Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,121
Имя
Сергей
Вроде еще и не так жарко, а случаев с перегревом все больше и больше.
Рекомендуем всем владельцам мотоциклов K1200/1300 R,S,GT
обратить внимание на радиатор водяного охлаждения.
У многих, по разным причинам, отсутствует деталь №3 (см. рисунок). Как показала практика очень ВАЖНАЯ! деталь.
При ее отсутствии радиатор интенсивно забивается грязью.
Кстати, встречаются и критические случаи смесь битума и песка.
Перед установкой, обязательная мойка радиатора!
Результат думаю понятен.
ПС. Если вы заметили, что у вашего мотоцикла температура выше привычной, не тяните, помойте радиатор!
b0045969.gif
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо!!!

заметил такую тенденцию, продубас в 700км под дождем видимо бесследно не прошел...

деталь №3 отсутствует.
 
Сергей, это ровно мой случай как я понимаю?
У меня ее тоже нет?
Мот от вас не забирал еще
 
K1200GT.
Тоже заметил, что греться стал сильнее. Деталь №3 на месте.
Взял Керхер и хорошенько помыл. Много песка вымыл. Потом посмотрел внимательно и понял, что зря так старался - замял около 30% лепестков.
Снял пластик, освободил радиатор и маленькой отверткой правил лепестки, попутно прочищая каналы.
Весьма нудная работа - три дня ковырялся, выскреб еще кучу песка из радиатора. Кстати и приналичии детали №3 под ней каналы закоксовываются весьма плотно.
Теперь дышит очень хорошо...

Выводы:
1. Следите за температурой и частотой и характером включения и работы вентилятора
2. АККУРАТНЕЙ с Керхером, при мойке не давайте мойщикам мыть радиатор близкой струёй. Не все лепестки замял я, судя по состоянию и цвету лепестков, треть их была замята раньше.
3. Чистить радиатор (механически, водой, воздухом) и править лепестки надо регулярно.
 
Последнее редактирование:
Что бы хорошо прлмыть надо снять ).
Тем более сейчас пух валит.
 
Что бы хорошо прлмыть надо снять ).
Тем более сейчас пух валит.

Это да... Тогда еще и не придется три дня раком из под моца торчать !:cool::mocking:
Но для этой операции большинству из нас придется обращаться в сервис.
 
Последнее редактирование:
Мыть только со снятием, очень рекомендую использовать спрей очиститель карбюратора, хорошо пробрызгать с обеих сторон, дать постоять минут 10, потом керхером, аккуратно и самому, таджиков на мойке не подпускать.
 
K1200GT.
Потом посмотрел внимательно и понял, что зря так старался - замял около 30% лепестков.
Снял пластик, освободил радиатор и маленькой отверткой правил лепестки, попутно прочищая каналы.
Весьма нудная работа - три дня ковырялся

Керхер действительно мнет радиаторы, нужно соблюдать дистанцию и строго перпендикулярно фигачить. Но если все же помяли ребра, то есть специальная гребенка для правки радиаторов с разным шагом зубчиков или роликов (в зависимости от конструкции) можно подобрать под свой шаг ребер радиатора. Очень рекомендую купить, продается в специализированных магазинах оборудования для холодильной техники (стоит дешево).
 
Последнее редактирование:
Подскажите пож-та, а эта деталь отваливается что-ли? Почему ее нет на мотах?
 
Детали №3 нет, температура всегда в норме :)))) У меня мега неубиваемый мот :)))
 
в прошлом сезоне было такое на KS.
в автопорте мыл радиатор со снятием.
после проблема исчезла.
 
"дело было вечером - делать было нечего"

взял бутылку силитбэнга, отвертку и заехал на мойку.
народу было никого и мойщики на вопрос "как насчет вымыть радиатор?" дали ответ, "хочешь трахаться - на здоровье"
снял пластик, открутил вентилятор, обдал из шланга радиатор (практически без напора), облил силитом, подождал 5 минут, смыл из шланга.
повторил операцию раз несколько.
после манипуляций вода из шланга % на 70 выходит с другой стороны радиатора.
сегодня в жесткой пробке температура полезла вверх, но до верхней риски так и не дошла
 
Подскажите пож-та, а эта деталь отваливается что-ли? Почему ее нет на мотах?

Теоретически может отвалиться, если закрепили плохою
НО бывает, забывают ставить, при снятии/установке радиатора.
 
Мыть только со снятием, очень рекомендую использовать спрей очиститель карбюратора, хорошо пробрызгать с обеих сторон, дать постоять минут 10, потом керхером, аккуратно и самому, таджиков на мойке не подпускать.

+1, вчера хотел закосить..)) - помыть не снимая, мыл керхером...





как видно результат плачевный... пришлось снимать..)
 
Тоже грелся, пришлось вчера снять и промыть радиатор. Грязи было полно, плюс застывший гудрон(. Керхер, химия и зжатый воздух сделали свое дело)
Сегодня в поездке по Москве, выше 4 деления температура не поднималась)
 
Искал, искал у себя на мотоцикле радиатор, думал, вот помою сейчас. Не нашёл.
Расстроился, купил пива, много. И рыбы. И тупо напился, с горя!
И потом вдруг понял, что у меня уже не К-серия...










З.Ы. Извините за Офф, не удержался. )))))))
 
Последнее редактирование модератором:
Ром, ты с какой стороны его искал-то? Он у тебя прямо под фарой спрятан!:pardon:
 
Назад
Сверху Снизу