Дуги SW-motech

Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
46
BMW
  1. F 850 GS
Короткий отзыв на защитные дуги SW-motech для 850GS.
В выходные 2-ды уронил из положения «стоял на месте» на прессованный грунт свой мот. Итог- тормозной рукоятке был обеспечен «перелом», т.к дуга вверху не имеет жесткости и фактически весь удар передается на руль, а дуга пружиня уходит внутрь.
Педаль тормоза ушла внутрь и промяла экран. Если б удар был посильнее- вмятина была бы на выхлопной.
Часть удара приняли подножки.
Сам корпус дуга защитила, но замена тормозной лапки и лапки КПП также дорого.
В итоге решил искать Wunderlich нижние дуги, т.к только они обеспечивают более или менее защиту нижней части мота.


. iPhone .
 
В итоге решил искать Wunderlich нижние дуги, т.к только они обеспечивают более или менее защиту нижней части мота.

Можем предложить защитные дуги двигателя Touratech или Wunderlich в различных цветах. В наличии
 
Для защиты рук и рычагов тормоза и сцепления служит защита рук на руле, например BarkBusters, но не дуги
 
Защита рук- это передача нагрузки непосредственно на сам руль, а значит- риск погнуть его. Само собой дуги не могут полностью защитить руль, но должны позволить снизить мгновенную нагрузку от удара и дать ему повернуться, чтобы мот лег на дуги.
Для этого нужна более развитая нижняя защита, а она у SW- никакая... Да и верхняя- защитит только от аккуратного укладывания мота, при свободном падении даже на месте- боюсь, пластик тоже заденет.
При этом единственный реальный тест у них - литровый GS, на 850- нет тестов, или я не умею искать.


. iPhone .
 
Следуя Вашей логике, дуги - это передача нагрузки в точки крепления и значит риск повредить их. Какой вывод? Не ставить защиту? Ни рук, ни дуги?
Тогда не стоит растраиваться и из-за поломанных рычагов - они переходят в группу расходников!)))

PS Литровый GS - это что?
 
Дуги прочнее руля, они-то из стали, крепятся они к двигателю через проставки, которые сомнуться, если будет превышение нагрузки, да и место крепления руля к вилке и дуг к двигателю совершенно разное по прочности. Еще можно направление момента учесть- у дуг- вдоль крепления, к двигателю, а у руля при усилении защиты рук- нагрузка на изгиб и кручение..., что хуже.
Литровый - это 1200GS, 1250GS, у которых из-за оппозита дуги защиты двигана по факту позволяют не переживать за «педали» ...
Вообще я только у одной конторы нашел тест дуг для 850GS... Остальные - все больше реклама ИМХО.


. iPhone .
 
Опять же следуя Вашей логике могу предложить защиту руля BMW. У нее трубчатый каркас и она мягче BarkBusters, следовательно гнётся раньше руля.
 
хм. через какие это проставки крепятся дуги?

видел как и 800-ка и 1200ти с бак бастером прекрасно кувыркались через морду - с рулями все нормально...

Видел как стоковый 1200ти со стоковой защитой упал почти на месте и руль погнуло слегка...
 
  • Нравится
Реакции: Luft
Пластиковые, они на схеме есть, несколько. Полагаю они нужны для снижения надежности узла, чтобы болт, который крепит, мог согнуться/сломаться, не повредив двигатель.

По вариантам развития событий - ни в одном не приведен моя модель мотоцикла. Я сам был удивлен, когда на предыдущие версии предлагается более надежная защита...SW motech на 800GS предлагает другую защиту.
Там точка касания с землей при падении - ниже, чем для 850. Из-за чего- с меньшим моментом будет удар и в лапки и в руль. Кроме того - мои дуги внизу даже земли не коснулись... А у модификации для 800 - отработает большая часть, полагаю...


. iPhone .
 
Что ты прицепился к этой защите. Полно других и получше)
 
Ок, а конкретнее?
Вундер тоже не идеален, Туратех - не отличается от оригинала. KAPPA - не защита, а просто перевод металла,
Я начал подумывать заказать, но нужна надежная контора и тот, кто посоветует, спроектирует. Я подобных не знаю.

Самые лучшие были бы- heed, совмещенные с wundelich (нижняя защита), но немного вундеры нужно сделать «поушастее».
Ну или хотя бы как у HEED для BMW F 850 GS Adventure.


. iPhone .
 
Это Ваш идеал дуг?
Но они же страшные...
BMW_F_850_GS_Adventure_B0.jpg

BMW_F_850_GS_Adventure_B3.jpg

BMW_F_850_GS_Adventure_B4.jpg
 
хм. через какие это проставки крепятся дуги?

видел как и 800-ка и 1200ти с бак бастером прекрасно кувыркались через морду - с рулями все нормально...

Видел как стоковый 1200ти со стоковой защитой упал почти на месте и руль погнуло слегка...
Есть у нас общий знакомый, который вообще арендовал/уронил/купил 1200gs[emoji41]

. SM-J710F .
 
Пластиковые, они на схеме есть, несколько. Полагаю они нужны для снижения надежности узла, чтобы болт, который крепит, мог согнуться/сломаться, не повредив двигатель.

По вариантам развития событий - ни в одном не приведен моя модель мотоцикла. Я сам был удивлен, когда на предыдущие версии предлагается более надежная защита...SW motech на 800GS предлагает другую защиту.
Там точка касания с землей при падении - ниже, чем для 850. Из-за чего- с меньшим моментом будет удар и в лапки и в руль. Кроме того - мои дуги внизу даже земли не коснулись... А у модификации для 800 - отработает большая часть, полагаю...


.
Есть у нас общий знакомый, который вообще арендовал/уронил/купил 1200gs[emoji41]

. SM-J710F .
Пить меньше надо или больше)))
Сообщения объединены:

Мне одному кажется, что переднее колесо где-то сбоку ?)))
Сообщения объединены:

Ок, а конкретнее?
Вундер тоже не идеален, Туратех - не отличается от оригинала. KAPPA - не защита, а просто перевод металла,
Я начал подумывать заказать, но нужна надежная контора и тот, кто посоветует, спроектирует. Я подобных не знаю.

Самые лучшие были бы- heed, совмещенные с wundelich (нижняя защита), но немного вундеры нужно сделать «поушастее».
Ну или хотя бы как у HEED для BMW F 850 GS Adventure.


.
Мне сделали на заказ. Получилось не бюджетно.
 
Я все же больше за функциональность... Она у них хорошая...
Вообще, не хочу никого злить, но мне адвэнчер сам не нравится... ИМХО эти листы на боках выглядят как творческий кризис дизайнера...:/
 
Последнее редактирование:
Тут хорошо будет смотреться ветровик из алюминия! :))))

Мне мой коллега рекомендовал на время покатушек по бездору - в пену монтажную мот одевать... Может это и есть выход))


. iPhone .
 
Мне мой коллега рекомендовал на время покатушек по бездору - в пену монтажную мот одевать... Может это и есть выход))


.
Чтобы мот был целее, его лучше из гаража не вывозить ;)
 
Назад
Сверху Снизу