Привет,
Дайте, пожалуйста, на пару дней поиграть две катушки зажигания разные на воздушного гуся 1200. У меня там странные глюки, возможно с зажиганием. Чтобы проверить, думаю прокатиться с заведомо исправными катушками.
Анамнез такой:
Залил на странной заправке в Вологодской области бензин, через полчаса пропала тяга и увеличился расход топлива. При откручивании ручки вместо разгона получал нервное дёргание. То есть, ручку открутил, а движок как будто "однорит", призакроешь -- едет нормально.
Свечи потом вывернули красные покрытые металлом или хз чем. Свечи заменил.
Эффект не пропал, но стал заметно меньше. Теперь такое пропадают такты на открытии газа на малых оборотах и то не всегда.
Я подумал про бедную смесь и недостаток топлива, но Дима из Мотодома убедил, что при этом загорается check engine сразу. Ну, как вариант, если только форсунки засраны и полностью открытые не льют достаточно бензина. ХЗ как проверить.
Дима настаивает на тесте катушек зажигания и говорит, что похожее поведение не раз встречал. В мотосервисе катушек нет -- зачитал кто-то их. Покупать новые просто для проверки и под предположение, ну, бмв у меня, конечно, но не в такой степени
Не знаю, можно и ли и стоит ли помыть форсунки спецовой жижей. Лить в бак эту кислоту стрёмно, надо проверить, берутся ли всякие бошсервисы за это. Есть у кого опыт?
Питер, если что.
Дайте, пожалуйста, на пару дней поиграть две катушки зажигания разные на воздушного гуся 1200. У меня там странные глюки, возможно с зажиганием. Чтобы проверить, думаю прокатиться с заведомо исправными катушками.
Анамнез такой:
Залил на странной заправке в Вологодской области бензин, через полчаса пропала тяга и увеличился расход топлива. При откручивании ручки вместо разгона получал нервное дёргание. То есть, ручку открутил, а движок как будто "однорит", призакроешь -- едет нормально.
Свечи потом вывернули красные покрытые металлом или хз чем. Свечи заменил.
Эффект не пропал, но стал заметно меньше. Теперь такое пропадают такты на открытии газа на малых оборотах и то не всегда.
Я подумал про бедную смесь и недостаток топлива, но Дима из Мотодома убедил, что при этом загорается check engine сразу. Ну, как вариант, если только форсунки засраны и полностью открытые не льют достаточно бензина. ХЗ как проверить.
Дима настаивает на тесте катушек зажигания и говорит, что похожее поведение не раз встречал. В мотосервисе катушек нет -- зачитал кто-то их. Покупать новые просто для проверки и под предположение, ну, бмв у меня, конечно, но не в такой степени
Не знаю, можно и ли и стоит ли помыть форсунки спецовой жижей. Лить в бак эту кислоту стрёмно, надо проверить, берутся ли всякие бошсервисы за это. Есть у кого опыт?
Питер, если что.