Дооснащение бесключевым доступом Keyless Ride BMW R1200GS 2015

Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
6
Имя
Алексей
Собственно вопрос, как дооснастить мотоцикл этой опцией, есть у кого-то опыт?

Судя по ETK разница в ключе, замке зажигания, лючке бензобака и добавляется вынесенная антенна (66 12 8 531 633)и пучок проводов (61 12 8 554 789).

Пучок это наверное громко сказано, провод одним концом включается в замок зажигания, а вторыми двумя концами соответственно на антенну и центральный замок лючка.

Официалы ответили отказом...
 
Последнее редактирование:
я для чего???....
 
По опыту пользования, штука удобная. Но если болт он не встает, колхозить колхоз не стал бы.
 
Интересовался этой темой на свой мотик (RT)
В Авилоне сказали ,что стоит другой бензобак и что то еще . В общем не бюджетно.
 
Наиудобнейшая вещь - выходя из дому кладу ключ во внутренний карман и забываю о нем до конца поездки, а самое удобное, бензобак...
 
Машину то с обычным ключем уже не воспринимаю , а тут еще и на мотике так же ........, думаю обалденная вещь.
 
Наиудобнейшая вещь - выходя из дому кладу ключ во внутренний карман и забываю о нем до конца поездки, а самое удобное, бензобак...

Машину то с обычным ключем уже не воспринимаю , а тут еще и на мотике так же ........, думаю обалденная вещь.

Ну вот и я так так хочу говорить. После того как дооснащу))
 
Если не в лом ,можно позвонить в Авилон (Станиcлаву --менедж. по продажам) Он расскажет что нужно, что бы эта фича встала на Ваш мотик.
 
Интересно как изменится интерес если обозначат ценник под 200?
 
Ну 2 ключа баксов 500-600? Замок ещё наверно 300-400, замок бензобака 100-150; ну и проводка и по мелочам... Не на много дороже просто мот поменять... Я, к примеру, къасненький хаачу! :)

ПС - Цены от балды, гадаю...
 
бюджетный вариант, вклеиваем ключик в замок зажигания, чтоб не уперли....в разрыв какого нибудь важного провода имобилайзер с картойчкой меткой.....и все. сел, повернул ключик, имобилайзер сработал...и поехали) делов на 15т )))):p а так проще мот поменять, сам прусь от такой штуки)
 
бюджетный вариант, вклеиваем ключик в замок зажигания, чтоб не уперли....в разрыв какого нибудь важного провода имобилайзер с картойчкой меткой.....и все. сел, повернул ключик, имобилайзер сработал...и поехали) делов на 15т )))):p а так проще мот поменять, сам прусь от такой штуки)

У нас же ключик или отломят или вырвут...)))


Sve će biti dobro!!!
 
Назад
Сверху Снизу