Вопросы потенциального микрогусевода

Регистрация
11 Май 2018
Сообщения
4
Имя
Андрей
Представляюсь по случаю надвигающейся пересадки с пианины на F700GS. Фото в труселях (красных нет, сразу говорю!) -- по факту гусеовладения.
Собсна, ситуация: я в Астрахани, а приглянувшийся мот -- в Орске, что в 1900 километрах езды и толкания. 2013 год, 14 тыщ пробега. У мота второй хозяин, взял с 8 тысячами, чего там с мотом делали раньше -- покрыто мраком.

Вопросы:
1) На что смотреть особо по ходу предпокупочного осмотра? По результатам гугления типовых болячек не нашёл.
2) Если предположить, что за эти 14 тысяч в моте меняли только расходники -- рисково ли тащить его в Астрахань между ног?
 
Андрей, привет!
Дабы ощутить всю соль вопросов, залезай ВОТ СЮДА и изучай)
 
гугли болячки 800gs/650gs - кроме пластика и вилок все практически тоже самое. но там вроде особых болячек то и нету.

с нуля км за 15 тыщ у меня заглючило пару датчиков, заменили приборку и сидушку. больше проблем не было. 15 тыщ пробег-то не сильно большой.
 
Снимай пластик и смотри сварные швы, проверь доки и Vin на сайте ГИБДД, чтобы на приборке пробег не начинался с цифры "0", остальное все можно отремонтировать.
 
Снимай пластик и смотри сварные швы, проверь доки и Vin на сайте ГИБДД, чтобы на приборке пробег не начинался с цифры "0", остальное все можно отремонтировать.
VIN пробил -- ничего подозрительного, пробег на приборке 14789; горит SERVICE, но это понятно. Комплектация тоже бьётся. Но в свете сегодняшней травмы ноги, шансы мота поехать ТК резко увеличились.
 
14 тыщ пробега- мот должен быть в состоянии "почти новый", с трудом могу себе представить что с ним может случиться-при условии что не было никаких левых действий
 
Ну вот мы с понём и добрались до Астрахани своим ходом. Было интересно.
И сразу вопрос: от старого хозяина стоял круиз-контроль. Я его свинтил нафиг, но штатный грузик руля при установке зажимает ручку газа напрочь. Там чего, шайба какая-то должна быть? На взрыв-схеме вроде нету.:pardon:
 
Назад
Сверху Снизу