Запотевает визор с пинлоком шлема BMW GS

Регистрация
7 Май 2017
Сообщения
1,066
Имя
Андрей Николаев
BMW
  1. F 800 GS Adv
Почитал тему про сегодняшнее открытие мотосезона 2021 . Да уж! Погодка выдалась самая что ни есть для открытия;) +2, ливень с мокрым снегом местами...

Обратил внимание, что, оказывается, проблема с запотеванием визора даже при наличии пинлока не только у меня.

У меня шлем BMW GS. Визора хватает на сезон, потом он покрывается мелкой паутинкой царапин. А вот с пинлоком всё печальней. Пока визор с пинлоком новый (примерно 1 месяц) он потеет только при минусовой температуре. Но со временем пинлок отходит и визор начинает потеть от дыхания даже при +5 - +10 . Особенно, когда стоишь на светофоре или медленно фильтруешься в междурядье.

Собственно, вопрос. А это нормально, что пинлок работает только 1 месяц, а потом его необходимо менять? Или так только у шлемов BMW? Или только у меня😳?


У меня с пинлоком постоянно запотевал изнутри.... особенно, когда подтормаживали. В городе с открытым под конец ехал большей частью
у меня с пинлоком, пока был свежий, в такую погоду нормально было, но сегодня он отслоился по дороге на набережную и начало его заливать и он начал потеть. Я его снял, в надежде что будет лучше, а вышло ещё хуже ))))
 
Пинлок должен плотно прилегать к визору. Достигается это поворотом шпеньков на которые пинлок крепится к визору. Эти шпеньки - эксцентрики. Поворачиваем их, добиваемся максимально плотного прилегания и проблема уходит.
Тема давняя, раз 10 уже писал о ней.
Ну и пинлок хорошо служит примерно один сезон, потом силикон на нем подсыхает и плотного прилегания уже не добиться. Да и затирается он к этому времени.
 
Я забил. При менее 10с или дожде у меня визор запотевает. Точка. Пинлок, антизапотевайка- все бессмысленно. Помог бы вентилятор с обдувом визора... Его функцию заменяет обдув на скорости 40+.
 
Почитал тему про сегодняшнее открытие мотосезона 2021 . Да уж! Погодка выдалась самая что ни есть для открытия;) +2, ливень с мокрым снегом местами...

Обратил внимание, что, оказывается, проблема с запотеванием визора даже при наличии пинлока не только у меня.

У меня шлем BMW GS. Визора хватает на сезон, потом он покрывается мелкой паутинкой царапин. А вот с пинлоком всё печальней. Пока визор с пинлоком новый (примерно 1 месяц) он потеет только при минусовой температуре. Но со временем пинлок отходит и визор начинает потеть от дыхания даже при +5 - +10 . Особенно, когда стоишь на светофоре или медленно фильтруешься в междурядье.

Собственно, вопрос. А это нормально, что пинлок работает только 1 месяц, а потом его необходимо менять? Или так только у шлемов BMW? Или только у меня😳?
Пинлок должен плотно прилегать к визору по всему периметру. Аккуратно устнанавливайте пинлок и регулируйте его по месту. Пинлок тоже нужно обслуживать - промывать от грязи, масел, пыли, как следует высушивать, правильно устанавливать.
 
Правильно установленный пинлок не нуждается в промывке, чистке, сушке.
Все эти действия ведут к ухудшению состояния самого силикона и его прилегания
 
Пинлок не работает, если не прилегает. В этом его суть. В Шои есть винтики-эксцентрики в держалках пинлока, которым можно подрегулировать прилегание. Можно минимальное количество силиконовой смазки на резинку пинлока наносить (хотя это дискуссионно). Пинлок у меня запотевал уже на внутренней стороне, а не внутри. Просто он не всесильный, и когда 100% влажность на улице при +5С, он не справляется....
Сообщения объединены:

P.S. если его снимать мыть - надо потом хорошо высушить перед сборкой
 
  • Нравится
Реакции: KosP
Искал пинлок на свой scorpion adx-1, все разобрали. Нашел альтернативный бюджетный пинлок, делают универсальным на все типы визоров и шлемов, отзывы почитал, народ пишет что работает. Причем без силиконового канта. Не в качестве рекламы, а заценить идею https://www.avito.ru/moskva/zapchas...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
Поставлю, отпишусь, как работает.
 
Назад
Сверху Снизу