Защита клапанных крышек Twalcom.

Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
614
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1250 GS Adv
В 2016 году на легендарном МЭП,я уронил мот и камень вошёл окурат между дуг в крышку, соответственно пробив её. Было принято решение о покупки так называемых лифчиков фирмы Твалком,из хорошего и толлстого куска алюминия. В 2017 всё там же))) я пробил этой защитой другую клапанную крышку, многие видели этот полет и сказали что ни какая защита тут не поможет. В субботу мой мот упал на песке и опять защитный лифчик пробивает своим креплением крышку. А в воскресенье туже участь постигает моего товарища, тоже в песке. Фото прилагается. Что скажите, господа гусеводы???Посмотреть вложение 78770Посмотреть вложение 78774Посмотреть вложение 78771Посмотреть вложение 78772Посмотреть вложение 78773
Как видно на фото защита не сильно даже поцарапана, она прогибается на своих хомутах и пробивает крышки с ювелирной точностью!!! А стоит она намного дороже самих крышек!
 
Надо ставить родную защиту, или ваще не ставить весь колхоз от афтермаркета, ну или менять и защиту и крышку по новой[emoji16] тут даже не все заводское можно ставить а афтермаркет ваще цацки просто лишние. Особенно защита преславутая, как это все ведет себя ни кто не знает, ИМХО все. Сам для себя решил, очень мало чего можно допустить на свой мотоцикл от сторонних производителей.

. SM-G965F .
 
Кофры у тебя от какого производителя?
Родные. Другие даже не рассматриваю, хотя и делает туратеч для BMW. [emoji16]НО продал их мне производитель, который должен их проверить.

. SM-G965F .
 
Рубен,кроме дуг стоит штатных? есть какая-то защита?
 
Рубен,кроме дуг стоит штатных? есть какая-то защита?
У меня родные дуги, без всяких усилителей и родные крышки которые доп защита, ставятся и на РТ и.тд.

. SM-G965F .
 
Последнее редактирование:
Кто о чем... А вот по делу ясно, что такие хлипкие хомуты не выдержат нагрузку и их продавит внутрь при падении. Странно, что болты стоят настолько длинные, что их концов хватает для перфорации клапанной крышки. Сама защита выглядит достаточно прочной, а вот крепление ее к дугам вызывает недоумение.
 
каким образом проминаются защиты до клапан.крышек, если между алюминием и самой крышкой находится некий резиновый слайдер (судя по фотографиям с сайта Twalcom), который должен гасить и распределять ударную нагрузку???
 
Вопрос - крышку головы пробили болты или принимающая часть куда эти болты вкручиваются?

Знаю, что твалком первое время (около полугода) клали в комплекты более длинные болты, чем было нужно. Некоторые купившие эту защиту стачивали болты чтобы болт в закрученном состоянии не выступал за край резьбы приемной части. На более поздних комплектах твалком уже клал более короткие болты.
Так чем в итоге пролымывает крышку головы?
 
Вопрос - крышку головы пробили болты или принимающая часть куда эти болты вкручиваются?

Знаю, что твалком первое время (около полугода) клали в комплекты более длинные болты, чем было нужно. Некоторые купившие эту защиту стачивали болты чтобы болт в закрученном состоянии не выступал за край резьбы приемной части. На более поздних комплектах твалком уже клал более короткие болты.
Так чем в итоге пролымывает крышку головы?

и короткие и длинные болты я бы засунул разработчикам в очко....крепеж там должен быть другой

- - - Добавлено - - -

хорошо что они стоят как чугунный мост....и у меня они не стоят.....а то бы не знаю сколько раз пробил бы я крышки:p:p:p
 
Родные. Другие даже не рассматриваю, хотя и делает туратеч для BMW. [emoji16]НО продал их мне производитель, который должен их проверить.

. SM-G965F .

Две защиты двигателя.
Слева родная. Справа от Wunderlich.
Какая дает большую защиту?
И проверено все, поверь, тщательно!
ca7a9b219fc0fd05cacdefcf26d132f1.heic
 
Хомуты не выдерживают нагрузку!
Внутренняя часть не резиновая а полеуретан вспененный или даже поролон.
Крышку пробивает не болт, он не торчит из крепления, (на фото видно), а сома собачка пробивает.
 
