Не заводится G650GS

Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
7
Имя
Любовь
HELP!!! После зимы не завелся любимый Гусеныш. Разборка показала отсутствие искры и не включается топливный насос. Работоспособность свечек и насоса проверены. Работают. Стартер крутит. Все разъемы проверены, чистые. Что может быть? Может у кого есть тестовый компьютер, проверить?:girl_angel::girl_angel:
 
Предохранители?
 
Смотрели, все живы. Кабели прозванивали, с разных ключей пробовали.
 
Датчик оборотов мотора...
 
а где его разъем находится и как проверить работоспособность?
 
Прикуривали, эффекта ноль, грешим на "мозги" или сигналку (все остальное проверено 3 раза разными людьми). Спасибо за контакт, отписала Александру.
 
Прикуривали, эффекта ноль, грешим на "мозги" или сигналку (все остальное проверено 3 раза разными людьми). Спасибо за контакт, отписала Александру.

Разъем с блока сигнализации снимите и исключите её из подозреваемых.
Эта сигналка примитивная, она только и умеет поворотниками моргать:)
 
Мотик не захотел видеться диагностикой которая работает с R1200C.

Надо пристально и методично все проверять. Если не блок двигателя умер, то какой-то датчик не даёт DME формировать сигналы зажигания и впрыска.
Бой продолжается:)
 
Было примерно тоже самое с 650 кой брата, приехал, а собрался дальше ехать- не заводится....перетрясли весь мотоцикл, ничего, убрали сигнализацию ( старлайн мото) все заработало. Думаю от вибраций что то в сигналках отваливается и приехали.....
 
Убирали сигнализацию. Не помогло.

- - - Добавлено - - -

Ждем схемы. Появилась еще одна идея.
 
Я бы датчик боковой подножки посмотрел. Правда он тогда и крутить стартером не должен, но хрен его знает... может на твоем в электрике что-то по другому.
Потом попробуй завести с выжатым сцеплением. Если поможет, значит проблема в датчике нейтрали. Едвали он развалился, а вот провод ты мог покоцать. Если я не ошибаюсь проводок тоненький такой проходит рядом с крышкой фильтра. Ты масло менял? Крышку фильтра снимал?
 
Последнее редактирование:
Доброго утра! Прошло много лет, а чем закончилось не понятно. У меня такая же история. Завёлся бодро, поработал, заглох. При поиске обнаружили сгоревший 2 предохранитель. При очередной его замене пошёл дымок из колокола сигналки. Вообщем в сигналка было КЗ и после её отключения, перестал гореть предохранитель, но теперь нет ни стартера, ни питания на 1 предохранителе, который питает мозги в т. Ч. В связи со всём этим два вопроса:
1.действительно ли сигналка ничего не блокирует? На других сайтах видел истории, как ставят какие то волшебные перемычки, после отключения сигналки.
2. Где стоит волшебное реле Мотроника, которое на схеме есть, и даёт питание на 1 предохранитель, на катушки, форсунку и т. д?
Если кто знает, подскажите, буду очень благодарен!
 
Пробовал читать электрическую схему что есть в Ista-d?
 
Лучше поздно, но в G650GS питание на бензонасос подается через сигналку - простое отключение не поможет. Надо в штекер ставить переходник.
У Сержа потек штатный аккум сигналки(сам так попал в прошлом году) - а там все в эпоксидке - хер достанешь, только вырезать из схемы.
 
Назад
Сверху Снизу