- Регистрация
- 7 Май 2017
- Сообщения
- 1,066
- Имя
- Андрей Николаев
- BMW
- F 800 GS Adv
Всем доброго времени суток!
На форуме уже несколько лет, но вот представиться как-то не сложилось, поэтому исправляюсь.
Зовут Андрей. Я детский врач-стоматолог. Много путешествую по стране: раньше пешком, теперь на моте. Хотя дальних поездок пока не было.
В 2016 году впервые сел на мотоцикл и сразу на F800GSA. Вообще-то, в качестве первого мотоцикла я планировал купить DRZ400, но, не найдя достойного варианта на рынке и уже отчаявшись найти что-то весёлое и малокубаторное (чтоб не убиться в первый же сезон) с возможностью как езды по говнам, так и по человеческим трапам на работу (ежедневная дорога дом/работа почти 150 км туда/обратно) почти купил 690й... Но случилось так, что перед покупкой пообщался со знакомым, который посоветовал обратить внимание на f800gs. По пути в БайкЛэнд я заехал в АвтоАвангард на Новой Риге и, посидев пару часов минут на 800ке, решил, что это то, что нужно. Только в версии Adventure
F800GSA 16 года выпуска с электронной ручкой газа и различными настройками режимов езды (Rain, Road, Enduro, Enduro+).
Откатав 2 сезона и накатав 40000+ мой мот был передам в хорошие и заботливые руки, а я пересел на аналогичный мотоцикл 2015 года выпуска с пробегом 800 км, 2 года пылившийся в гараже под Питером без малейшего движения. Несмотря на то, что мотоциклы практически одинаковые внешне, они очень отличались по своему характеру. У нового мотоцикла 15 года выпуска был тросиковый газ, совсем по другому работающая подвеска (особенно передняя), более скромный набор режим движения (а нах они нужны?).
На мотоцикл поставил:
Поездки:
На моте фактически живу, но больших дальняков не было:
1. Москва - Крым - Красная Поляна - Москва
2. Поездка по КЧР (Эльбурган, Мало-Абазинка, Медовые водопады, Псебай и тп)
3. Крым: Ак Кая, Арабатская стрелка
На форуме уже несколько лет, но вот представиться как-то не сложилось, поэтому исправляюсь.
Зовут Андрей. Я детский врач-стоматолог. Много путешествую по стране: раньше пешком, теперь на моте. Хотя дальних поездок пока не было.
В 2016 году впервые сел на мотоцикл и сразу на F800GSA. Вообще-то, в качестве первого мотоцикла я планировал купить DRZ400, но, не найдя достойного варианта на рынке и уже отчаявшись найти что-то весёлое и малокубаторное (чтоб не убиться в первый же сезон) с возможностью как езды по говнам, так и по человеческим трапам на работу (ежедневная дорога дом/работа почти 150 км туда/обратно) почти купил 690й... Но случилось так, что перед покупкой пообщался со знакомым, который посоветовал обратить внимание на f800gs. По пути в БайкЛэнд я заехал в АвтоАвангард на Новой Риге и, посидев пару часов минут на 800ке, решил, что это то, что нужно. Только в версии Adventure
F800GSA 16 года выпуска с электронной ручкой газа и различными настройками режимов езды (Rain, Road, Enduro, Enduro+).
Откатав 2 сезона и накатав 40000+ мой мот был передам в хорошие и заботливые руки, а я пересел на аналогичный мотоцикл 2015 года выпуска с пробегом 800 км, 2 года пылившийся в гараже под Питером без малейшего движения. Несмотря на то, что мотоциклы практически одинаковые внешне, они очень отличались по своему характеру. У нового мотоцикла 15 года выпуска был тросиковый газ, совсем по другому работающая подвеска (особенно передняя), более скромный набор режим движения (а нах они нужны?).
На мотоцикл поставил:
- Раздвижное ветровое стекло Puig;
- LED фара головного света (Китай с ebay);
- Резина Mitas 07+ 90/90R21 и 140/80R17;
- Защитные дуги Hepco&Becker;
- Garmin VIRB360 с питанием от сети мотоцикла;
- Навигатор BMW Adventure;
- Родные аллюминиевые кофры (хотя больше катаю с мягкими);
- Поставлен новый комплект боевых колёс от HAAN для бездорожья: перед 21"x1,85, зад 18"х2.5 Уже' и прочнее стоковых. Заднее ещё и больше на дюйм стокового 17 колеса;
- Подножки с поворотным механизмом PivotPegz;
- Зеркала заднего вида DoubleTakeMirror;
Поездки:
На моте фактически живу, но больших дальняков не было:
1. Москва - Крым - Красная Поляна - Москва
2. Поездка по КЧР (Эльбурган, Мало-Абазинка, Медовые водопады, Псебай и тп)
3. Крым: Ак Кая, Арабатская стрелка
Последнее редактирование: