Кофры для BMW R1200 GSA

Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
4
Помогите выбрать кофры для BMW 1200 GS Adventure. Нужны для дальних поездок, а также, чтобы не разваливались после первого падения, не текли, но и смотрелись при этом не слишком убого. На рынке представлен большой выбор: оригинальные алюминиевые BMW, Touratech, Givi, Хепко Бейкер и даже производимые в России Зиг Кейс. Наверняка есть что-то еще, просто не в курсе. Что посоветуете с точки зрения цены / надежности?
 
Последнее редактирование:
Бери родные оригинал. Если в пампасы едешь где мот будет много падать тогда мягкие.

. SM-J510FN .
 
Хепко (поулетали в поездке Магадан)
Зиг кейс убогие
Родные цена гуд на ззап плюс качество и смотрятся получше перечисленных выше.

. SM-J510FN .
 
У меня боковые- оригинал, топкейс Гиви. Оригинальные всем вроде хороши, но нежные немного. Пару раз завалил мотоцикл и кофры потеряли геометрию. Теперь текут. Топкейс- огонь! Меня всем устраивает! Если бы Гиви делали боковые кофры с вырезом под глушитель, как на оригинальных, то взял бы не раздумывая. Алюминиевые Гиви очень качественно сделаны.
 
Спасибо за советы. Тоже слышал, что родные кейсы немного нежные, если заваливаешься - деформируются быстро, т.к. у них толщина стенки алюминия всего 1 мм. Сами БМВ говорят, что это сделано специально, чтобы кофры брали на себя удар, но по сути дело - это маркетинг. Зиг Кейс, например, делает кофры толщиной 2 мм и они выдерживают падения, есть вырез под глушитель, но вот что касается убогости - это да (не в качестве рекламы). По поводу топкейса Гиви, согласен, но тогда возникает вопрос - зачем такой надежности топкейс, если все равно на него прикладываться не будешь, ведь по сути и требования по прочности к нему самые минимальные.
Получается, что и нет нормального варианта:
1. Оригинальные БМВ - всем хороши, кроме прочности
2. Гиви - прочные, но нет выреза под глушитель
3. Зиг кейс - прочные, но убогие
4. Хепко бейкер - развалятся при первом падении, также нет выреза под боковой глушитель
5. Туратеч - ?
 
вам функционал или красота?

З.Ы.
про "красоту" самого Гуся ваащпе молчу а то и схлопотать можно :p:D
 
Спасибо за советы. Тоже слышал, что родные кейсы немного нежные, если заваливаешься - деформируются быстро, т.к. у них толщина стенки алюминия всего 1 мм. Сами БМВ говорят, что это сделано специально, чтобы кофры брали на себя удар, но по сути дело - это маркетинг. Зиг Кейс, например, делает кофры толщиной 2 мм и они выдерживают падения, есть вырез под глушитель, но вот что касается убогости - это да (не в качестве рекламы). По поводу топкейса Гиви, согласен, но тогда возникает вопрос - зачем такой надежности топкейс, если все равно на него прикладываться не будешь, ведь по сути и требования по прочности к нему самые минимальные.
Получается, что и нет нормального варианта:
1. Оригинальные БМВ - всем хороши, кроме прочности
2. Гиви - прочные, но нет выреза под глушитель
3. Зиг кейс - прочные, но убогие
4. Хепко бейкер - развалятся при первом падении, также нет выреза под боковой глушитель
5. Туратеч - ?
Туратеч делает для бмв)


. SM-J510FN .
 
Туратек зега про 1. Герметичные, компактные (можно взять на 38 л), выносливые. Куча тюнинга и доп фишек. Крепления не разбалтываются и не гремят. Можно взять черного цвета. При повреждении можно купить запчасть, а не весь кофр с нуля. Я свои переставляю на третий мот. Вырез не нужен - это просто потеря объема.
Минус один - цена.
 
Родные на мой взгляд несколько неудобны по причине боковой загрузки(это если речь идет именно про Варио). Даже в расширенном формате объем не самый большой для какого-либо дальнего прохвата, если едешь 1+
Сам сейчас посматриваю на комплект боковых от Каппа - K-venture 37/2. Товарищ поставил-отлично смотрятся(да,шире руля), но и объем потрясающий. Плюс загрузка верхняя и есть проушины для крепления шмотья сверху
Кофры Зиг не понравились абсолютно - сделано хоть и добротно,но аляписто на мой взгляд. По хорошему их нужно дорабатывать по замкам и герметичности
 
Варио кофры это как литые диски ну, не для гуся это)

. SM-J510FN .
 
Родные на мой взгляд несколько неудобны по причине боковой загрузки(это если речь идет именно про Варио). Даже в расширенном формате объем не самый большой для какого-либо дальнего прохвата, если едешь 1+
Сам сейчас посматриваю на комплект боковых от Каппа - K-venture 37/2. Товарищ поставил-отлично смотрятся(да,шире руля), но и объем потрясающий. Плюс загрузка верхняя и есть проушины для крепления шмотья сверху
Кофры Зиг не понравились абсолютно - сделано хоть и добротно,но аляписто на мой взгляд. По хорошему их нужно дорабатывать по замкам и герметичности

Каппа это тот же гиви.Почему гиви не посмотреть.Очень хорошие,мне нравятся.
Думаю,вместо центрального родного,поставить гиви,обьема побольше.
Но только придеться еще площадку докупать.
 
Каппа это тот же гиви.Почему гиви не посмотреть.Очень хорошие,мне нравятся.
Думаю,вместо центрального родного,поставить гиви,обьема побольше.
Но только придеться еще площадку докупать.

Вот центральный так и поставил вместо родного))
Который 58 литров. Отъездил сезон,грузил доверху,правда ставил на пластиковую платформу(другой тогда в продаже не было),сейчас буду на металл ее менять
 
А смысл мотеч, если он дороже родного да еще переходник брать.
У мотеч есть мягкие боковые за 27000р если только с ними сравнить. Но это для совсем помпасов.

. SM-J510FN .
 
Вот центральный так и поставил вместо родного))
Который 58 литров. Отъездил сезон,грузил доверху,правда ставил на пластиковую платформу(другой тогда в продаже не было),сейчас буду на металл ее менять

58 много.46-52 норм)
 
Если ездишь один, предложу вариант, на котором я остановился.
Город: топ-кейс пластиковый. Здесь что больше нравится, хоть от GTL ставь. Я выбрал средний на 48 литров - и 2 шлема влезает при необходимости и не совсем громоздкий.
Дальнобойчик дорожный: топ-кейс + гермо-сумка 60 л. на пассажирское место. Объём 108 л. на одну морду - вполне + сумку удобно носить, быстро найтовать, снимать + она же в дороге спинка водителя.
Дальнобойчик с хорошим бездорожьем: кофры ZIG-case ибо... Сумка, как и любые иные предметы на пасс. сиденье, мешает двигаться в стойке. Уронил мотоцикл, с кофра легче поднимать. От падений именно эти не страдают, и их не жалко.) В пампасах неважно, как они выглядят.) В итоге они есть, стОят недорого, используются крайне редко.
 
58 очень сильно парусит на скорости.Плюс на плохой дороге риск отвалиться)

Да ладно!:D

- - - Добавлено - - -

Я в общем так скажу, если бы сейчас себе кофры покупал, то прям ну ооочень сильно к гиви присмотрелся бы. К полному комплекту. Себе боковые оригинальные ставил, только потому, что достались они мне бесплатно при покупке мотоцикла))) В подарок)) Ну и родные боковые очень гармонично на мотоцикле смотрятся. Оригинальный топкейс- полное недоразумение)))
 
Назад
Сверху Снизу