Многие пишут, что моторезина при холодных температурах истирается быстрее. А так ли это? Если смотреть на автошины, то зимой износа практически нет. Но стоит на липучке,например, проехать летом пару тысяч километров, так она становится лысая, как коленка. На холодном асфальте, как мы знаем, моторезина плохо держит, легко проскальзывает. Значит тереться не должна? Или нет?
Потому что лучше липнет к дорогехорошая резина стирается быстрее))))
Без разницы.Может быть нечитабельно поставил вопрос? Тогда еще раз:
В холодную( прохладную) погоду моторезина стирается быстрее? Или медленее?
Без разницы.
Я так дУмаю (С)
Сам катаюсь от температуры -5, если асфальт сухой. В том числе был и дальнячок небольшой на 1500км за выходные при температуре от 0 до +4. Ускорения износа не замечал. Резина кстати прогревается нехило даже в мороз. Поэтому думаю что без разницы. Если разница и есть, то в пределах статистической погрешности)).
Всё имхо, естественно.
наверное это больше относится к спортивно туристическим мотоциклам.
потому что здесь обсуждают в основном гусеводы
НА КСе апрель май, баллон проходил 6тыс М3
июнь июль тот же баллон 9-10тыс
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?