биение руля на ЛТхе

Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
46
BMW
  1. K 1200 LT
всем привет
после поездки в Брест уже на подъезде к дому заметил сильное биение руля. вообще, я часто отпускаю руль в дороге чтобы проверять не ведет ли мотоцикл в сторону. проезжая Ростовскую область я руль не отпускал - вся дорога похоже подверглась бомбардировке ((( - а уже на Кубани заметил что отпускаю руль и через пару секунд начинается биение руля и амплитуда усиливается. биение начинается с малых скоростей и почти пропадает на скоростях свыше 140 км/ч. максимум аплитуды биения опытным путем не устанавливал (очкуюсь я что-то, Славик), когда раскачка достигает 5-6 см даже просто кладя руки на руль биение останавливается.
проверки подверглось все что вызвало сомнения: балансировка обоих колес (три раза), биение дисков (два раза), проверка тормозных дисков и колодок, подшипники качения передней оси... выявилось тока небольшое биение переднего диска, но мастера говорят - не криминально. по дороге попадал в хорошие ямы, но и раньше попадал, а биения не было. что может быть? подскажите, пожалуйста. у товарищей ЛТхи еще дорестайлинговые, без демпферов они говорят что у них биение есть небольшое всегда.
 
всем привет
после поездки в Брест уже на подъезде к дому заметил сильное биение руля. вообще, я часто отпускаю руль в дороге чтобы проверять не ведет ли мотоцикл в сторону. проезжая Ростовскую область я руль не отпускал - вся дорога похоже подверглась бомбардировке ((( - а уже на Кубани заметил что отпускаю руль и через пару секунд начинается биение руля и амплитуда усиливается. биение начинается с малых скоростей и почти пропадает на скоростях свыше 140 км/ч. максимум аплитуды биения опытным путем не устанавливал (очкуюсь я что-то, Славик), когда раскачка достигает 5-6 см даже просто кладя руки на руль биение останавливается.
проверки подверглось все что вызвало сомнения: балансировка обоих колес (три раза), биение дисков (два раза), проверка тормозных дисков и колодок, подшипники качения передней оси... выявилось тока небольшое биение переднего диска, но мастера говорят - не криминально. по дороге попадал в хорошие ямы, но и раньше попадал, а биения не было. что может быть? подскажите, пожалуйста. у товарищей ЛТхи еще дорестайлинговые, без демпферов они говорят что у них биение есть небольшое всегда.

Меняй демфер, причина только в нем. Я сменил за семь лет три. Если будешь брать б/у проверь - резко вытяни шток, он практически не должен иметь ход, при этом если вытягивать плавно он идет с большим усилием. Главная проверка именно в резком вытягивании.
 
Меняй демфер, причина только в нем. Я сменил за семь лет три. Если будешь брать б/у проверь - резко вытяни шток, он практически не должен иметь ход, при этом если вытягивать плавно он идет с большим усилием. Главная проверка именно в резком вытягивании.
Согласен, демпфер под замену.
 
Меняй демфер, причина только в нем. Я сменил за семь лет три. Если будешь брать б/у проверь - резко вытяни шток, он практически не должен иметь ход, при этом если вытягивать плавно он идет с большим усилием. Главная проверка именно в резком вытягивании.

Не советую брать б/у. Он новый-то мало ходит.
 
А у меня по другому руль бьет.
На небольшой скорости, в развороте скажем или в очень медленном повороте, руль немного играет как бы. В чем это дело может быть.
И иногда еще когда тормозишь, на скорости от 20 км и ниже немного при торможении руль подколбашивает. Но не всегда, отчасти грешу что это от кривого асфальта или разметки.

Шаровая вроде свежая нижняя стоит. А про верхнюю шаровую я и не знал, может и верхнюю нужно заменить? Хотя колесо я покачал, вроде нормально все.
 
У меня была такая же проблема,только в меньшей степени. Заменил демфер и шаровую- все прошло.
 
Ну а причина в чем была в демфере или в шаровой? ))

Как вообще проверить работоспособность демфера?
Вывесить колесо и покрутить рулем??
 
демпфер посмотрели - вроде нормально, хотя мне кажется слишком мягкий он. особенно в середине.
 
Дмитрий доступно описывает проверку демпфера в верхнем посте. Вот выдержка( проверь - резко вытяни шток, он практически не должен иметь ход, при этом если вытягивать плавно он идет с большим усилием. Главная проверка именно в резком вытягивании).
 
Николай, но для такой проверку нужно демфер снять. А у меня как бы он стоит на мотоцикле.
 
Николай, но для такой проверку нужно демфер снять. А у меня как бы он стоит на мотоцикле.

Есть еще вариант проверки - вывесить переднее колесо и резко подергать рулем вправо-влево. Опять же именно резко, руль должен как бы натыкаться на препятствие при этом.
 
Попробую на досуге подергать )) Хотя на спортбайке у меня был регулируемый демфер, так там в пробках руль еле поворачивался. Приходилось на парковке и в пробке даже расслаблять немного ))
 
Попробую на досуге подергать )) Хотя на спортбайке у меня был регулируемый демфер, так там в пробках руль еле поворачивался. Приходилось на парковке и в пробке даже расслаблять немного ))

Но лучше все же снять - я поменял демфер неделю назад, и подергивания рулем не давали полноты картины, как бы вроде стопорилось, но инерция всей конструкции не дает совсем резко остановить вращение руля. Поэтому приговорили только после полного снятия, новый демфер я приготовил заблаговременно естественно.
 
Соглашусь с Дмитрием. Проверить демпфер лучше руками. Снять его не такая уж большая проблема.
 
А нет смысла снимать ничего. Руль болтается как г-но в проруби, простите. Сколько там стоит новый демфер и лечатся ли старые?
 
А нет смысла снимать ничего. Руль болтается как г-но в проруби, простите. Сколько там стоит новый демфер и лечатся ли старые?

"Резать, резать не дожидаясь перитонита!"
Про лечение старых слыхал, спортсмены пребирают, но никогда не делал. Новый стоит в пределах 10руб. если не ошибаюсь.
 
А нет смысла снимать ничего. Руль болтается как г-но в проруби, простите. Сколько там стоит новый демфер и лечатся ли старые?

У них редко когда дёшего бывает, приблизительно вот так:

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=31427704221

Перебирать точно будут выкинутые деньги и Время.
 
Новый оригинальный стоит 10 тыр. переборка 5 тыр.
Вопрос в том что оригинал не очень хвалял как я понимаю. Может логичнее будет поставить неоригинал сразу? Но сколько стоит неоригинал я пока не знаю еще?
Или не парится и ставить родной?
Что скажете?
 
На малых скоростях в поворотах руль слегка подкалбышивает и то если его почти не держать, это нормальное явление и нет крименала, а вот на скорости это совсем ненормально, обязательно трясти и демпфер и шаровых проверить. Демфер только новый ставить!!
 
Назад
Сверху Снизу