Комплект ключей/брелков

Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
481
Имя
Андрей
BMW
  1. K 1200 LT
Кто брал дилерский KLT, пожалуйста, напрягите память, подскажите - сколько и каких ключей должно быть с мотоциклом, сколько брелоков, и чем они отличаются?
Ключ с чёрной головкой - чипованный или нет? Или там пластик для красоты? Если чипованный, то поддается ли копированию? Что ещё идёт с ключами? Может, чип в отдельном корпусе, или бирка какая для дилерского копирования ключа?
 
2 ключа с черной пластиковой головкой и 2 пульта центрального замка/сигнализации было у меня,
а также "голый" ключ, без головки.
и да, бирка была в комплекте с номерком.

судя по информации из инструкции по пользованию anti-theft alarm system DWA-5, в головке ключа чипа никакого нет,
иммобилайзер отключается пультом, а пластик на головке - для удобства пользования.

по WIN коду у дилера можно заказать и ключ и пульт, как мне кажется, только дорого будет..
а дубликат ключа сделают в любой мастерской по образцу.

П.С. залез посмотреть, там в комплекте карточка пластиковая от сигнализации с пятизначным персональным кодом,
а ключей "без головки" аж 4 штуки (нафига так много?).
заготовка ключа GKS Neiman, ну и эмблемка BMW, конечно
 
Последнее редактирование:
У меня тоже, 2 с пластиковой головкой и 4 голых, есть бирка с цифрами. Имобилизера нет, штатной сигнализации нет.
 
Спасибо огромное!
 
Ух какие движения И перепады высот)))
Мульт,Гусь,Дукати,и вот КЛТ))))))
Конкуренция большая между Италией и Германией)))

Не совсем так. Сначала был нейкед, потом турэндуро: В-Стром 650, Мультистрада 1200, Гусь 1200, Триумф Тайгер 800. Снизил градус кубатуры, ради повышения шансов на продление своего бренного существования и большего удобства в городе. Гусь в городе реально неудобен, лично для меня. В основном, слишком резким газом в низах - трудно управляться с ним в пробках. Приходилось крутить ручку с осторожностью нейрохирурга, это быстро начинает раздражать. Думал неисправность, дилер сказал - всё так и надо. На трассе он великолепен, да.
А ЛТ это первый опыт одновременного владения двумя разными мотоциклами. Принципиально разными. Тайгер лёгкий, меньше 200 кг. Хорошо прыгает по грунтовке и ямам. Пролазит в пробках, вобщем, почти всё, но асфальтовый дальнобой, вдвоём и с вещами, по плохой погоде - это не его.
 
Последнее редактирование:
через некоторое время пользования ЛТ придет понимание, что он хорош не только для "асфальтового дальнобоя", "вдвоем" и т.д., но и для пролазания в пробках и для ежедневной езды на короткие дистанции, ИМХО.

при этом надобность во втором моте отпадает, ну, только если второй мот - где-то далеко, на другом континенте...
но при этом хотелось бы, чтобы второй мот тоже был ЛТ ))

похвастайтеся - шо за аппарат, из каких краев, какая комплектация и почем?
и уж, если не секрет - какие проблемы с ключами-то?
 
Последнее редактирование:
Вот честно, не могу пока поверить, что ЛТ в пробках не хуже младшего Тайгера. Ну, проверим весной...
Мотик здешний, форумский. 2008 год, доведенный до ума, 25 тысяч пробег, ёлинз спереди, подсветка и цифровая музыка с яхтенными динамиками на подиумах. По моим предположениям, его больше "делали", чем гоняли. Изначально - дилерский, не японец, не американец. Ключей пять, один с головкой и четыре "лысых". И два брелока. Просто странным это показалось...
 
Последнее редактирование:
что будете через бордюры прыгать - не обещаю, а в остальном - нет проблем, когда привыкаешь к габаритам,
а рулится он великолепно.

с ключами - понятно, значит, всего один ключик утрачен, но при таком количестве запасных - вообще не проблема.
у меня вот пульт один "булькнул", это напрягает - один всего остался...


цифровая музыка с яхтенными динамиками на подиумах.

вот с этого места - подробнее, пожалуйста ))
а если еще и фото - будет замечательно!
 
Последнее редактирование:
Имхуется мне, что пульты сегодня копируются ровно так же легко, как и ключи :)
Фото потом как-нибудь, у меня пока от продавца, сделанные в не самых лучших условиях освещённости.
Через неделю приедет в Челябинск, сделаю небольшой фотоотчёт о распаковке и т.д.
Вот что делать с хранением? Подключать аккум и ставить на центральную? Или забить на проникновение масла в цилиндры и оставить на боковой? Что будет за 4 месяца?
Масло я всё равно хочу поменять перед весной.
 
если по науке - как производитель рекомендует - под картер двигателя подставка, т.е. мот вывешивается при длительном хранении.
если из практики - поставил на центральную и не заморачивался.
аккум - можно умную зарядку на всю зиму подлючить, она поддерживает батарею, заряд-разряд. можно просто пару раз за зиму подзарядить. а можно отключить клеммы на зиму, батарею, предварительно полностью зарядив, оставить в прохладном помещении (не минус).
на боковой надолго не рекомендую все-таки, масло реально попадает в камеру сгорания, что не есть хорошо.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу