Покупка и продажа автомобилей и мотоциклов. Автострахование.

Дополнительный свет на 1200GS

R

renkh

Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
542
Адрес
МО
Вот посмотрел здесь на иллюминацию Вифера и задумался о установке дополнительного света на свой 1200GS. Оказывается на моделях с 2008 года есть дополнительный комплект фар, который устанавливается без всяких проблем в штатные крепления, но у меня мотик 2007 года и туда они штатно не встают, ну конечно можно помудрить с креплениями, но хотелось бы все таки ничего сильно не сверлить и сварочный аппарат при установке фар не использовать.
Выходит, что у БМВ вообще нет штатного комплекта дополнительного света на 1200ГС 2004-2007.
Нашел предложения у wunderlich, дополнительные фары „MicroDE“, но там непонятно, как делается проводка и вообще есть ли она в комплекте. Поделитесь опытом по поводу доп. света. Кто, что и как устанавливал.
 
U

User2

Guest
Вот посмотрел здесь на иллюминацию Вифера и задумался о установке дополнительного света на свой 1200GS. Оказывается на моделях с 2008 года есть дополнительный комплект фар, который устанавливается без всяких проблем в штатные крепления, но у меня мотик 2007 года и туда они штатно не встают, ну конечно можно помудрить с креплениями, но хотелось бы все таки ничего сильно не сверлить и сварочный аппарат при установке фар не использовать.
Выходит, что у БМВ вообще нет штатного комплекта дополнительного света на 1200ГС 2004-2007.
Нашел предложения у wunderlich, дополнительные фары „MicroDE“,
но там непонятно, как делается проводка и вообще есть ли она в комплекте.
Поделитесь опытом по поводу доп. света. Кто, что и как устанавливал.
Ренат вот перевод статьи

Эти вспомогательные фары Hella, упакованный в нашей кронштейн, GS и приключения для мускулистый внешний вид и гарантировать, что ночь становится днем. Он также воспринимается гораздо лучше - резкое повышение пассивной безопасности. Красивый и, прежде всего разумной альтернативы вспомогательные огни приключений и полезным дополнением к GS. В новый производственный процесс сделаны алюминиевые клетках, для безопасного вложения и максимальную защиту. Привязанности к записи сигнала поворота в дополнение к рамке и стволовые фары от повреждений падения хорошо защищены и предлагают оптимальный угол обзора на фронт.

Hella огни в Premium Edition доступен либо как высокоэффективные ксеноновые фары высокой пучка или эллипсоидальной противотуманных фар. Все огни E (не требуется регистрация). В комплекте с кронштейном, монтажный комплект и инструкция по установке.

Туман вспомогательных Противотуманные фары-Beam

Могут присоединяться в парах на мотоциклах или в сочетании с высокой ксеноновые фары пучка (тогда только заказ прямо!).
В комплекте с кронштейном, монтажный комплект и инструкция по установке.
E-тестирование (запись удалена)
 
U

User2

Guest
У меня тоже стоит такой же комплект, только без защиты фонаря.
Если тебя цена устраивает, бери. Если нет. Покупай в автомагазине лампы и создай свой неповторимый вид.)))
 
R

renkh

Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
542
Адрес
МО
Спасибо Серег за информацию. Конечно те что ты мне вчера показал куда круче смотрятся, но видишь, оказывается идут на 2008+ года. Блин, жалко.
 
R

renkh

Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
542
Адрес
МО
Я еще на Touratech нашел доп фары, но там тоже без бутылки не разберешься. Может у кого-нибудь такие стоят?
 
Vaso

Vaso

Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
6,061
Адрес
Ни дом и не улица
У меня стоит Hella ff 75 не ксенон, цена комплекта с кнопкой в районе 3000руб, установка 1000руб, отличнейший девайс светит превосходно, Выфер, Малер, Андрей26 подтвердят, и кстати как не странно очень подходят к дизайну фары гс, мне кажется что бюджтнее отличного доп света не найти
 
Последнее редактирование:
MALER

MALER

Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
4,220
Адрес
Пятигорск
Имя
Сергей Павлович
BMW
R 1200 GS Adv
У меня стоит Hella ff 75 не ксенон, цена комплекта с кнопкой в районе 3000руб, установка 1000руб, отличнейший девайс светит превосходно, Выфер, Малер, Андрей26 подтвердят, и кстати как не странно очень подходят к дизайну фары гс, мне кажется что бюджтнее отличного доп света не найти
Все сцуко) завтра пойду на авторынок и куплю себе такие хеллы , в нашем путешествии заслеплю всех нах)))))
реально качественные фонарики))
 
Последнее редактирование:
U

User2

Guest
Что то подумываю я поменять нижние оригинальные на такую же хеллу.
 
R

renkh

Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
542
Адрес
МО
А что за Хелла, киньте ссылку поглядеть!
И вопрос, а если я хочу подключить без всяких кнопок, чтобы всегда горело, такое возможно?
 
U

User_46

Guest
Все сцуко) завтра пойду на авторынок и куплю себе такие хеллы , в нашем путешествии заслеплю всех нах)))))
реально качественные фонарики))
Кмк, такие широкие прямоугольные противотуманки можно только при наличии верхних дуг нормально закрепить. Что Вася и сделал. Да и у тебя тоже проблем с этим не будет.
А вот у меня так не получился. А ставить на нижнюю дугу наверное всё-таки низковато получится? Или нет?

Завтра посмотрю, как у Серёги Micro DE светят на его ГСА, и куплю себе что-нибудь обязательно.
А Micro DE можно с минимальными переделками повесить на штатный крепёж доп. фар от ГС, да и к штатной проводке их подключить.

З.Ы. И ещё. Вот меня немного смущает площадь стекла на FF 75, c точки зрения потенциальных повреждений от камней на трассе и не только.
 
Последнее редактирование модератором:
U

User_46

Guest
Получив неоценимы опыт от поездки на Гусе ночью, из Питера в Москву, понял, что штатный ближний свет и дополнительные штатные ГСА-шные противотуманки меня не устраивают вовсе.
Те противотуманки, Hella Micro DE, которые установил себе Сергей на своего Адвенчера, конечно же светят лучше штатных допов, но хотелось большего.
Поэтому, будучи в Москве, приобрёл себе два модуля ближнего света
Hella D50 мм (арт. 1BL 009 071-007 )+резиновые крышки на заднюю часть модуля, по цене 5500 рублей за всё.



У модулей есть один недостаток, это фактическое отсутствие системы крепежа на мотоцикл.
И второе, это полное отсутствие проводки, реле и кнопки включения, хотя, в моём случае, это совсем неактуально, потому как я собираюсь подключить их на штатную проводку вместо штатных дополнительных противотуманок.
Цоколь у лампочек, применяемых в модуле - Н7, мощность лампочек - традиционные 55 W.

В итоге, один из уважаемых участников "питерской банды оппозитчиков" (будущий гусевод, кстати! Даник, прости, не удержался! :pardon:), любезно согласился помочь мне в разработке конструктива и изготовлении переходного кронштейна для этих модулей, с целью крепления модулей посредством этих кронштейнов к штатным кронштейнам дополнительных противотуманок.

Результаты совместного творчества я скоро выложу на суд общественности.
Coming soon... )))
 
Последнее редактирование модератором:
K

Kesha

Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
844
Адрес
Одинцово
Имя
Кеша
BMW
R 1200 GS
А что за Хелла, киньте ссылку поглядеть!
И вопрос, а если я хочу подключить без всяких кнопок, чтобы всегда горело, такое возможно?
Конечно возможно, только зачем? Перегрузил мот, крепы раскрутились-ослабли и т.д. они вверх светить начали, будешь слепить - тебе моргать, а отключить не можешь, зачем так? Разница в подключении только в 1 тумблере, ставь его куда хочешь, лишь был влагозащищенный.
 
S

Sleep

Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
79
Адрес
Украина, Киев
Имя
Станислав
BMW
R 1200 GS Adv
Вопрос по проводке

Ребята, подскажите пожалуйста, где глянуть как установлена проводка штатного доп освещения, мот был без туманок, проводку купил отдельно, в самой проводке реле нет, но есть силовой разъем, вопрос куда подключать и как правильно уложить. Может схемка есть где? в RSD не нашел...
 
S

Sleep

Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
79
Адрес
Украина, Киев
Имя
Станислав
BMW
R 1200 GS Adv
Ребята, подскажите пожалуйста, где глянуть как установлена проводка штатного доп освещения, мот был без туманок, проводку купил отдельно, в самой проводке реле нет, но есть силовой разъем, вопрос куда подключать и как правильно уложить. Может схемка есть где? в RSD не нашел...
Вобщем снял бак, нашел разъем для подключения штатного света, все подключил, теперь такой вопрос: при подключении аккума сразу (без зажигания) включается правая туманка, при включении зажигания ничего не меняется, после запуска двигла также ничего.
Теперь вопрос: знаю что нужно "прошивать" диодные туманки, а нужно ли "прошивать" галогенки? Может быть в этом проблема?
 
Ён

Ён

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
8,759
Адрес
М
Имя
Александр
BMW
R 1200 GS Adv
Вобщем снял бак, нашел разъем для подключения штатного света, все подключил, теперь такой вопрос: при подключении аккума сразу (без зажигания) включается правая туманка, при включении зажигания ничего не меняется, после запуска двигла также ничего.
Теперь вопрос: знаю что нужно "прошивать" диодные туманки, а нужно ли "прошивать" галогенки? Может быть в этом проблема?
Думаю, надо прошивать противотуманки (но могу и заблуждаться, знающие люди поправят).

В RSD про дооснащение противотуманками есть информация.Читай прележно букварь, студент!;)
 
S

Sleep

Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
79
Адрес
Украина, Киев
Имя
Станислав
BMW
R 1200 GS Adv
Думаю, надо прошивать противотуманки (но могу и заблуждаться, знающие люди поправят).

В RSD про дооснащение противотуманками есть информация.Читай прележно букварь, студент!;)
Спасибо за наводку! не нашел этот раздел... В принципе все сделал правильно за исключением одного шага...

Установка жгута проводов дополнительной фары
"Цоколь реле (1) справа вдоль кронштейна облицовки провести снизу в отсек блоков управления."

Вопрос по поводу цоколь реле, оно должно идти в комплекте или может уже там стоять?... Короче завтра разберу опять да гляну...

Еще раз спасибо!
 
Сверху Снизу