Какое масло лить в гуся? R1200GS / R1250GS / R1300GS

Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
193
BMW
  1. R 1150 GS
Кто что льюет в свои мотики? У меня до этого была ямаха лил в нее мотюль 5100 полусинтетика. Вот с тех пор у меня осталась одна канистра матюля. Вот щас думаю покупать ли другое масло или это сгодится (по допускам оно подходит) Еще слышал что гуси любит масло покушать, причем синтетику любят кушать больше чем полусинтетику
 
Кто что льюет в свои мотики? У меня до этого была ямаха лил в нее мотюль 5100 полусинтетика. Вот с тех пор у меня осталась одна канистра матюля. Вот щас думаю покупать ли другое масло или это сгодится (по допускам оно подходит) Еще слышал что гуси любит масло покушать, причем синтетику любят кушать больше чем полусинтетику
Минералку, кастрол, мотюль
 
До 45 000 т.км ездил или на оригинальном масле БМВ (для оппозитов) или на автомобильном Кастрол GTX 20w50 (автомобмильное) все это минеральные масла.

Изза появившихся шумов в приводе ГРМ (стали плохо работать гидронатяжители) перешел на синтетику Кастрол 10w60 Edge.
сейчас пробег ок 60 000 км. ничего не гремит, все работаетхорошо-)

ИМХО:
Родное масло минеральное масло , как и альтернатива от кастрол (оно и есть родное) слишком быстро превращается в гуано. те 10000 км слишком оптимистичный интервал для минералки.
особенно если мот ездит в основоном по асфальту и быстро.

И еще, не надо лить в этот оппозит мотоциклетные масла по причинам:

1. Двигатель проектировали под использование автомобильных масел, он не оборотистый и сцепление с коробкой сделаны отдельно
2. Мотоциклетные допускаются но они для него инородны и скорее "вредны" чем "полезны" т.к в составе имеются присадки для мокрого сцепления и коробки передач (которые у Гуся отдельно и работают на обычной трансмиссионке кастол saf XJ)
 
ЗЫ:
и не лейте в этот мотор масла с индексом 40 на конце и меньше , это допускает мануал, но если не хотите его угрохать в жару, и что-бы он его быстро не сожрал - не лейте-)
Это воздушник, для него 50 или 60 норма
 
Я тоже слышал что мона лить и автомобильные...но при замене масла хотелось бы руководствоваться допусками которые написаны в мануале.
В мануле четко написано, лить масло либо HD для 4Т двигателей, либо масло с допусками SE,SF,SG. И честно говоря лить автомобильное масло я чет побаиваюсь)) Есть инфа более конкретная? Я прекрасно осознаю то что у меня раздельная смазка и что мне не нужно чтоб в масле присутствовали присадки для молкрого сцепления. Но есть ли в нем необходимы набор присадок иммено для 4Т двигателя с раздельной смазкой.
 
Последнее редактирование:
Я тоже слышал что мона лить и автомобильные...но при замене масла хотелось бы руководствоваться допусками которые написаны в мануале.
В мануле четко написано, лить масло либо HD для 4Т двигателей, либо масло с допусками SE,SF,SG. И честно говоря лить автомобильное масло я чет побаиваюсь)) Есть инфа более конкретная? Я прекрасно осознаю то что у меня раздельная смазка и что мне не нужно чтоб в масле присутствовали присадки для молкрого сцепления. Но есть ли в нем необходимы набор присадок иммено для 4Т двигателя с раздельной смазкой.

4Т двигатели стоят на автомобилях в том числе-) за исключением Трабанта из почившего ГДР и нашей инвалидной коляски с моторчиком от тульского мотороллера
В мануале не написано что оно специалное для 4-х тактных двигателей мотоциклов.
Вабче, эта информация для особо одаренных дебилов, которые обязательно найдутся и в силу своей продвинутости обязательно набухают в мотор ГСа 2-х тактного масла, а затем будут долго и нудно судится с производителем и пинать на то что их не предупредили-)
В мануале нет ничего кроме ограничений по качеству API , и рекомендации неиспользовать синтетику первые 10 000 км.
Слухи не верные. Верные слухи звучат так "можно в двигатель ГС лить в том числе и масла специализированные для использования в 4-х тактных двигателях мотоцикла"

Оригинальное масло для оппозитов (то что продает официальный дилер, с шильдиком БМВ и с значком оппозита) 20w50 - минералка автомобильного типа (самая близкая альтернатива ему - кастрол GTX 20w50 (он же и налитов БМВушные банки, сейчас это масло самим кастролом снято с пр-ва и заменено на GTX15W50)

Йо!-)
 
Ну почти убедил)) Интересно оппозиты не распухнут за сезон, если я проезжу на мотюле 5100?? не помню какие там индексы((
 
Сам решай-)

насколько мне известно этот мотюль 10w40 c пакетом присадок для коробки и мокрого сцепления-)

готовся к тому что мотор будет лязгать всеми железяками особенно в жару, и будет его поджирать в загородных прохватах-)
 
да ну тебя)))) сам ты значит льешь GTX15W50 или все таки EDGE??? тоже что ли попробовать))) не охота че то с собой канистру возить и постоянно ссать из за уровня масла))) Короче че лить минералку или синтетику??? от минералки двиг какой покрывается же(((( потом мыть его
 
