
Грешу на бензонасос или регулятор давления, хотя двигатель работает нормально.
Приветствую)) У меня очень похожие симптомы. Gsa 13г. Обсыхал когда резерв показывал 50-70км. Всё как в азбуке, укладывал мот на левый бок, ехал дальше. Напиши пожалуйста part number детали и по-возможности последовательность действий при замене.

. SM-J710F .
 
Назад
Сверху Снизу