Голосовалка. Обсудим эндуро резину для GуSя.

U

User2

Guest
Парни, предлагаю продолжить тему обсуждения шин. В этой теме предалагаю обсудить и проголосовать за резину для бездорожья.
Кому что понравилось. Кто бы что поставил отправляясь в пампасы.

Continental TKC 80
Metzeler Karoo
Metzeler Karoo 3
Heidenau Scout K60

Какие еще варианты?
 
В ралли MRC парни на 800ках ставили MITAS - очень хвалили!
 
Дима/ модель помнишь/?

E-09 или C-02.

Лучше брать "дакаровскую" Е-09 с жестким кордом (желтая полоса), которая позволяет:
1) катить в боевом режиме с давлением 0,8-0,9 атм;
2) при полностью спущенном колесе "дотошнить" до шиномонтажа.

Минус-очень трудно бортировать без станка, из-за жесткого корда. "Плюс" - долговечнее чем Кару и дешевле.

(записано со слов Василия Битного)
 
Голосую За ТКС 80, кару не долговечна, Heidenau не катал.
 
Голосую за Karoo3, т.к. другую не пробовал, но на ней по Рыбачему супер
 
Ежели грунт, грязь, песок - ТКС80. (Если недолго, то и Кару - держак супер, но кончается быстро). Если скальник, камни, асфальт убитый - К60 Скаут. Метзелер Сахара и Пирелли Скорпион для сухих мест тоже рулят, ежели давление сбросить.
 
Метзелер Сахара стояла на G 650 Challenge. асфальт - отлично, камни, песок - тоже отлично. Грязь - на троечку. точнее - копает хорошо, но даже на небольшом уклоне лучше сразу прицеливаться в самое низкое место, все равно сползет.

Хайденау Скаут- на R 1200 GS. асфальт - без проблем. На мокром были потаскивания, но на эти же проблемы в тех же местах ВСЕ жаловались (Воркута и обратно). Жужжит, но терпимо, не сильно.
Песок, грейдер, подъемы, спуски, камни - отлично.
А вот в грязи - твердая двойка (GS Day, ориентирование ). Как на льду, даже без уклонов.
 
митас стояла в Монголии, мне понравилась
 
митас стояла в Монголии, мне понравилась

Здравствуйте! У Вас был Е-09? Планирую взять её для Казахстана. Как она для асфальта в плане износа? Думаю переобуваться в Москве и тихонечко тошнить до Казахских степей. Или оставить Туранс, а Митас взять с собой и там переобуться? Неохота, конечно, колесо таскать туда-сюда.
 
Здравствуйте! У Вас был Е-09? Планирую взять её для Казахстана. Как она для асфальта в плане износа? Думаю переобуваться в Москве и тихонечко тошнить до Казахских степей. Или оставить Туранс, а Митас взять с собой и там переобуться? Неохота, конечно, колесо таскать туда-сюда.

Для Казахии уж точно не стоит запаску таскать. Всё, кроме каруу хватит из Москвы и назад.
 
Здравствуйте! У Вас был Е-09? Планирую взять её для Казахстана. Как она для асфальта в плане износа? Думаю переобуваться в Москве и тихонечко тошнить до Казахских степей. Или оставить Туранс, а Митас взять с собой и там переобуться? Неохота, конечно, колесо таскать туда-сюда.

До Казахстана тошнить минимум 2000км)))...резина предназначенная для бездорожья за этот пробег сильно подустанет))

- - - Добавлено - - -

Кару очень
ТКС неочень
Хайденау. При условии не сильного и грязного эндуро идеальный вариант
Ну и ТКС . Моё мнение
 
если ехать не более 90км/ч по асфальту, ничего с ней не будет....но это очень сложно так "гнать"
 
А как на счет Continental TKC 70 ?
Multi-Grip: центральная зона шины сделана из материала, обладающего повышенной износоустойчивостью. Плечевая она протектора, напротив, создана из более мягкой резиновой смеси и призвана обеспечивать надежное сцепление в поворотах. Rain Grip: надежное сцепление на мокрой дороге и быстрый период прогрева. Zero-Degree O°: особая конструкция стального брекера гарантирует устойчивость шины на высоких скоростях.
TKC 70, в свою очередь, сохранила прекрасное управление, типичное для Conti. Поэтому проселочные дороги — ее конек. Большое значение придавалось безупречному поведению под дождем. Инновационная резиновая смесь и хорошая дренажная система рисунка гарантируют образцовые характеристики в сырую погоду. В то же время рисунок успешно защищается себя от инородных тел, а возможность самоочищения позволяет ему избавляться от самой грубой грязи еще до того, как шина сделала полный оборот.

Думаю что в жидкой глине и глубокой грязи она не сдюжит а как в остальном, кто-нибудь уже тестил?

Посмотреть вложение 44105


Посмотреть вложение 44106
 
А как на счет Continental TKC 70 ?
Multi-Grip: центральная зона шины сделана из материала, обладающего повышенной износоустойчивостью. Плечевая она протектора, напротив, создана из более мягкой резиновой смеси и призвана обеспечивать надежное сцепление в поворотах. Rain Grip: надежное сцепление на мокрой дороге и быстрый период прогрева. Zero-Degree O°: особая конструкция стального брекера гарантирует устойчивость шины на высоких скоростях.
TKC 70, в свою очередь, сохранила прекрасное управление, типичное для Conti. Поэтому проселочные дороги — ее конек. Большое значение придавалось безупречному поведению под дождем. Инновационная резиновая смесь и хорошая дренажная система рисунка гарантируют образцовые характеристики в сырую погоду. В то же время рисунок успешно защищается себя от инородных тел, а возможность самоочищения позволяет ему избавляться от самой грубой грязи еще до того, как шина сделала полный оборот.

Думаю что в жидкой глине и глубокой грязи она не сдюжит а как в остальном, кто-нибудь уже тестил?

Посмотреть вложение 44105


Посмотреть вложение 44106

обычная дорожная резина, никаких чудес на эндуро трассе не сделает. как и любая другая дорожная резина
лежит у нас в сервисе, приезжай щупай
 
обычная дорожная резина, никаких чудес на эндуро трассе не сделает. как и любая другая дорожная резина
лежит у нас в сервисе, приезжай щупай

более того, я запилил мини-отчёт по её эксплуатации

https://bmwmotorradclub.ru/showthre...Трасса-Эндуро)?p=423315&viewfull=1#post423315

докатаю её и буду Анаку-3 брать
 
более того, я запилил мини-отчёт по её эксплуатации

https://bmwmotorradclub.ru/showthre...Трасса-Эндуро)?p=423315&viewfull=1#post423315

докатаю её и буду Анаку-3 брать

а вот что касается мокрого рыхлого грунта и глины - тут всё очень печально
Леша, так по другому и не может быть с таким протектором. и это относится ко всем дорожным резинам.)
для меня важен держак и ходняк)) в этом варианте лучшая ЕХР М без вариантов. зад около 20000км
 
Зауважал "Сахару" после проезда на "Трансальпе" 30-и км в дождь по укатанному чернозёму со скоростью 50-70 км/час. Не упал ни разу. Но по нормальному асфальту орёт, хоть вешайся:) На ADV задняя EXP прошла 18000. Понравилось, как держит мокрый асфальт.
 
более того, я запилил мини-отчёт по её эксплуатации

https://bmwmotorradclub.ru/showthre...Трасса-Эндуро)?p=423315&viewfull=1#post423315

докатаю её и буду Анаку-3 брать

Алексей. Спасибо за отчет.


А Anakee Wild кто-нибудь катал?

Посмотреть вложение 44137 Посмотреть вложение 44136 Посмотреть вложение 44133 Посмотреть вложение 44134

- - - Добавлено - - -

обычная дорожная резина, никаких чудес на эндуро трассе не сделает. как и любая другая дорожная резина
лежит у нас в сервисе, приезжай щупай
Спасибо! Сергей обязательно заеду, как моя защита от Туратека придет заскочу как всегда в пятницу после 17 ч :pardon:
 
Последнее редактирование:
Хочу подтвердить воблинг TKC-70 на Тигре 800xc.После 140 начинается расколбас,после Анаки-3 очень неприятно.
 
Назад
Сверху Снизу