Поймал воблинг на 1200 GS

Я ловил воблинг на водяном гусе


  • Всего проголосовало
    13
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
1,304
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1200 RT
Всем привет!
Приключилось на автобане в Германии, ехал один, с тремя гружеными кофрами, обгонял поток на 180- ти, увидел приближение с заду авто, открыл газ, получилось 210 ( не подумал) и началось. Не зная как бороться, от замешательства начал пробовать все - сбрасывать газ, тормозить передом, задом, крепче держать руль, вообще то, что противопоказанно, как оказалось. В какие-то секунды ощутил прогрессию, нарастание вибрации и уже приготовился падать, уводя мот от левого ограждения, несколько секунд оказалось очень большим промежутком времени, помогло то, что я максимально сместился назад и практически не держал руль - все прошло... На спидометре было 120, выдохнул, успокоился, поехал дальше...
Потом уже в номере и видео всякое посмотрел и почитал кое-чего. Получилось так, что оторвалось у меня от дороги переднее колесо при открытии газа, это и спровоцировало такое поведение мота. Кто что посоветует, как 100 процентно присекать воблинг на ранней стадии?
Во общем аккуратней, ребята, это бывает не только на спортах...
 
Открыть центральный кофр и прочитать табличку, которая приклеена на внутренней стороне его крышки
 
хорошо что удачно кончилось все))))....
 
Груженым на таких скоростях.... немудрено :wink:
Гасится прибавлением газа, но куда уж дальше (210) )))
А вообще с кофрами выше 170км.ч не стоит ездить, на них даже написано об этом. Да и чувствуется что мот ведет себя не стабильно.
 
Странные вы, отдельные Гусеводы, право слово. )))
Я уже давеча говорил некоторым, что покупать такой мотоцикл и пытаться валить на нем стабильно 180-200 - это идиотизм.
При любой ситуации нужен запас по мотору. И ГС, тем более груженый, не имеет такого запаса на 180 км/ч.
Ехай 150, тогда сможешь всегда гарантированно открыться.
Или ехай 180, и тогда будешь как тут модно говорить, регулярно свечки ставить за то что пронесло, или в раздел ДТП загремишь, рано или поздно.
Но я не настаиваю.

P.S.
Дима ЛАки несколько лет назад по минке гнался на кисоводами на ГСА, валил 200 кмч и попал на срез асфальта.
ТАкже воблинг поймал. Ему бы открыться, а вот фиг, "мотора"-то и нет больше.
Тогда ему повезло, что он не упал, и он это понимает.
Вот и тебе повезло. Задумайся над скоростным режимом езды на твоем мотоцикле, рекомендую. )))
 
Последнее редактирование модератором:
Поймал воблинг на голде по дороге из Владикавказа на скорости 180 км/ч.Ровный асфальт резко закончился и попал на неровность.Вообщем,плавно, без резких движений сбросил скорость до 140 км/ч и мот стабилизировался.
 
Я в Грузии поймал воблинг в другой ситуации.
Выезд на Т образном перекрестке на главную дорогу. ГС с добром и +1. Появилось окно перед копейкой. Я выехал на главную дорогу, выровнял траекторию и начал быстро открывать газ. Скорость вообще была около 30 км.
Словил воблинг, думал сейчас загремим под копейку. Выправил ситуацию медленным прикрытием газа. Тормоза не трогал, иначе бы точно упал.

Было предположение что на том участке асфальт волной идет, а у меня жопа перегружена. Специально посмотрел на следующий день - нормальный асфальт.
Еще я грешил на то, что у меня подвеска ЕСА была зажата на маленькие горы хард режим.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Приключилось на автобане в Германии, ехал один, с тремя гружеными кофрами, обгонял поток на 180- ти, увидел приближение с заду авто, открыл газ, получилось 210 ( не подумал) и началось. Не зная как бороться, от замешательства начал пробовать все - сбрасывать газ, тормозить передом, задом, крепче держать руль, вообще то, что противопоказанно, как оказалось. В какие-то секунды ощутил прогрессию, нарастание вибрации и уже приготовился падать, уводя мот от левого ограждения, несколько секунд оказалось очень большим промежутком времени, помогло то, что я максимально сместился назад и практически не держал руль - все прошло... На спидометре было 120, выдохнул, успокоился, поехал дальше...
Потом уже в номере и видео всякое посмотрел и почитал кое-чего. Получилось так, что оторвалось у меня от дороги переднее колесо при открытии газа, это и спровоцировало такое поведение мота. Кто что посоветует, как 100 процентно присекать воблинг на ранней стадии?
Во общем аккуратней, ребята, это бывает не только на спортах...

Такое часто зависит от наличия ветра
Как только ощущаешь раскачивание мотоцикла, сбрасывай газ.
Это самый безопасный способ не попасть.
И за руль не цепляйся. не мешай мотоциклу ехать.
Удачи


Примерно такая же история, только шли из Мурманска.
Дождь, я первый ехал, за мной Андрю и Васо.
Битумом залитый квадрат метра 1.5 в длину и ширину.
Низ спуска. Шли где то 140км.ч, поймал воблинг. сразу . как то автоматом . включил аварийку, парни заметили стали оттормаживаться.
Мот с боковыми кофрами качает лево, право, встал на ровном сбросе поймал мот, обошлось.
 
Последнее редактирование:
Опять получен опыт... Кое-что пересмотрел... Спасибо за советы!!!
 
Такая же ситуевина в прошлом году в Германии,и тоже груженый адвенчер и та же скорость 180.Обосралси по самое немогу ибо поймал такое впервые.Выравнял мягким сбросом газа.Подвеска была в "нормале".Грешил на не шибко свежую резину.
 
На прошлой неделе, шел со вторым номером, в момент интенсивного разгона в районе 200 на волне пошла раскачка и повело руль, до воблинга не дошло, но понял, что на нагруженном ГС, на разгоне, переднее колесо крайне не стабильно))
 
Резко не открываться! Если попал в болтанку, то лавно отпускать газ и госить скорость принимая поток ветра грудью, не оттормаживаться и не выжимать сцепление. Из личного опыта.


Отправлено на ходу с моего GSA.
 
А я думаю, что ж у меня мот дорогу не держит, когда из Осетии возвращались по объездной Нальчика 200 км/ч. 3 кофра и второй номер. Вот оно ЧЁ Михалыч)))))))
 
в итоге гусь гуано?

Нет Сережа, воздушный Гусь - офигенный мотоцикл! :cool:

Вот только некоторые владельцы оного очень напоминают Вовочку из анекдота про Новый Год. :D:bye:
Нельзя впихнуться в невпихуемое. :empathy:
 
Последнее редактирование модератором:
Воблинг лечится дачей газа и расслаблением дланей. Сброс газа усугубляет ситуевину но попыткаудержать руль еще хуже так что если зассал и начал тормозить то хоть за руль не хватайся камнем. Уверен что во всех случаях было так: лечу 200 глядь ниуа себе!!! Сброс газа и вобла! В наборе скорости воблы не бывает! Закон физики!
 
К воблингу еще бы пивка хорошего, типа Мёрфи, Гиннеса или Килкинена.
Вот тогда был бы полный коленкор, эх...
 
Воблинг лечится дачей газа и расслаблением дланей. Сброс газа усугубляет ситуевину но попыткаудержать руль еще хуже так что если зассал и начал тормозить то хоть за руль не хватайся камнем. Уверен что во всех случаях было так: лечу 200 глядь ниуа себе!!! Сброс газа и вобла! В наборе скорости воблы не бывает! Закон физики!

Прочитай мой случай выше. Я именно что набирал скорость.

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------

К воблингу еще бы пивка хорошего, типа Мёрфи, Гиннеса или Килкинена.
Вот тогда был бы полный коленкор, эх...

Жарко. Я вот сидр стал уважать по такой жаре и духоте.
 
Прочитай мой случай выше. Я именно что набирал скорость.

в твоем случае у тебя была изначально нарушена развесовка мотоцикла и неправильно настроенная подвеска (для асфальта).
вот ты и получил результат, по причине разгруженного переднего колеса и размашистых ходов подвесок.
так что не надо теплое с мягким путать. )))
 
P.S.
Дима ЛАки несколько лет назад по минке гнался на кисоводами на ГСА, валил 200 кмч и попал на срез асфальта.
ТАкже воблинг поймал. Ему бы открыться, а вот фиг, "мотора"-то и нет больше.
Тогда ему повезло, что он не упал, и он это понимает.

Ха! Было....впервые и очень неожиданно. Гасил сбросом газа и прерывистым торможением. В руль сначала вцепился но тут же отпустил когда понял что лишь усугубляю расколбас. Блин, во память у тебя, Ромыч )))
Похожее было когда с Таллина возвращались. Я был с кофрами, груженными по самое некуда йогуртами всяким и другими вкусняшками. Так к 170-и задницу так качать начинало что Вовка поспешил резко свалить из моей полосы. В моем понимании амплитуда раскачки была более полуметра. Так что с кофрами и груженный особое внимание к скорости, настройкам подвески и ветру.

И еще. Возвращаясь позавчера один раз пришлось очень жестко оттормаживаться. Времени на задний тормоз просто не было, поэтому передок держал до упора. И вот что странно - я не почувствовал стандартной работы АБС но четко ощутил как мот тормозит, до конца цепляясь за асфальт при этом выписывая задним колесом S-образную линию....то ли в юзе то ли на грани юза. Такого раньше не было...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу