U
User2
Guest
Купить защиту двигателя на BMW R 1200 GS/A
Давно хотелось понять и сравнить дуги разных производителей по качеству и надежности, а так же целесообразности их установки.
Совсем недавно предоставилась отличная возможность это сделать.
На наш crash test предтсавлены дуги ОЕМ(оригинальные дуги на мотоцикл BMW R1200RT)
дуги Touratech/ Дуги защиты двигателя мотоцикла BMW R 1200 GS/ BMW R 1200 RT
и дуги Wunderlich/ Нижние дуги защиты двигателя на мотоцикл BMW R 1200 GS/GSA
А теперь посмотрим как отработали дуги.
Оригинальные дуги BMW на мотоцикле BMW R 1200 RT
до ДТП
Видно, что дуги находятся спереди от цилиндров на значительном расстоянии.
после ДТП
Но благодаря своим длинным рычагам и отсутсвию наружной опоры практически не работают.
После соприкосновения с асфальтом они переместились назад и вырвали крышку цилиндра
ДТП после скользячки на асфальте, как заявляет автор, скорость была 160 км.ч
Дуги не справились со своим предназначением, не спасли двигатель мотоцикла от повреждений, а наоборот причинили ему ущерб.
Дуги Тouratech
На фото видно, что дуги стоят на месте, т.к столкновение было лобовое, двигатель пострадал с другой стороны. При этом дуги отработали полностью защитив двигатель от повреждений.
Другой пример. Скользячка, дуги полностью отработали и спасли двигатель.
Дуги Wunderlich
Это пример из личного опыта.
Картодром Лидер.
Входя в одном из поворотов мотоцикл задевает шину, лежащую на бетонном красно-белом съезде, которую закинуло на него с предыдущей сессии картингом.
Оценить скорость не берусь, но думаю в районе 80км.ч,
после удара об защиту двигателя и наезда на шину заднего колеса, т.к мотоцикл был в наклоне, его качнуло пару раз и он завалившись на правый бок проскользил на боку по диагонали весь трек, выкатился на обочину и стал кувыркаться.
Фото мотоцикла с места падения. Почти долетели до шоссе))
[video=youtube;EJaVZwv2DHM]http://www.youtube.com/watch?v=EJaVZwv2DHM&feature=youtu.be[/video]
[video=youtube;PGxRtQrZFo8]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PGxRtQrZFo8[/video]
После падения подумалось, что все. Сезон закрыт.
Осмотрев мотоцикл, убрав с него траву и землю, почистив кнопку стартера мотоцикла.
Он завелся сразу и я приехал на нем в Штаб.
Фото следующего дня.
Минус веторвик и зеркала
Защита двигателя отработала на 100%.
Без нижней дуги я бы долго соскребал запчасти с асфальта и процентов на 90 был бы поврежден двигатель.
Защита рук отработала на 100%
сохранив рычаг тормоза в целости.
Если бы ее не было или стояла оригинальная пластиковая защита рук. То, скорей всего рычаг тормоза сломался, ручка газа стерлась из за того, что пластиковая защита рук то же бы рассыпалась.
Руль слегка погнулся.
У машинки тормоза лопнуло нижнее крепление
исходя из вышеописанных реальных примеров вывод один.
Дуги защиты двигателя на оппозитные мотоциклы просто необходимы.
Главное выбрать правильного производителя. :bye:
Давно хотелось понять и сравнить дуги разных производителей по качеству и надежности, а так же целесообразности их установки.
Совсем недавно предоставилась отличная возможность это сделать.
На наш crash test предтсавлены дуги ОЕМ(оригинальные дуги на мотоцикл BMW R1200RT)
дуги Touratech/ Дуги защиты двигателя мотоцикла BMW R 1200 GS/ BMW R 1200 RT
и дуги Wunderlich/ Нижние дуги защиты двигателя на мотоцикл BMW R 1200 GS/GSA
А теперь посмотрим как отработали дуги.
Оригинальные дуги BMW на мотоцикле BMW R 1200 RT
до ДТП
Видно, что дуги находятся спереди от цилиндров на значительном расстоянии.
после ДТП
Но благодаря своим длинным рычагам и отсутсвию наружной опоры практически не работают.
После соприкосновения с асфальтом они переместились назад и вырвали крышку цилиндра
ДТП после скользячки на асфальте, как заявляет автор, скорость была 160 км.ч
Дуги не справились со своим предназначением, не спасли двигатель мотоцикла от повреждений, а наоборот причинили ему ущерб.
Дуги Тouratech
На фото видно, что дуги стоят на месте, т.к столкновение было лобовое, двигатель пострадал с другой стороны. При этом дуги отработали полностью защитив двигатель от повреждений.
Другой пример. Скользячка, дуги полностью отработали и спасли двигатель.
Дуги Wunderlich
Это пример из личного опыта.
Картодром Лидер.
Входя в одном из поворотов мотоцикл задевает шину, лежащую на бетонном красно-белом съезде, которую закинуло на него с предыдущей сессии картингом.
Оценить скорость не берусь, но думаю в районе 80км.ч,
после удара об защиту двигателя и наезда на шину заднего колеса, т.к мотоцикл был в наклоне, его качнуло пару раз и он завалившись на правый бок проскользил на боку по диагонали весь трек, выкатился на обочину и стал кувыркаться.
Фото мотоцикла с места падения. Почти долетели до шоссе))
[video=youtube;EJaVZwv2DHM]http://www.youtube.com/watch?v=EJaVZwv2DHM&feature=youtu.be[/video]
[video=youtube;PGxRtQrZFo8]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PGxRtQrZFo8[/video]
После падения подумалось, что все. Сезон закрыт.
Осмотрев мотоцикл, убрав с него траву и землю, почистив кнопку стартера мотоцикла.
Он завелся сразу и я приехал на нем в Штаб.
Фото следующего дня.
Минус веторвик и зеркала
Защита двигателя отработала на 100%.
Без нижней дуги я бы долго соскребал запчасти с асфальта и процентов на 90 был бы поврежден двигатель.
Защита рук отработала на 100%
сохранив рычаг тормоза в целости.
Если бы ее не было или стояла оригинальная пластиковая защита рук. То, скорей всего рычаг тормоза сломался, ручка газа стерлась из за того, что пластиковая защита рук то же бы рассыпалась.
Руль слегка погнулся.
У машинки тормоза лопнуло нижнее крепление
исходя из вышеописанных реальных примеров вывод один.
Дуги защиты двигателя на оппозитные мотоциклы просто необходимы.
Главное выбрать правильного производителя. :bye:
Последнее редактирование: