Выбор летних мотоштанов.

Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
11
BMW
  1. F 650 GS
Нужна Ваша помощь уважаемые мотоэксперты.
Выбираю штаны для нашего жаркого московского лета.
Сейчас езжу в БМВ Сити 2. Поскольку по качеству и надежности они меня полностью устраивают — смотрю в сторону штанов БМВ.
В сити очень жарко. Они прям не продуваются. Прям совсем. Поэтому ищу что-нибудь повентилируемее.
Сейчас выбираю между AIRFLOW и VENTING.
Что нужно — вменяемый внешний вид и наличие нормальной встроенной защиты (аля как в Сити 2).

Кто нибудь пользовался данными штанами? Напишите, как в них чувствуется в +30 в пробке. Может кто-то может сравнить с ощущениями в Сити 2?

А может быть кто-то посоветует какие-нибудь альтернативы с приятным внешним видом, светлые и с хорошей встроенной защитой?
 
Если лето именно московское, то мне например удобнее в джинсах.
 
Взял в этом сезоне bmw rider. Хороши во всём...
Summer 3 так и не одел ниразу за лето.
 
Есть airflow- не ношу, не удобно.
Вентинг есть ток куртка,- ибо больше нравится черный, старый вентинг.
Все лето проездил в мотоджинсах (в том числе и в Черногорию)
BMW denim 5pocket чёрные плюс вентинг наверх .
Ненарадуюсь. Буду покупать ещё одни такие же.
Прим. Защита есть, но это чисто городские штаны.

133d7d2c8a27d1dcaaf9a54a99e905fe.jpg

105c5a42bd807634d13d8b33b3882c88.jpg


В них же катаю до холодов, с курткой Атлантис:

716b6e2daf13e51f81521ab04b14a25d.jpg



. iPhone .
 
На втором фото штаны зачетные!!!
Народ!!!Если кто то,что то предлагает,не ленитесь ссылочки выкладывать...
Тоже ищу штаны с "вменяемым внешним видом"...Не такой ужас как bmw rider или VENTING...
У меня костюм AIRFLOW,вообще бомба!!!Я его очень люблю...Видимо нужно снова брать такой же...Мой под износился...
По bmw five pocket есть детальная информация???Внешне очень нравятся!!!
 
Последнее редактирование:
купил райдеры, доволен как слон
туршел и айрфло не одел ниразу за весь сезон
 
Мичман, на всех фото одни и те же джинсы. BMW Five Pocket Denim.
Носятся и выглядят, как обычные джинсы. Защита есть, но материал не такой плотный, поэтому производитель их рекомендует, как городские. Скорость до 70кмч.
Гугл легко найдёт.


. iPhone .
 
Джинсы кушитани
Материал Зилон, вставки в колени - весчь!
 
Тоже не вылезаю из 5 карманов!!! Это единственные штаны из линейки джинс подходят на рост 185+... не очень удобна пришита защита коленей, отрегулировать не возможно, она почему-то не точно по середине колена, а чуть во внутрь... чёрные при поездке на юг выгорели, вид стал не презентабельный... но все равно возьму такие же!
 
У меня Alpinstars , модель точно не помню, но молния вентиляции растегивается почти до колена. Встроеная защита очень удобная. Сделаны из плотной сетки, жарко не было ни разу, даже в трипе до Хорватии.
 
Покеты синии, верхняя штанина по краям белесая стала. От +30 мне жарко в них. Защита колени и бедра, но все как то не большое. Падал в них на излете, колени целы.
 
Последнее редактирование:
DimSpeed. Колени на 5pocket регулируются, причём очень удобно- на липучках. Может у нас разные модели?


. iPhone .
 
DimSpeed. Колени на 5pocket регулируются, причём очень удобно- на липучках. Может у нас разные модели?


. iPhone .

Регулируются вверх-низ... а вот по оси х нет... получается, они смещены к внутренней части брючины...((( на маленьких размерах, они строго по центру брючины, чем размер больше у них просто добавляется расстояние с наружней части брючины... не продумано, увы... и получается наколенник при согнутой ноге выворачивает внутрь брючины... передвигал и подрезал защиту, все равно не удобно... думаю только перешивать карманы для защиты...
если вывернуть на изнанку станет все видно о чем я говорю... ношу размер 52 или 54, не помню точно, но коллекция чёрная, прошлая...
 
Обычно защита в мотоштанах или мотоджинсах(не важно), сделана так, что бы принимать своё правильное положение именно когда ты сидишь. Поэтому во многих штанах защита коленей при ходьбе как бы немного вниз спускается. Когда садишься на мотоцикл и сгибаешь ноги, всё встаёт на своё место.
 
Обычно защита в мотоштанах или мотоджинсах(не важно), сделана так, что бы принимать своё правильное положение именно когда ты сидишь. Поэтому во многих штанах защита коленей при ходьбе как бы немного вниз спускается. Когда садишься на мотоцикл и сгибаешь ноги, всё встаёт на своё место.

Что меня всегда удивляло, поскольку пока сидишь - защита как раз не нужна, а если упал, то вряд ли ты сохранишь позу сидячего :)
 
Как сказать...Когда меня снесла рядом идущая девятка в пластиковом наколеннике была дыра с яйцо от ручки дверной)))
И в грузовик я приехал сидя...На коленке сити 2 краска от двери машины так и не отстирывается))
 
очень нравится и очень доволен Promo Moto Jeans Dallas.защита коленей и бедер арамидные волокна TWARON
 
Как ты вообще себе это представляешь....? :wacko3:

Я вот представляю. У меня при почти лобовом в колено - сломалось выше и почти сломалось ниже. Колено было отбито к хренам и чувствительность с год возвращалась. При этом на мне было китайское туринговые говно с защитой колена раз в 10 меньше того же ралии. Минимум раза в два меньше любых приличных Мото джинсов. И оно вполне колено спасло.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу