а девочка созрела или все что я хотела знать про мотоциклы, но боялась спросить:) (+)

Регистрация
22 Янв 2011
Сообщения
1,385
Имя
Котя
Вечер добрый!
постоянно ловлю себя на мысли, что все-таки я хочу выехать в город.
мусолю эту тему сама с собой все время, но ответов не получаю.
исходя из того, что я: вижу цель -не вижу препятствий. и в целом не очень адекватна.
хочется трезвого(хотя бы относительно) взгляда и рассуждений со стороны.

выбор сейчас такой:
1. выезжать в город или оставаться внутри мнимой безопасности трека-трассы.
2. что покупать в качестве первого мотоцикла.
хочется не тяжелый, с повадками эндуро (наверное все-таки), с опциями безопасности, не новый.
3. заняться вышивкой и не ипать людям мозг.

собственно вот:smile:

добавлю контекста)):
отзанималась на площадке на йобрике, и пошла к тренеру на кросс, с июня 2-4 раза в месяц по 2 часа на YZ250, сейчас на YZ85
больше никакого опыта нет
 
Последнее редактирование:
Я тебя наверное вчера не допонял.
Полностью тебя поддерживаю в твоем стремлении выехать в город. я всегда говорил и буду говорить. по своему опыту, думаю многие со мной согласятся. Мотоциклом ты будешь управлять так же, как управляешь автомобилем. Если ты уверенно себя чувствуешь за рулем автомобиля. то же самое будет при управлении мотоциклом.
В городе должно быть желание, это желание ездить. ездить по пробкам. Ну и самое главное это безопасность. т.е наличие экипировки.

Если ты на все эти вопросы отвечаешь да, то в добрый путь.
Не надо стоять на месте, надо развиваться. Ты . по всей видимости. уже достигла своего максимума на треке, всмысле есть достаточный навык для дальнейшего приминения твоих знаний.

По поводу дукати , я своем мнение высказал.
мне кажется тебе надо брать это


Он тебе очень подходит. соответсвует твоим требованиям, ты легко сможешь с ним справиться.
Опять же можешь спокойно перемещаться по городу, составить нам компанию в любом мотопробеге. даже к Маллеру в ЭндуроПАрк.)))