Выбор FRа, 100 тыр разницы

Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
5
Имя
Егор
Мужики, добрый вечер!
Определился с моделью для своих нужд, есть 2 варианта.
1. Взять новый из салона за 680-700 т.р. в устраивающей меня комплектации.
2. Приобрести технику 2017 г.в. (на гарантии до октября 2019г.) с указанным пробегом в 1330 км в мажор-авто в чуть более интересной комплектации.
Чертовски нравится второй вариант, но не дает покоя такой пробег, т.е. тупо сразу после обкатки и цена в 580 т.р. В чем причина?
Буду благодарен, если поделитесь своим мнением/советом/соображениями по данному вопросу!
 
Мужики, добрый вечер!
Определился с моделью для своих нужд, есть 2 варианта.
1. Взять новый из салона за 680-700 т.р. в устраивающей меня комплектации.
2. Приобрести технику 2017 г.в. (на гарантии до октября 2019г.) с указанным пробегом в 1330 км в мажор-авто в чуть более интересной комплектации.
Чертовски нравится второй вариант, но не дает покоя такой пробег, т.е. тупо сразу после обкатки и цена в 580 т.р. В чем причина?
Буду благодарен, если поделитесь своим мнением/советом/соображениями по данному вопросу!

Думаю причина в том что не нужен никому )))

Знаю не мало людей, брали для каких то там нужд... в том числе и новые... выставляли на продажу через месяц другой с диким дисконтом и продать не могли долго... за эти деньги можно взять взрослый нормальный мот и ничего если не бмв
 
Последнее редактирование:
У меня просто был 4-х летний мото перерыв, и вот надо же опять с чего-то начинать. Заканчиваю контр-аварийный курс и хочу полтора сезона покатать на ФРе, затем в трейд-ин и что-то другое брать (9t, monster 1200, хз пока).
 
У меня просто был 4-х летний мото перерыв, и вот надо же опять с чего-то начинать. Заканчиваю контр-аварийный курс и хочу полтора сезона покатать на ФРе, затем в трейд-ин и что-то другое брать (9t, monster 1200, хз пока).

Да не важно какой мот... голова важнее ;) бери сразу, что хочется.
 
Лучше новый ,и продать проще, и история понятна, и обкатка качественная будет))). А комплектация на продажу и катание влияет никак имхо. В конце концов, можно все потом допоставить ,это же бмв))
 
к новому добавятся дуги-кофр и прочая мелочь еще..... по мне,так если мот временный,то можно и бу

после 1000 пробега легко могли продать мот просто потому что не пошло (нет ветрозащиты,не подошел под задачи и вообще любая причина) Вон у Вани Искоро первый фыр был... пробег 300 или 600 км))) за сезон... а на гусях накручивает сезон за сезоном...
 
если нацеливаться на сезон, то какой смысл в новом? берите б/у, тем более комплектация лучше. при продаже уж точно меньше потеряете
 
Если это первый Ваш мотоцикл, то смело второй вариант, так как через какое-то время задумаетесь о его замене.
Если не первый, то съездите ещё раз на тест драйв. Сам так купил в 2016 г в Мажоре фр с пробегом 2000 и кучей допов которые установил первый владелец. Теперь уже смотрю в сторону старших моделей и задумался о смене модели.
Мотоцикл очень хороший и дружелюбный, для езды по Москве, как велосипед.
 
если уж решился на фыр и на сезон - совет:

купи 13-14 года с пробегом 5-20к, откатай сезон и продай с минимальной потерей денег, а то и вовсе за те же деньги


зы
я свой купил с пробегом около 5 000 если память не изменяет )) сейчас 80 000
продавать уже не вижу смысла )
 
Последнее редактирование:
Чертовски нравится второй вариант, но не дает покоя такой пробег, т.е. тупо сразу после обкатки и цена в 580 т.р. В чем причина?
Буду благодарен, если поделитесь своим мнением/советом/соображениями по данному вопросу!

я брал новый, понавешал на него тюнинга и продал через 1.5 месяца.
Для FR - это нормально!

бери б/у лучше!
 
А почему продал?
 
Я бы в мажоре ничего н ебрал. у них оценщики понятия не имеют как искать дефекты мотоциклов (в рольфе, кстати, тоже) и как какую модель проверять на дефекты. уж лучше в АДе или авилоне. А еще лучше подбери варианты на автору и закажи в бюргергараже полный осмотр.

Ну и бери гуся, конечно.
 
Я брал себе новый в салоне первым мотом, отъездил на нем с июля по ноябрь и немного в апреле. Продал его с пробегом 2500 с большой потерей. Без единой царапинки был.

Из двух вариантов бери б/у
 
У меня просто был 4-х летний мото перерыв, и вот надо же опять с чего-то начинать. Заканчиваю контр-аварийный курс и хочу полтора сезона покатать на ФРе, затем в трейд-ин и что-то другое брать (9t, monster 1200, хз пока).

Не трать время, купи то, что тебе нравится сейчас. И 9Т и монстр вполне контролируемые моты
 
Все коменты прочитал, пришел к выводу, что брать б/у. Так же поселилось сомнение на счет самой модели из-за
Не трать время, купи то, что тебе нравится сейчас. И 9Т и монстр вполне контролируемые моты
и не только). Дело в том, что в этом сезоне ни 9т, ни монстра новым не возьму, если только б/у. Ребят, может кто дать контакты мастерской, где на совесть мот от и до проверят? Пока что начну с тест-райдов)
 
Ильменский, клубный сервис, можно у дилера, который мот обслуживал. Вариантов куча.
У БМВ, кстати, очень разумные условия кредита ;)
 
Все коменты прочитал, пришел к выводу, что брать б/у. Так же поселилось сомнение на счет самой модели
Я вот тоже подумав, что после перерыва в пятнадцать лет нужно, что-то простое купил FR (новый) надоел через 1000км. продал через 3500 и………купил Гуся)).
 
Назад
Сверху Снизу