Мото новости

Отговорил Юра от блудняка :)
не буду себе ставить ...
 
8 916 425 65 43
Лучше по телефону (это наш новый номер)
Адрес у вас теперь также теперь новый, как я понял… где-то на Селигерской, 18Б. Правильно?

Когда вам можно амморт на переборку от f800gsa привезти? Вытек после очередной покатушки. Я так понимаю у вас там небольшой аврал сейчас.
 
Адрес у вас теперь также теперь новый, как я понял… где-то на Селигерской, 18Б. Правильно?

Когда вам можно амморт на переборку от f800gsa привезти? Вытек после очередной покатушки. Я так понимаю у вас там небольшой аврал сейчас.
Да, переехали, рядом с ильменями теперь. Напиши Юре в whatsapp на этот номер, быстрее ответит. У них там с сотовой связью сложно. А интернет есть.
 
Немного фото нового гуся R1300GS в уличном трафике (правда все еще в камуфляже), а так же премьера M1000XR.

Ждем премьеру гуся в этом году.

 
Гусь, как обычно скучно.
Яйца все растут, а мощности не прибавляется. Фу, тоска :)
 
С маленькими яйцами всегда веселее 🤣🤣
 

Был сегодня на ТО в Автодоме очередном.
Пока все сервисы у них работают альтернативно-штатно, а историю посещений дилерских центров по мотикам они и так не отправляли автоматом в центральную базу BMW. Новые прошивки доступны для загрузки, но с лагом.
А в остальном да, все немного грустно. Ключ не закажешь новый при повреждении/потере старого, как и блок keyless. А вот например бесключевой лючок бензобака не привязывается к VIN, его можно поменять без проблем.
Гарантийные обязательства дилеры исполняют в прежнем объеме, но с ограничениями. Если раньше вытекший амморт бы поменяли на новый без вопросов, теперь его отправляют на ремонт к нашим умельцам.
Меня как пользователя, в целом ничего сильно не напрягает пока в этой ситуации. За исключением разве что одного момента - в будущем грозятся заблокировать утилиту bmw motorrad connected для российских пользователей. Она в принципе не работает без онлайн авторизации пользователя, то есть отключить ее технически не сложная задача. С другой стороны, навигация по стрелочкам разве что не будет работать, да и фиг с ней. Запись треков штука прикольная, но и без нее жить можно будет, тем более она глючит, приложуха периодически отваливается от мотика, трек получается рваный.

P.S. Меня во всей этой истории порадовал комментарий DED в чате: "А могу ли я в таком случае не платить по кредиту BMW банку?" :)
 
Я так и не заставил себя пользоваться приложением))) Так и езжу по старинке))) Так что заблокируют утилиту- даже не замечу)) А вот то, что гарантийные вопросы решаются дольше и сложней- плохо. Посмотрим, что приближающееся ТО нам покажет))
 
Леш мне на машину мажор покупал запчасть на рынке, они выполнили гарантийный ремонт и это главное.
 
Кстати, не ради рекламы - наткнулся на Авито на продавца, который может привезти блок keyless или ключ по VIN для официальных мотиков bmw с документами. Судя по отзывам, реально привозит, последний положительный отзыв датирован 25 июля. Ну то есть делает то, что не могут сейчас сделать официалы. Храню на всякий случай у себя в закладках, может пригодится кому.

 
Она в принципе не работает без онлайн авторизации пользователя
Можешь не регистрироваться, Лёх, но тогда при новом телефоне или при переустановке проги не подгрузится вся история. А так все будет работать.
 
Можешь не регистрироваться, Лёх, но тогда при новом телефоне или при переустановке проги не подгрузится вся история. А так все будет работать.
У меня недавно авторизация слетала и прога без авторизации не работала. Не было кнопки «пропустить»
 
4 дня назад приехал дядька на СЕ 04, настраивали ему приложуху эту. Кнопка "Зарегистрироваться позже" была на месте. Эту строчку белыми буквами очень хреново видно между "Регистрацией" и "Войти" ))) Хитрые немцы)))
 
BMW потихоньку начинает анонсировать осенние новинки
завтра внезапно покажут нового гусенка (нет, еще не R1300GS) а скорее всего какого-нибудь F900GS :)
или очередной face-lifting у 310-го GS
ссылка на запланированную онлайн-трансляцию:

 
Посмотрел ... Отожгли они конечно :)

Теперь у них 3 гусенка вместо двух:

F 750 GS -> теперь F 800 GS (смотри не перепутай со старым :) ). Добавили мощности немного и побогаче комплектацию сделали. Колеса на литье оставили. Внешний вид почти не изменился.

F 850 GS Adventure -> теперь F 900 GS Adventure. Побольше бак сделали и плюшек для комфортной езды. Квик шифтер PRO в базе идет. Внешний вид почти не изменился, немного цвета и облицовку бака переделали. Колеса спицованные.

F 850 GS -> теперь F 900 GS. И вот с ним они поработали. Отрезали нафиг клюв спереди, воткнули новую не похожую на старые гусиные фару (похоже на новом R 1300 GS будет похожая или такая же), переделали задний подрамник, облегчили его и укоротили, так что сиденье только под одного пассажира встает, облегчили бак, воткнули Acrapovic и аккумулятор свинцовый поменяли на легкую литий-ионную батарею. В базе пакет Enduro PRO с настройками под внедорожную езду. Передняя вилка полностью регулируемая. В итоге, облегчили мот на 14 кило по сравнению с F 850 GS. Сделали из него настоящий заточенный исключительно под эндуро езду мотоцикл. 105 л/с, 93 Нм момент, снаряженная масса 219 кг.

1694100770820.png


Снимок экрана 2023-09-07 в 18.36.11.png


Снимок экрана 2023-09-07 в 18.38.27.png


Снимок экрана 2023-09-07 в 18.38.57.png


1694101360152.jpeg


Ну что, больше мотиков, хороших и разных!

P.S. смотрите не перепутайте c Aprilia Tuareg 660 :)

1694101701685.jpeg
 
Последнее редактирование:
Посмотрел ... Отожгли они конечно :)

Теперь у них 3 гусенка вместо двух:

F 750 GS -> теперь F 800 GS (смотри не перепутай со старым :) ). Добавили мощности немного и побогаче комплектацию сделали. Колеса на литье оставили. Внешний вид почти не изменился.

F 850 GS Adventure -> теперь F 900 GS Adventure. Побольше бак сделали и плюшек для комфортной езды. Квик шифтер PRO в базе идет. Внешний вид почти не изменился, немного цвета и облицовку бака переделали. Колеса спицованные.

F 850 GS -> теперь F 900 GS. И вот с ним они поработали. Отрезали нафиг клюв спереди, воткнули новую не похожую на старые гусиные фару (похоже на новом R 1300 GS будет похожая или такая же), переделали задний подрамник, облегчили его и укоротили, так что сиденье только под одного пассажира встает, облегчили бак, воткнули Acrapovic и аккумулятор свинцовый поменяли на легкую литий-ионную батарею. В базе пакет Enduro PRO с настройками под внедорожную езду. Передняя вилка полностью регулируемая. В итоге, облегчили мот на 14 кило по сравнению с F 850 GS. Сделали из него настоящий заточенный исключительно под эндуро езду мотоцикл. 105 л/с, 93 Нм момент.

Посмотреть вложение 28869

Посмотреть вложение 28870

Посмотреть вложение 28871

Посмотреть вложение 28872

Посмотреть вложение 28873

Ну что, больше мотиков, хороших и разных!

P.S. смотрите не перепутайте c Aprilia Tuareg 660 :)

Посмотреть вложение 28874
Новый f900GS/A смотрятся очень круто... идея оторвать клюв очень интересна. Не понял по поводу подвески... теперь передняя вилка полностью регулируемая?
 
Новый f900GS/A смотрятся очень круто... идея оторвать клюв очень интересна. Не понял по поводу подвески... теперь передняя вилка полностью регулируемая?
Мне то же очень 900 понравился легкий и думаю будет очень дерзкий и маневренный.
 
Новый f900GS/A смотрятся очень круто... идея оторвать клюв очень интересна. Не понял по поводу подвески... теперь передняя вилка полностью регулируемая?
Да, наконец-то передняя вилка полностью регулируемая - сжатие, отбой и преднатяг. Пишут, что это 43mm Showa USD. Сделали спортивный снаряд для эндуро, с нужными настройками.
И это два разных мотоцикла с Adventure версией.
 
Жалко что у нас они будут стоить дорого и без гарантии.
 
Назад
Сверху Снизу