K1200S и интересная проблема при замене корзины сцепления

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
11,084
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1250 GS Adv
В копилочку знаний нашего мотосообщества пост.
Менял на своём K1200S 2005 года корзину сцепления, по известной причине - в корзине старого образца разбиваются амортизационные пружинки и корзина начинает сильно греметь на холостых.
Взял на замену немного б/ушную корзину, с K1300S. После замены исчезли все посторонние звуки и дребезжание, движок стал работать как часы.
Но, столкнулись с очень неприятным побочным эффектом - пока мотик не нагревался, всё было идеально. Как только нагревался - лапку переключения передач заклинивало. С 1-й нельзя было попасть в нейтраль и вообще передачи переключались с огромным трудом. Причём, когда мотик ехал, эффект проявлялся слабее, чем когда стоял.
После многократных поисков причины ребята с Ильменского наконец выяснили, в чём дело.
Корзина крепится на втулке, так вот, выработка на моей втулке была меньше, чем на заменяемой корзине, поэтому, когда движок нагревался, втулка при расширении начинала клинить "новую" корзину, из-за чего невозможно было переключить передачу. Проблема была решена заменой моей втулки на втулку с мотоцикла, с которого сняли мою "новую" корзину.
При учёте, что эта втулка вообще не подразумевает замену, найти причину было очень сложно, на поиски ушёл не один день.
Ещё раз огромное спасибо ребятам с Ильменского! Надеюсь, кому-нибудь будет полезен этот опыт!
 
спасибо, тоже по зиме планирую.
 
Назад
Сверху Снизу