Покупка и продажа ватомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Книга отзывов и предложений по работе компании MOTORMIR

Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,651
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
R 1200 GS Adv
Уважаемый, Плюшкин, мы заказ выполнили до конца. Вам был поставлен полностью комплект. Вы потеряли деталь из комплекта и вы попросили нас уточнить смогут ли нам ее выслать.На что мы не получили подтверждение об этом от Wunderlich. И мы не можем отвечать за их действия и за их поставки. Wunderlich неохотно поставляет дополнительные детали нам. Многие клиенты сталкивались с такой проблемой, увы. Если у вас получилось получить и к тому же в быстрые сроки, это здорово! У нас тоже вопрос к нашим поставщикам, так как они многое делают охотнее напрямую клиентам в Россию. Я сама вам лично звонила и объясняла всю ситуацию. и не нужно говорить неправду что никто не брал трубки и не отвечал вам на сообщения.
Я ни когда не вру и могу вам показать даже переписку по WhatsApp где менеджер молчит, потом не понимает что происходит и тд.
Если Вы не можете помочь клиенту, то так и надо говорить.
Не красиво обвинять клиентов во враньё, когда врете именно Вы
Сообщения объединены:

Даже сейчас у Вас какое то разночтение. Одни говорят вундер все одобрил, вторые говорят что ни чего не одобрил)))
Сообщения объединены:

На основании чего ты считаешь, что не повлияла бы на курс новых менеджеров? Наверно я в силах указать на мою переписку с Вундером и направить на курс менеджеров?
В с цепи клиент-представительство-производитель есть три звена. На основании чего ты делаешь вывод о хреновости одного из них?
На основании того, что производитель прислал тебе, а не представительству эту деталь? Но и здесь два звена. Почему ты обвиняешь представительство? Может все же у производителя хреново работает отдел, ответственный за работу с представительством? И какая-то хрень с политикой внутри компании, когда один отдел, через голову другого, выполняет его работу, тем самым давая тебе, клиенту! приходить к этим выводам?
Потому что если менеджеры хотели разобраться, они могли бы сразу позвонить тебе.
Меня как клиента не интересуют внутренние отношения между компаниями. Не можете помочь - скажите, что не к нам. Можете помочь - дайте инфу клиенту, но когда тебя говорят МЫ НЕ В КУРСЕ, мы повторно закажем и потом опять МЫ НЕ В КУРСЕ это уже перебор.

Елене я звонил несколько раз, но ее в мои звонки нет на работе. На сегодняшний момент вопрос решён самостоятельно,магазин так и не сообщил статус моей просьбы.
 
Последнее редактирование:
Motormir

Motormir

Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
362
Адрес
Москва, ул. Зацепа 21. 2-й этаж. м. Павелецкая
Имя
Елена, Анастасия
Я ни когда не вру и могу вам показать даже переписку по WhatsApp где менеджер молчит, потом не понимает что происходит и тд.
Если Вы не можете помочь клиенту, то так и надо говорить.
Не красиво обвинять клиентов во враньё, когда врете именно Вы
Сообщения объединены:

Даже сейчас у Вас какое то разночтение. Одни говорят вундер все одобрил, вторые говорят что ни чего не одобрил)))
Сообщения объединены:


Потому что если менеджеры хотели разобраться, они могли бы сразу позвонить тебе.
Меня как клиента не интересуют внутренние отношения между компаниями. Не можете помочь - скажите, что не к нам. Можете помочь - дайте инфу клиенту, но когда тебя говорят МЫ НЕ В КУРСЕ, мы повторно закажем и потом опять МЫ НЕ В КУРСЕ это уже перебор.

Елене я звонил несколько раз, но ее в мои звонки нет на работе. На сегодняшний момент вопрос решён самостоятельно,магазин так и не сообщил статус моей просьбы.
если в Мессенджере нет ответов, это не означает что вам не перезванивали. Я тоже никогда не вру.Разночтения где? В том что не получили подтверждения на повторный запрос?! И о чем я Елена, лично вам сообщала это. Вам был заказ осуществлён в полной мере. По запасным частям, которые вы потеряли мы не несём ответственности. Хотя шли вам на встречу. Обвинять и развивать тему в данном случае я не вижу смысла.
 
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,651
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
R 1200 GS Adv
если в Мессенджере нет ответов, это не означает что вам не перезванивали. Я тоже никогда не вру.Разночтения где? В том что не получили подтверждения на повторный запрос?! И о чем я Елена, лично вам сообщала это. Вам был заказ осуществлён в полной мере. По запасным частям, которые вы потеряли мы не несём ответственности. Хотя шли вам на встречу. Обвинять и развивать тему в данном случае я не вижу смысла.
От магазина отказался, покупки больше не буду совершать.
 
Владимир77

Владимир77

Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,882
Адрес
Москва
Имя
Владимир
BMW
K 1200 S
От магазина отказался, покупки больше не буду совершать.
Может как то в мирное русло, а то с нового года 200 евро потолок на самозаказы в месяц. Остальное обложат налогом.
 
Driver

Driver

Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
1,163
Адрес
Москва
Имя
Иван
BMW
R 1200 GS Adv
Может как то в мирное русло, а то с нового года 200 евро потолок на самозаказы в месяц. Остальное обложат налогом.
ну просто копеечка будет уходить посреднику в германии за переотсыл дешевле 200 евро...
 
AndreyX

AndreyX

Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
1,146
Адрес
Москва
Имя
Андрей
BMW
R 1200 GS LC
Магазин всё супер, девушки приятные. Заказывал не один раз, но минус всё же есть.

До установки купленной детали потерял резиновый уплотнитель. С менеджером связались (Musson), сказал что всё заказано и скоро придёт. Прошёл месяц, детали так и не было, на СМС и звонки ни кто не смог дать внятного ответа. Musson уволился и так и канула моя просьба заказать повторно эту деталь. Ни кто не стал этим заниматься.

В итоге, вроде магазин как оф представительство вундеро, но мне пришлось писать вундеру, что бы помогли и выслали деталь. Удивительно, но вундер ответил быстро, хотя меня мотормир уверял что с ними сложно и на удивление отправили деталь.
Могу не много сказать в защиту магазина, также работаем с немцами и через раз получаем ответы на наши запросы...некоторые даже ждем месяцами...то они в отпуске, то командировки и т.д., только и приходят отбивки... Немец и правда стал не торт (с)...
А магазином ни разу не разочаровался, сколько раз к ним обращался и все время оставался довольным (все в оговоренный срок), а Миша (Musson) неоднократно помогал с выбором именно "правильного" экипа и защиты для мото (за что ему огромное спасибо!)
 
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,651
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
R 1200 GS Adv
Может как то в мирное русло, а то с нового года 200 евро потолок на самозаказы в месяц. Остальное обложат налогом.
Есть и другие магазины, их много. Один из них сразу сказал не поможет и как поступить. 11 дней и деталь у меня а не 4 месяца не понятно чего. Не можешь помочь, так и скажи.
 
Musson

Musson

Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
8,089
Адрес
Москва
Имя
Михаил
BMW
R 1200 GS Adv
Ты внимательно читал мои слова? Думаешь твой случай был первым? Нет. Заказывали и привозили. Если нельзя было - я получал отказ. В этих случаях и твой вариант не сработает.
 
erroric

erroric

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
7,408
Адрес
37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
Имя
Алексей
BMW
R 1200 GS Adv
Есть и другие магазины, их много. Один из них сразу сказал не поможет и как поступить. 11 дней и деталь у меня а не 4 месяца не понятно чего. Не можешь помочь, так и скажи.
Порвался хомут крепления нижней дуги вундер, обратился к Musson за помощью, где достать, Миша заказал, а после этого пришлось ждать 2 или 3 месяца, но только вот не по вине Миши. В итоге хомут пришел. Я так же несколько раз звонил и напоминал, так же страдал без этого хомута. Просто дождался.
 
Владимир77

Владимир77

Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,882
Адрес
Москва
Имя
Владимир
BMW
K 1200 S
Есть и другие магазины, их много. Один из них сразу сказал не поможет и как поступить. 11 дней и деталь у меня а не 4 месяца не понятно чего. Не можешь помочь, так и скажи.
У всех бывают косяки, просто на тебе в это время сошлись звезды)
 
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,651
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
R 1200 GS Adv
Товарищи, отказ от покупок в этом магазина пошёл не из за того что косячили, а реакция Елены на замечание, что нужно сервис улучшать,, что клиент не должен зависеть от менеджера (если тот уходит). Книга отзывов на то и создана, что бы вносить предложение, а не для того что бы огрызнуться на клиента.

Если уж магазин взялся помочь в моём вопросе, то он должен держать вопрос под контролем, банально тот любой менеджер мог написать на оф почту дилеру и получить эту деталь за 11 дней и выдать ее мне (мне же важен результат).

В моём случае, около недели, две после моего напоминая о заказе, магазин искал заказ, и неделю или две магазин не понимал что я от него хочу - это не правильно.

Банально, я обратился в другой, где мне сразу сказали, мы не поможем, но напиши напрямую вундер и тебе помогут. Что мешало, тоже самое сказать мне мотомиру не понимаю (сам не додумался, так как мне я считал что мотомир это оф представительство и через него всё проще решить).
 
Motormir

Motormir

Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
362
Адрес
Москва, ул. Зацепа 21. 2-й этаж. м. Павелецкая
Имя
Елена, Анастасия
Товарищи, отказ от покупок в этом магазина пошёл не из за того что косячили, а реакция Елены на замечание, что нужно сервис улучшать,, что клиент не должен зависеть от менеджера (если тот уходит). Книга отзывов на то и создана, что бы вносить предложение, а не для того что бы огрызнуться на клиента.

Если уж магазин взялся помочь в моём вопросе, то он должен держать вопрос под контролем, банально тот любой менеджер мог написать на оф почту дилеру и получить эту деталь за 11 дней и выдать ее мне (мне же важен результат).

В моём случае, около недели, две после моего напоминая о заказе, магазин искал заказ, и неделю или две магазин не понимал что я от него хочу - это не правильно.

Банально, я обратился в другой, где мне сразу сказали, мы не поможем, но напиши напрямую вундер и тебе помогут. Что мешало, тоже самое сказать мне мотомиру не понимаю (сам не додумался, так как мне я считал что мотомир это оф представительство и через него всё проще решить).
Ну вы и не зашли с рекомендацией, а зашли с оскорблениями и обвинениями во лжи! Можете меня считать виноватой. Ладно бы это был заказ, ладно бы это был проплаченный заказ. Вам пошли же на встречу и запросили часть вашего комплекта, на что Wunderlich не идёт и тем более не бежит этого делать. И я не одобряла и не одобряю брать такие просьбы от клиентов. Вы бы хоть прислушались к этому и услышали бы это. Нет, вам же нужно очернить и опустить. Да, я защищаю своих работников, работают они или нет, и не потерплю несправедливого отношения к ним. Ко мне пожалуйста, можете спокойно продолжать оскорблять.
 
Последнее редактирование:
Плюшкин

Плюшкин

Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
1,651
Адрес
Московская область
Имя
Сергей
BMW
R 1200 GS Adv
Всем советую записывать разговоры и сохранять переписки, потом Вы ещё и виноваты окажетесь) Всем спасибо у меня все, я думаю каждый сделал вывод по ситуации
 
Владимир77

Владимир77

Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,882
Адрес
Москва
Имя
Владимир
BMW
K 1200 S
Мототоксикоз он такой))
 
Strike

Strike

Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
2,913
Адрес
Москва.
Имя
Владимир
BMW
R 1200 GS Adv LC
Мотоцикл
Harley-Davidson
500 миллионов тысяч раз сталкивался с магазином Лены, и когда она тянула «клубный», который жил только когда она им занималась и после, когда она открыла свой, который еще лучше стал, ни разу не сталкивался ни с чем отрицательным, хотел бы найти, до чего докопаться, не смог бы.
 
divebomber

divebomber

Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
603
Имя
Oleg
500 миллионов тысяч раз сталкивался с магазином Лены, и когда она тянула «клубный», который жил только когда она им занималась и после, когда она открыла свой, который еще лучше стал, ни разу не сталкивался ни с чем отрицательным, хотел бы найти, до чего докопаться, не смог бы.
+100500
 
Smv

Smv

Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
3,495
Адрес
Москва
Имя
Михаил
BMW
S 1000 XR
500 миллионов тысяч раз сталкивался с магазином Лены, и когда она тянула «клубный», который жил только когда она им занималась и после, когда она открыла свой, который еще лучше стал, ни разу не сталкивался ни с чем отрицательным, хотел бы найти, до чего докопаться, не смог бы.
Тоже читаю тему с удивлением. Сколько раз обращался, никогда не было проблем.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу