Кто какой акум использует на ЛТ ?

Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
39
BMW
  1. K 1200 LT
Собственно вопрос в названии темы. История такая приобрел в начале сезона ЛТ. Акум который там стоял (Яша ) еле крутила и в итоге совсем отказалась запускать мот. Зарядка на долго его не оживляла. Примерно в мае купил новый не брендовый акум. В конце сезона и. Он уже неохотно крутил мот. Но при этом исправно заводил. В выходные я этот акум снял, принес домой, через сутки поставил на зарядку и понял что он мертв :sad: . Точно также примерно за сезон умирают акумы на R1100GS. Перепробавал Варты, Боши, Нитро, Яша. :diablo: В итоге при снятии акума наблюдалась одна и таже проблема-падал уровень электролита в некоторых банках. Если ничего не путаю то у минусовой клеммы. Долив дистиллировкии не помогал. Замена электролита тоже. Короче устал уже менять акумы.
1. У кого акумы больше сезона выживали?
2. Как называются?
3. Где покупались?
На Харлей по совету форумчан с Харлей форума купил Деку. Дорого но крутит как заводная.
На БМВ присматриваюсь голевой или AGM батарейке а именно EXIDE GEL12-19 и к Deka ETX20L (AGM) - YTX20L-BS у Деки ток холодной прокрутки почти в 2 раза выше чем у Экседи. Но я не уверен что дека влезет.
4. Кто пробовал влезет ли Дека?
К деке кстати частенько адаптер по высоте в комплекте идет. Его можно прподнять на пару см.
5. Хватит ли тока прокрутки у Экседи?

Очень прошу отвечать сразу на несколько вопросов а не на один (последний). Всем большое спасибо.
 
Пользую Варту хватило на 3 года!!!
 
K1200LT, самый разобычный бош, сухой, за 2500р в комплекте с банкой жижи. Задолбало менять каждый год штатные гелевые.
Следующий сезон эксплуатации этого аккума будет уже четвертый. Стоят доп. лед-фары, усилок и саб.
 
Можно попробовать ещё Фурукаву. Очень стойкие. Настоящая Япония. Знаю по собственному опыту. Но цена правда повыше у них.
 
Можно попробовать ещё Фурукаву. Очень стойкие. Настоящая Япония. Знаю по собственному опыту. Но цена правда повыше у них.

Фурукаву в нашем размере не нашел.

Dmitr - реально удивил!!! Такой бош на GS полтора сезона выжил.... Наверно у меня подделка попалась!
 

Про дельту в магазине сказали что не очень. Сезон мот заводит хорошо, на второй сезон скорее всего не хватит. Наврали? Как долго у тебя живет данный акум?

2 Вован - хорошо тебе во Флориде акумы по 43 доллара покупать а доставка до нас еще 95 стоит. )))))) да еще и на конвертакции рублей в доллары разведут наверно немного. Эхххх ваши цены да кнам сюда бы!!!!!!! ))))))

Кстати я померил Деку - по ширене она в ЛТ влезть не должна. Там все очень плотно.
А жалко. На мой взгляд великолепный акум. Дека - харли крутит как заводной, никто так его не крутил......
 
Наврали видимо мне. Когда ставили сказали, на два года "железно" хватит. В конце этого сезона после недельного простоя крутил вяло. Т.е. на год хватило. Есть подозрение, что на следующий сезон вернусь к "VARTA" или "BOSCH".
Про дельту в магазине сказали что не очень. Сезон мот заводит хорошо, на второй сезон скорее всего не хватит. Наврали? Как долго у тебя живет данный акум?

2 Вован - хорошо тебе во Флориде акумы по 43 доллара покупать а доставка до нас еще 95 стоит. )))))) да еще и на конвертакции рублей в доллары разведут наверно немного. Эхххх ваши цены да кнам сюда бы!!!!!!! ))))))

Кстати я померил Деку - по ширене она в ЛТ влезть не должна. Там все очень плотно.
А жалко. На мой взгляд великолепный акум. Дека - харли крутит как заводной, никто так его не крутил......
 
А какое напряжение на зарядку аккумулятора идёт, не проверял??? Аккумы выкипают по моему.. судя по первому сообщению...
 
как не странно но ЛТ ставят АКБ из прошлого века - обслуживаемые.... надо обязательно следить за уровнем и плотностью электролита, заряжать время от времени.... у меня вообще сложилось впечатление, что в одном из кофров должен сидеть механик и на каждой остановке, пока вы пьете кофе, механик проверит масло, давление в шинах, а ночью еще и протянет все гайки
 
как не странно но ЛТ ставят АКБ из прошлого века - обслуживаемые.... надо обязательно следить за уровнем и плотностью электролита, заряжать время от времени.... у меня вообще сложилось впечатление, что в одном из кофров должен сидеть механик и на каждой остановке, пока вы пьете кофе, механик проверит масло, давление в шинах, а ночью еще и протянет все гайки

Так точно.
По зиме периодически приходится подзаряжать, акуму один сезон, а возни уже требует.
 
Все мой аккумулятор с эбэй за 42$ спекся ,как наступили холода в 2 градуса по Цельсию . Всегда было у меня недоверие к уже залитым до меня акумуляторам ,купил за 85$ и залил сам электролитом everlast 20 ампер часов , посмотрю на сколько этого хватит
 
А какое напряжение на зарядку аккумулятора идёт, не проверял??? Аккумы выкипают по моему.. судя по первому сообщению...

Напряжение не проверял. Думаю там оно правильное. Около 14 вольт. Просто когда выкатываюсь на ЛТ обычно еду куда-то далеко и долго. Вот и возникает походу перезаряд и как следствие выкипание. В итоге купил себе акул Exide - он гелевый и выкипать по идее не должен)))) Да и продавцы сказали что брака практически нет у них. А еще сказали что у них эти акумы сервис на Ильменском закупает.
 
Использую родной, покупаю на экзист,хватает ~ на з года.
По наблюдениям акум имеет свойство разряжаться при долгой стоянке, поэтому в гараже подключаю зарядку.
 
А на родном так и написано - BMW ?
 
Да. Номер не помню,можно посмотреть на бмвкатс или академия бмв,там есть каталоги.
 
Назад
Сверху Снизу