почему за бугром народ не использует защиту?

Какую защиту Вы используете?

  • Полный экип с черепахой, наколенниками, ботами

    Голосов: 47 24.5%
  • Довольствуюсь встроенным экипом в одежде

    Голосов: 126 65.6%
  • Частичная экипировка, чтобы было удобно

    Голосов: 19 9.9%
  • Только шлем

    Голосов: 13 6.8%

  • Всего проголосовало
    192
Все правильно, но утрированно маленько...
 
Надо это Небылицкому отправить, а то он по радио регулярно за езду голышом топит.
 
Позавчера под Джигинкой стал свидетелем ДТП с участием двух мотоциклов и автомобиля. Оба мотоцикла Kawasaki Ninja ZX10R. Скорость на момент ДТП далеко за 100... из экипа на ребятах были только шлемы, да кросовки. Ах, да, ещё шорты с тельняшками. Оба живы. Один из них (лобовое столкновение) в тяжёлом состоянии: перелом плечевой кости, травма колена и ЗЧМТ. Второй пилот, проскочив, положил мотоцикл и отделался скользячкой. Всё бы ничего, но он был в обычной майке. Асфальт как тёрка сняла верхний слой кожи до мяса. Будь он хотя бы в куртке сеточке отделался бы испугом.

photo_2022-08-08_13-36-41.jpg


Несмотря на то, что объём поражения тканей кожи не такой уж и большой было очень больно. Очень. К сожалению.

Берегите себя! Не забывайте об адекватной экипировке даже в жару. Несмотря на кажущуюся незначительность травмы, заживать она будет очень долго, сопровождаться сильным рубцеванием и, как следствие, снижением качества жизни на этот период.

photo_2022-08-08_13-36-32.jpg


photo_2022-08-08_13-36-33.jpg
 
Последнее редактирование:
Берегите себя! Не забывайте об адекватной экипировке даже в жару. Несмотря на кажущуюся незначительность травмы, заживать она будет очень долго, сопровождаться сильным рубцеванием и, как следствие, снижением качества жизни на этот период.

В экипировке, в жару, ездят в основном турЫсты.
Минимальная достаточная защита для жаркой погоды - солнцезащитные очки.
Просто надо соизмерять действительность с условиями и думать головой.

А ещё многое зависит от кармы - кто-то и на жене болезнь подхватил. ))
 
Я езжу в экипе всегда. Всегда в сапогах. Для этого мне достаточно было пару раз попасть в аварии или нелепые падения)) Безусловно, головой думать надо, но когда в тебя стоящего на ровном месте, въезжают, обычно это не помогает))) Хотя каждый сам себе злобный буратино))
PS Солнцезащитные очки не ношу)))
 
В экипировке, в жару, ездят в основном турЫсты.
Минимальная достаточная защита для жаркой погоды - солнцезащитные очки.
Просто надо соизмерять действительность с условиями и думать головой.

А ещё многое зависит от кармы - кто-то и на жене болезнь подхватил. ))
Мотоциклисты из поста выше, ставшие участниками ДТП под Джигинкой, тоже так думали и какое-то время это прокатывало. Просто, в какой-то момент в действительности появилась новая вводная в виде водителя авто, который решил повернуть налево и который не знал, что мотоциклы могут обгонять по встречке, да ещё и на перекрёстке и ехать очень быстро. Могли ли мотоциклисты предвидеть такой поворот событий? Вопрос, скорее, риторический. Они в больнице. Почти все их травмы (снятые участки кожи, рвано-ушибленные раны колен, плеча, локтей и ещё по мелочи) - результат отсутствия экипировки (ну, и элементарного здравого смысла, конечно же). Наличие хотя бы мотоджинс с мотокедами и мотокуртки (даже сетки) помогло бы избежать большей части этих травм. Хотя, кто-то может сказать, что у них карма такая;) Но, я всё-таки сторонник того, что мы сами определяем свою судьбу...

Минимальная достаточная защита для жаркой погоды - солнцезащитные очки.
На пляже - да. И то, не на долго. На мотоцикле - это не защита. Это про что-то другое. Например, понты или безответственность в первую очередь по отношению к себе ...

Это шлем одного из пострадавших в том же ДТП. Как думаете, очки бы его спасли в случае скользячки?
photo_2022-08-14_10-25-16.jpg
 
В экипировке, в жару, ездят в основном турЫсты.
А ещё многое зависит от кармы - кто-то и на жене болезнь подхватил. ))

Удача или везение - это всегда результат более эффективного поведения в определённых обстоятельствах, что в итоге увеличивает вероятность желательного исхода в том числе в ситуациях с большими числом неизвестных переменных. Это когда на трассе Колыма на пыльной трассе выезжаешь на встречку и втыкаешься в грузовик на полной скорости и отделываешься переломом руки, в последний момент увернувшись от лобового столкновения, но не потому что карма такая, а потому что фулэкип: гаэрны, брэйсы, ревит полный, шлем, отточенные на эндуро-тренировках навыки езды, в том числе в стойке и т.п.

photo_2022-08-14_10-56-51.jpg
photo_2022-08-14_10-42-43.jpg
photo_2022-08-14_10-42-50.jpg
photo_2022-08-14_10-43-00.jpg
 
Зачем ты приводишь в пример абсурдные ситуации?
Ехать без экипа быстро там, где может прилететь - абсурд.
Ехать без экипа очень быстро по встречке и на перекрёстке - диагноз.
Выезжать на встечку в пыли - диагноз.

"Я мотоциклов разбил, больше, чем ты видел." ©
В 2010-ом ушёл в скользячку на небольшой скорости.
Было больно и колено долго заживало.
Во всех остальных случаях был в экипе.
Это не мешает мне в жаркую погоду ездить без экипа.
На короткие расстояния (до трёх км) и шлем не всегда надеваю.
В путешествия еду в экипе, но прокатиться по городу, для осмотра
достопримечательностей, можно и в гражданском прикиде.

В южных странах Ювропы общался с населением - шлем и перчатки, да и то не всегда.
Юго-Восточная Азия вся без экипа с огромным количеством мототехники.

Это выбор каждого. В большинстве случаев осознанный выбор взрослых людей.
 
Может, вопрос в личном мужестве? Я откровенно боюсь ездить в фуллэкипе, поэтому без просто не могу. Недавно из-за жары стал позволять себе туринговые боты вместо эндурных сиди, но ощущения так себе...
Начал бы ездить в 16 , а не в 40, все могло бы быть иначе
 
Начал бы ездить в 16 , а не в 40, все могло бы быть иначе.

А какой экип был, когда нам было по 16?
У меня мотоцикла не было, ездил на мопедках периодически.
Но у многих корешей были Явы, Чизы и ИЖи.
Из экипа у некоторых были шлемы.
А так - ватник с кирзачами или косуха с берцами. )))
А сейчас внука на роллердром без шлема и защиты не пускают.
В наше время такой мальчик был бы самой красивой девочкой во дворе. ;)
 
Тут однозначно каждый в праве решать сам, я не езжу без экипа, пар костей не ломит, и это убеждение много раз минимизировало увечия, и сохраняло мне жизнь. Да кстати, когда мне было 16, я не дружил со страхом да и реакция у меня была значительно быстрее )
 
Последнее редактирование:
Зачем ты приводишь в пример абсурдные ситуации?
Ехать без экипа быстро там, где может прилететь - абсурд.
Ехать без экипа очень быстро по встречке и на перекрёстке - диагноз.
Выезжать на встечку в пыли - диагноз.

"Я мотоциклов разбил, больше, чем ты видел." ©
В 2010-ом ушёл в скользячку на небольшой скорости.
Было больно и колено долго заживало.
Во всех остальных случаях был в экипе.
Это не мешает мне в жаркую погоду ездить без экипа.
На короткие расстояния (до трёх км) и шлем не всегда надеваю.
В путешествия еду в экипе, но прокатиться по городу, для осмотра
достопримечательностей, можно и в гражданском прикиде.

В южных странах Ювропы общался с населением - шлем и перчатки, да и то не всегда.
Юго-Восточная Азия вся без экипа с огромным количеством мототехники.

Это выбор каждого. В большинстве случаев осознанный выбор взрослых людей.
Тут на форуме уже ездили за сигаретами пару км и доехали до больницы, если память не изменяет. Абсурд? Дорога это всегда опасность, начиная от своих ошибок и заканчивая пьяным водителем. По мне лучше быть потным и избежать травм возникающих при игнорировании экипа, чем сухим и как описано выше.
 
На носовихе, две недели назад, едя в потоке 50-60 никого не обгоняя, как раз там где с дачи на ижах своих гонял в середине 90-х через день и из экипа была папироса ну и иногда бутылка винного спирта .... Проглядел срезанный асфальт по центру полосы и моя супер кроссовая резина уцепилась за край среза и плюнула гуся кудато с обрывчика в посадку рубить осинки, а я покувыркался малек. Уменья вагон, опыта тонна, экипа больше не надеть... А спина до сих пор болит... А ведь 25 лет назад я там прикладывался без всего и только папироску потухла да москвичь погнулся, и ничего через пару дней и не болело... Эх года...
 
Тут однозначно каждый в праве решать сам.

Вот это ключевые слова! :drinks:
Я большее время езжу в экипе, но не вижу ничего страшного в езде без него.
Мне очень не нравится, когда одни начинают осуждать других вопросе экипировки и безопасности.
Многие сограждане всех нас считают долбоклювами, потому что безопаснее в автомобиле. )))
 
Я езжу в экипе всегда. Всегда в сапогах. Для этого мне достаточно было пару раз попасть в аварии или нелепые падения)) Безусловно, головой думать надо, но когда в тебя стоящего на ровном месте, въезжают, обычно это не помогает))) Хотя каждый сам себе злобный буратино))
PS Солнцезащитные очки не ношу)))
Поддержу. Как девочка, я ещё и о красоте думаю. Так вот - на мотоцикле я в экипировке, а уж когда сниму экип и переоденусь, то могу и принцессой стать.
ЗЫ Справедливости ради, иногда (не в Москве!) могу катнуть в полуэкипе (шлем, куртка и боты ВСЕГДА), из серии «за хлебушком в жару с низкой скоростью своей и потока проскочу». Но это от лукавого. Благодаря этим темам снова вспоминаю, что даже асфальтовая болезнь за секунды приобретается и долго лечится. Пассивная защита наше всё.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу