Какое масло лить в гуся? R1200GS / R1250GS / R1300GS

У мну гусь с сухим сцеплением, мне мона лить и автомобильные масла без всяких фрикционных присадок...
вопрос в другом...жрет он в жару...
а может и не парица??? жрет и жрет...просто для меня этол дико, ибо перрвый сезон на гусе...ни машина (епошка) ни предыдущие мотики (епошки) масло не кушали...
 
в жару жрет
 
У мну гусь с сухим сцеплением, мне мона лить и автомобильные масла без всяких фрикционных присадок...
вопрос в другом...жрет он в жару...
а может и не парица??? жрет и жрет...просто для меня этол дико, ибо перрвый сезон на гусе...ни машина (епошка) ни предыдущие мотики (епошки) масло не кушали...

используй масла с более высоким индексом вязкости.
 
предлогаешь 10В60 попробовать????
Что если залью Ксатрол EDGE sport 10В60???, но это будет следующим сезоном
 
предлогаешь 10В60 попробовать????
Что если залью Ксатрол EDGE sport 10В60???, но это будет следующим сезоном
)))неее....это немножко другое....твое масло из синтетики 15w50...индекс вязкости это другой параметр (Индекс вязкости — это разница показателей вязкости масла, зафиксированных при высокой и низкой температуре. Если эта разница большая, то индекс вязкости будет низким, чем меньше разница, тем выше индекс вязкости.) кастрол 20w50 минералка имеет индекс 120, к примеру мой любимый (ИМХО) шелл 15w50 синтетика - 184
 
Парни, всем доброго дня. Вот смотрите BMW R1100S 2000 г.в. пробег 30т.км(по счетчику, реальный может быть больше) расход масла где то 300-400 грамм на 1000, правда я иногда его покручиваю тысяч до 7, масло оригинал бмв 20-50, вот в менее жаркую погоду расход был поменьше, сейчас конечно большой. Вопрос, я тут прочитал два авторитетных мнение, про 10в60кастрол и 15в50 шелл, вот как бэ что посоветуете в моем случае(старый мотор, не такой современный как ГС1200)?

---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

Airborne, Вот вроде индекс вязкости неплохой? http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_sport60.php
 
не парься. У меня на 1100 эске пробег под 100 тысяч на минералке (сначала оригинальная, затем Шеврон, сейчас Тоталь) вязкости 20В50. Проблем нет ни по ужору, ни с натяжителями. Причем пробег не только по асфальту) При регулировках ГРМ видно, что отложений нет. А цена канистры всего 735р за 4 литра)
 
Так то так, но каждый двигатель рассчитан заводом-изготовителем под конкретную вязкость масла при рабочей температуре (тепловые зазоры).Вязкость масла для конкретного двигателя написана в мануале. При выборе масла я считаю это первичный (и очень важный) показатель. Если к примеру положнно масло API 10w40, а залили 5w30, то толщины масленой пленки будет не хватать, двигатель будет работать шумнее и износится намного быстрее. Если зальем 10w50 то получим обратный эффект-более вязкое масло, рабочая температура двигателя повысится, шумы конечно станут меньше (многие этим объясняют преимущество более вязких масел), но в итоге (в долгосрочном периоде) то же не есть гуд. Лучше всего использовать масла, вязкость которых соответствует заложенным на заводе, по возможности использовать синтетику(более долго сохраняет свои свойства, в т.ч. высокотемпературную вязкость) с более высоким индексом вязкости (стабильность параметров при большем диапазоне температур).Фирма может быть любая, которой вы доверяете, это уже вопрос личный))). Если есть сомнения, то в этой ссылке http://www.promoil.com.ua/article63.html есть табличка по вязкостно-температурным параметрам масел (API). можно сравнить к примеру 20W50 минералку с 15w50 синтетикой )))))
у 10w60 зимняя высокотемпературная вязкость будет ниже, а летняя высокотемпературная вязкость будет выше,чем у 15w50, что тоже не есть гуд. ИМХО
 
Последнее редактирование:
зачем в двигателе воздушного охлаждения, изначально рассчитанного на минералку лить синтетику ? Да и на оригинальных литрушках минерального масла указана вязкость 20В50. Исключения - для тех, кто зимой ездит- тогда применение синтетики объяснимо, в остальных случаях лучше пользоваться заводской табличкой выбора вязкости масла, а там, если мне не изменяет память, указано именно 20В50
 
Синтетика разлагается не так быстро при нагреве (актуально в пробках) ну и смазывает естественно лучше. Меньше расход на угар.
 
Так то так, но каждый двигатель рассчитан заводом-изготовителем под конкретную вязкость масла при рабочей температуре (тепловые зазоры).

Это понятно, просто конкретно Ваш выбор я не совсем понял, т.к. Шелл под обычный мотодвигатель с мокрым сцеплением, как эти добавки отражаются на наших моторах?

---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------

не парься. У меня на 1100 эске пробег под 100 тысяч на минералке

Какой расход масла у тебя?
 
за 10000 доливаю пол-литра. Как раз покупаю 2 канистры по 4л и одну литрушку)
 
зачем в двигателе воздушного охлаждения, изначально рассчитанного на минералку лить синтетику ? Да и на оригинальных литрушках минерального масла указана вязкость 20В50. Исключения - для тех, кто зимой ездит- тогда применение синтетики объяснимо, в остальных случаях лучше пользоваться заводской табличкой выбора вязкости масла, а там, если мне не изменяет память, указано именно 20В50

Двигатель не рассчитывается под основу масла. Двигатель рассчитывается под определенную вязкость, и основа тут не причем.

---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

Это понятно, просто конкретно Ваш выбор я не совсем понял, т.к. Шелл под обычный мотодвигатель с мокрым сцеплением, как эти добавки отражаются на наших моторах?

---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:17 ----------



Какой расход масла у тебя?
В данном случае я привел пример с 650 гс, с мокрым сцеплением и вязкостью масла 10w40. Про двигатель 1200 гса, можно использовать и автомобильное масло и мотомасло, но прежде всего исходить из вязкости, а потом из основы и производителей. В чем основное отличие мотомасел я выше кратко написал)))
 
Купил неделю назад 1200GS (2005г), сменил фильтра и залил Castrol 10w60 EDGE. До этого пять лет была YAMAHA Virago-750 (1994г), постоянно лил это масло. Сцепление не буксовало (мотор низкооборотистый), носился в жару до 180км/ч, в пробках перегрев не ощущался, менял раз в 5000 примерно (сезон), угара НЕ БЫЛО вообще, не доливал совсем! Пробег на момент продажи составлял 55000км. Впечатления о масле - самые положительные!
 
Ну вот....Вчера открутил примерно 700 км, половину из них ночью, глядя в окошко скажу, что масло съел грамм 50 примерно, может и того меньше. Короче все это моя паранойя))) если он должен жрать, значит будет жрать. Когда прохладно не кушает...
 
А вот кстати, кто что льёт в коробку?
 
Так Castrol SAF-XO, вроде как раз в редуктор прописан по мануалу. Чего его в коробку но не в редуктор?
 
Оно же тоже соответствует допуску GL5, по мануалу в коробку и в редуктор идет жижа соостветствующая допускам GL5...так что...
 
Назад
Сверху Снизу