U
User_46
Guest
Собственно всё началось с того, что я впечатлился результатом установки дополнительных противотуманных фар Hella на Адвенчере Сергея (Vifer).
Но мне захотелось большего. Захотелось не просто установить более качественные противотуманки, чем штатные, захотелось усилить основной ближний свет.
С этой целью были приобретены два модуля ближнего света
Hella D50 мм (арт. 1BL 009 071-007 )+резиновые крышки на заднюю часть модуля
Модули эти - "голые", без проводки, реле и кнопки. И у этих модулей напрочь отсутствует крепления, как таковые, что создавало необычайный простор для творчества.
Возникла идея повесить модули на штатные кронштейны для доп. фар, и именно вместо этих самых оригинальных доп. фар, подключив новые модули к штатной проводке мотоцикла. Если со второй частью я не видел никаких проблем или сложностей, то первая часть подразумевала изготовление крепёжных кронштейнов для новых фар, что требовало привлечения к процессу профессионалов.
Известный ( в узких кругах ) "специалист по нержавейке" (с) уважаемый камрад Даниил (aka danik127) любезно согласился помочь мне в изготовлении необходимых конструкций.
И вот, вчера, во вторник, "питерская банда оппозитчиков" , в неполном составе из четырёх человек, в 22-00 по московскому времени, провела выездное производственное совещание, на котором были предприняты попытки разработать конструктив необходимых кронштейнов. Четыре инженера в одном замкнутом пространстве -это страшная сила!!! Но, видимо, на нас, как жителей Петербурга, влияние окружения, великие творения Росси, Растрелли и прочих выдающихся гениев прошлого, было слишком велико, и поэтому, варианты звучали сплошь изящные, но местами сильно экзотические. :mocking:
В итоге, пришли к тому, что утро вечера мудренее, и тупо поехали кататься! :bye:
Единственное, к чему пришли, это к тому, что без сварки в процессе изготовления однозначно не обойтись.
Потому как, "Я сам - сварщик, у меня папа - сварщик, у меня дедушка - сварщик, у меня даже бабушка, и та - сварщик!" (с) danik127.
Утром получаю на почту эскизы будущих кронштейнов. Увидев их , первая моя реакция была - "ах.еть, дайте две!" (с)
Ну две, так две. :smile:
Даниил, как интеллигентный и воспитанный человек, сегодня же! вечером звонит мне и говорит, сейчас приеду, привезу тебе два кронштейна, всё готово!
И я увидел произведение искусства, без преувеличения скажу!
Вот так выглядит модуль Hella рядышком с кронштейнами:
А вот это - кронштейн, установленный на модуль Hella:
P.S. Coming soon...
Но мне захотелось большего. Захотелось не просто установить более качественные противотуманки, чем штатные, захотелось усилить основной ближний свет.
С этой целью были приобретены два модуля ближнего света
Hella D50 мм (арт. 1BL 009 071-007 )+резиновые крышки на заднюю часть модуля
Модули эти - "голые", без проводки, реле и кнопки. И у этих модулей напрочь отсутствует крепления, как таковые, что создавало необычайный простор для творчества.
Возникла идея повесить модули на штатные кронштейны для доп. фар, и именно вместо этих самых оригинальных доп. фар, подключив новые модули к штатной проводке мотоцикла. Если со второй частью я не видел никаких проблем или сложностей, то первая часть подразумевала изготовление крепёжных кронштейнов для новых фар, что требовало привлечения к процессу профессионалов.
Известный ( в узких кругах ) "специалист по нержавейке" (с) уважаемый камрад Даниил (aka danik127) любезно согласился помочь мне в изготовлении необходимых конструкций.
И вот, вчера, во вторник, "питерская банда оппозитчиков" , в неполном составе из четырёх человек, в 22-00 по московскому времени, провела выездное производственное совещание, на котором были предприняты попытки разработать конструктив необходимых кронштейнов. Четыре инженера в одном замкнутом пространстве -это страшная сила!!! Но, видимо, на нас, как жителей Петербурга, влияние окружения, великие творения Росси, Растрелли и прочих выдающихся гениев прошлого, было слишком велико, и поэтому, варианты звучали сплошь изящные, но местами сильно экзотические. :mocking:
В итоге, пришли к тому, что утро вечера мудренее, и тупо поехали кататься! :bye:
Единственное, к чему пришли, это к тому, что без сварки в процессе изготовления однозначно не обойтись.
Потому как, "Я сам - сварщик, у меня папа - сварщик, у меня дедушка - сварщик, у меня даже бабушка, и та - сварщик!" (с) danik127.
Утром получаю на почту эскизы будущих кронштейнов. Увидев их , первая моя реакция была - "ах.еть, дайте две!" (с)
Ну две, так две. :smile:
Даниил, как интеллигентный и воспитанный человек, сегодня же! вечером звонит мне и говорит, сейчас приеду, привезу тебе два кронштейна, всё готово!
И я увидел произведение искусства, без преувеличения скажу!
Вот так выглядит модуль Hella рядышком с кронштейнами:
А вот это - кронштейн, установленный на модуль Hella:
P.S. Coming soon...
Последнее редактирование модератором: