Приветствую всех категорически!:smile:
Друзья, я прекрасно понимаю, что тема избита, но постараюсь конкретизировать вопрос.
Я хорошо понимаю принципиальные коструктивные и эксплуатационные отличия спицованых колес от литых (ездил по 2 сезона и на дорожниках и на спортах и на Африке).
Хитрож*пая спицовка БнВ конечно обеспечила бескамерность, НО я вижу здесь 2 минуса:
1. если литой диск при повреждении еще можно выровнять (в пределах разумного) и поехать дальше, то при сильном ударе в спицованый диск БнВ может треснуть посадочное отверстие куда спица приходит в край обода - и это уже только выкидывать (ребята с Ильменского подтвердили).
2. т.к. спицы приходят в край обода то если посмотреть на диск с торца создается треугольник жесткости, край обода зафиксирован - соответственно такой диск не так легко "играет" на кочках как диск с традиционной центральной спицовкой.
3. уменьшение радиуса колеса уменьшает эффект эластичности спицованого диска (21" против 19")
Но это мое понимание физики процессов...
Эстетически мне нравятся конечно спицы..
Внимание вопросы к знатокам:
1. кто-нить еще разделяет мое мнение по данному вопросу?
2. имеет ли смысл обязательно ставить спицы? (езжу на 1200 ГС на литье, 80% асфальт, 20% обочины/грунтовки, по офроду жестко не валю).
3. кто-нить ездил и на спицах и на литье на 1200 ГС и реально чувствовал разницу в мягкости хода и проглатывании мелких\крупных кочек?
Заранее спасибо!
П.С. Если где-то на форуме было подобное обсуждение - киньте сцылку, ибо в поиске не нашел =(
Друзья, я прекрасно понимаю, что тема избита, но постараюсь конкретизировать вопрос.
Я хорошо понимаю принципиальные коструктивные и эксплуатационные отличия спицованых колес от литых (ездил по 2 сезона и на дорожниках и на спортах и на Африке).
Хитрож*пая спицовка БнВ конечно обеспечила бескамерность, НО я вижу здесь 2 минуса:
1. если литой диск при повреждении еще можно выровнять (в пределах разумного) и поехать дальше, то при сильном ударе в спицованый диск БнВ может треснуть посадочное отверстие куда спица приходит в край обода - и это уже только выкидывать (ребята с Ильменского подтвердили).
2. т.к. спицы приходят в край обода то если посмотреть на диск с торца создается треугольник жесткости, край обода зафиксирован - соответственно такой диск не так легко "играет" на кочках как диск с традиционной центральной спицовкой.
3. уменьшение радиуса колеса уменьшает эффект эластичности спицованого диска (21" против 19")
Но это мое понимание физики процессов...
Эстетически мне нравятся конечно спицы..
Внимание вопросы к знатокам:
1. кто-нить еще разделяет мое мнение по данному вопросу?
2. имеет ли смысл обязательно ставить спицы? (езжу на 1200 ГС на литье, 80% асфальт, 20% обочины/грунтовки, по офроду жестко не валю).
3. кто-нить ездил и на спицах и на литье на 1200 ГС и реально чувствовал разницу в мягкости хода и проглатывании мелких\крупных кочек?
Заранее спасибо!
П.С. Если где-то на форуме было подобное обсуждение - киньте сцылку, ибо в поиске не нашел =(