Рубен, но ты и с асфальта не съезжаешь...
Миша, на первом своем мотоцикле,Я лично,все поставил, поломал, и сделал выводы [emoji16] у каждого свой путь ,навязывать ничего не хочу, есть и толковые вещи, но в основном достаточно родного[emoji16] ну а не сьезжаю я потому ! что гусь ентот что у меня и есть асфальтовый, а если надо сьезжать то есть мотоциклы и полегче [emoji16] но для любителей офроуда на бегемотах таки много защиты на все случаи жизни [emoji106]

. SM-G965F .
 
.... тут даже не все заводское можно ставить а афтермаркет ваще цацки просто лишние....

Постоянные участники мероприятий, таких как GS Trophy, вряд-ли с этим согласятся.
А оно (мероприятие) всячески культивируется и пропагандируется самим производителем. Как-то аргумент "говны" - не для гусей не "пляшет".
 
Постоянные участники мероприятий, таких как GS Trophy, вряд-ли с этим согласятся.
А оно (мероприятие) всячески культивируется и пропагандируется самим производителем. Как-то аргумент "говны" - не для гусей не "пляшет".
Не, ну ломать за свой счет мотоцикл никто не запрещает [emoji16] я видно не очень богат для таких мероприятий, а кто может себе позволить тот молодец !!! Ну и BMW тоже молодец [emoji16] и что вы так переживаете за мой комент, вот джинсы я у вас хорошие купил, спасибо [emoji106] хороший тюнинг [emoji123]и все что я у вас купил, термо и.тд все хорошее [emoji16] и тюнинг, этож хобби для мотоциклистов, будут тюнить и перетюнивать и я в том числе, правда каждый в меру своей испорченности [emoji16]

. SM-G965F .
 
Две защиты двигателя.
Слева родная. Справа от Wunderlich.
Какая дает большую защиту?
И проверено все, поверь, тщательно!
ca7a9b219fc0fd05cacdefcf26d132f1.heic
Михаил, а слабо сравнить одинаковые по функционалу защиты Enduro: от Touratech, BMW, Wunderlich?
что-то не похоже, что у Wunderlich есть какие-либо преимущества... грязи будет хапать больше; задняя часть защиты висит в воздухе; защита от удара тоже слабее, т.к. абсолютно плоский лист...
 
Последнее редактирование:
так.. суть такая:сама пластина очень плотная и жесткая, при падении (даже в песке) проворачивает хомуты и привет...

это как раз позавчера...

[video=youtube;YSp8rdGBH24]http://www.youtube.com/watch?v=YSp8rdGBH24&feature=youtu.be[/video]


из трех Лехиных повреждений крышек я видела 2.... Последнее в песке,скорость околонулевая...
там этот слайдер внутренний из просто материала чуть плотнее поролона.

Самое смешное,что там реально был песок... а если асфальт?




Вот покрытие

a721adcd7516605afae0b980d4733580.jpg


Последствия

e3e4ae6311a8233673c297ea33ecc153.jpg




Михаил, а слабо сравнить одинаковые по функционалу защиты Enduro: от Touratech, BMW, Wunderlich?
что-то не похоже, что у Wunderlich есть какие-либо преимущества... грязи будет хапать больше; задняя часть защиты висит в воздухе; защита от удара тоже слабее, т.к. абсолютно плоский лист...

оригинал бмв мнется...
я за туратек корыто)))) и мне нравится именно эта версия с Вашего фото, хотя новая еще и трубы защищает.... но на этой сменные полозья, если бревна, а трубы можно и отдельно закрыть
 
Последнее редактирование:
и короткие и длинные болты я бы засунул разработчикам в очко....крепеж там должен быть другой

- - - Добавлено - - -

хорошо что они стоят как чугунный мост....и у меня они не стоят.....а то бы не знаю сколько раз пробил бы я крышки:p:p:p

Буду думать как изменить крепление..Спасибо автору за рассказ, предупрежден - вооружен, как говорили предки.
 
Назад
Сверху Снизу