Последнее редактирование:
Лью EDGE
Это мой случай, т.к. в моем мотоцикле оригинальное масло не выдерживает интервал 10 000 км (о чем мне дали понять загрохотавшие цепи ГРМ изза засравшихся шлаком гидронатяжителей)

Я мот "вштыриваю", те могу под настроение и 200 ломить на асфальте, езжу по бездорожью в том числе тяжелому на трофи. и дольние поездки в средне азиатское зажопье.
мне или надо было окращать интервал или переходить на более качественные и стабильные масла. выбрал второй
 
до 30 тык лил оригинальную продукцию 20w50. Последующие 45 тысяч лил Шеврон с такой же вязкостью. Ничего не грохотало и не коксовалось даже в азиатских вояжах по жаре. Меняю раз в 10 тысяч (стараюсь во всяком случае), за межсервисный пробег доливаю максимум пол-литра. На этот сезон купил Тотал 20w50.
 
А мне чего-то жалко лить синтетику в этот мотор образца 35 года выпуска... Остановился на полусинтетике ВР 5 (зимой) и 10 (летом) W40. При жаре и высокой нагрузке - ест конечно, зато запас с собой возить не надо - практически везде есть в продаже, можно даже спокойно аварийно слиться и залить новое. "200" давно не езжу, предпочитаю не грузить двигатель ненужными нагрузками - торопиться лично мне некуда...
 
тоже исхожу из того, что двигатель разрабатывался под минералку. Плюс обороты двигателя не как у рядников:) Минералка неплохо со своей работой справляется. Плюс случись что (три раза тьфу) в минералку без огромного числа присадок можно будет долить масло купленное/одолженное у аборигенов, чтоб добраться до цивилизации. А вот смешать синтетику и минералку как-то не очень хочется и пробовать...
ЗЫ Да и не люблю я масло, когда в жидкую основу добавлено много загустителей (типа 10В60).
 
что такое полусинтетика? Та же самая минеральная основа с добавками, в том числе увеличивающими вязкость... Хорошая минералка будет того же класса качества. К примеру класс качества Total 20W50 - SJ. Достаточно для оппозита. И цена - 735р за 4л:)
 
что такое полусинтетика? Та же самая минеральная основа с добавками, в том числе увеличивающими вязкость... Хорошая минералка будет того же класса качества. К примеру класс качества Total 20W50 - SJ. Достаточно для оппозита. И цена - 735р за 4л:)

Один существенный минус у минералки - невозможно использовать при низких температурах...
 
Всех выслушал внимательно!!! заказал себе Кастрюль Act>Evo 4T, синтетика и по буковкам допуска подходит. Покатаюсь сезон на нем, там будет видно. До сих пор очково лить автомобильные масла. Прекрасно понимаю заинтересованность ОД заставить потребителя лить оригинальные жЫдкости) И как говориться Жыжа жЫже рознь. Не думаю что движки, а тем более движки БМВ такие изнежанные, но тем не менее эксперементировать у меня пока средтва не позволяют.
 
В общем, проехал на моте уже 5,5 тыщ....и как то заметил что он начал масло не дуром жрать...Еще заметил что он кушает его в жару, т.е. если на улице меньше 20 градусов, почти не кушает, температура переваливает за 27...аппетит его увеличивается....на 800 км залил 200 гр... Масло Кастрол АКТ эво 4т 20В50...может взякость помешьше попробовать???
 
Лью мотюль 7100 20w-50 за 6К уровень в окошке упал донизу, долил до ровня 0.5 литра(остаток из канистры), сейчас проехал уже 9К, уровень снизился, но до замены хватит... Меня устраивает
 
При выборе масла важно соблюсти классификацию API для конкретного мотора. Вязкость минералки или синтетики в конкретном допуске будет примерно одинаковым( тут интересно сравнить вязкостно-физические характеристики масел, они обычно приводятся на сайтах производителей, например сравнивая мотюль 7100 10w40 и шелл ультра адванс 10w40 я был удивлен, насколько индекс вязкости мотюля ниже))))).Сама база масла играет роль на стабильность параметров (в частности высоко температурной вязкости) при долговременном (многие наверное заметили,чем ближе к замене тем больше масла исчезает из двигателя))) использовании (на минералке я бы не стал ездить больше 5000 км ИМХО)
О допусках-БМВ вообще (см. мануал) и многие другие фирмы в частности допускают использование автомобильных масел (синтетику в том числе) с одной оговоркой-не выше API SG . Это последний допуск автомобильных масел (большинство мотомасел имеют допуск SG) в котором не использовались антифрикционные присадки(в автомаслах классом выше начинает буксовать мокрое сцепление). Большинство мотомасел имеет допуск API SG и JASO MA (MA-2). Допуск JASO MA позволяет использовать данное масло в мокром сцеплении. В моем мануале от БМВ написанно не использовать синтетику. В мануале Априлии Пегасо (имеет точно такой же мотор ротакс)-масла синтетические)))))и интервал замены 6000 км))) БМВ 10000...и кастрол не выпускает мотосинтетику (ПАО) 10w40)))))Я езжу на шелл ультра адванс (и все остальные 650 ки наши тоже) и все шикарно работает.))))
(и еще пример- 20w40 кастрол минералка (синтетики такой не найдешь) по своим показателям примерно соответствует 10 (15) w 50 синтетики)))
ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ МАСЛО СООТВЕТСТВОВАЛО ДОПУСКАМ ЗАВОДА И БЫЛО НЕ ПАЛЕВО)))))))))))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу