- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,085
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
Началось всё прозаично - увидел на форуме подозрительное предложение от подозрительного абонента k-dmitry, гласившее примерно следующее - а не прохватить ли нам в последние тёплые деньки поздней осени в кругосветку по старинным городам России вокруг Рыбинского водохранилища, набраться положительных эмоций от дорожного полотна в далёком замкадье и вообще, с чувством, толком, расстановкой провести уик-энд. Словом, налицо явная замануха, на которую я успешно клюнул, благо мопедка всё равно ждёт ремонта, хуже уже не будет. Обсудили в течение недели примерный маршрут, откинув явно подставные для K1200S варианты с грейдером по 23 км и прочими мерзостями жизни. Остановились на приличном варианте, на котором всего-лишь 10 км виднелась непонятная желтая муть вместо дороги на спутниковом снимке, на всякий случай опознанная как грейдер, но хрен бы с ним, 10 км - не 23. Назначили время выезда и примерный план - вваливаем из Москвы в пятницу в ночь в город Мышкин, там ночуем и в 7 утра успешно двигаем по основному маршруту. Так же заранее грела мысль, которую на форуме озвучил абонент Dema - присоединиться к нему в замечательном Гелио-Парке на берегу Рыбинского вдхр., уютная постель после кругосветки, горячая еда и что-нибудь приятно-алкогольное ...
В компанию себе в качестве согревающего мысли в поездке и поясницу с первыми признаками радикулита взял свою верную спутницу во всех мотоавантюрах. Собрались, укутавшись во все мыслимые термухи и кофты, взяли с собой один лёгкий рюкзачок и выдвинулись к месту встречи на Рублёвке, напротив Европарка. Время встречи запланировали на 8 вечера. Опоздав минут на 10 и получив в скалу подтверждающий звонок от Дмитрия ("ну вы где бл..."), что он уже на месте, стали его искать. Взглядом не обнаружив ни одного мотоцикла марки Honda (как было указано в профиле у Дмитрия), спешились и стали созваниваться. В итоге выяснилось, что Дмитрий ждал нас у входа в магазин, а не на шоссе. Ну ерунда, ждём, пока он подъедет. Ухо старается уловить привычный звук хондовского движка, мозг рисует картину, как мы напару с CBR или VFR бороздим просторы Родины ... Неслышно подскакивает мотоцикл ... F800GS! Розовые мечты с грохотом разбились о суровую реальность бытия. Чем-то задним я понял, что ничего хорошего эта поездка моем мопеду явно не сулит. Дмитрий ... ну это просто был удар ниже копчика, надо же в конце концов честно указывать мотоцикл в профиле! FGSM ... Но поворачивать назад уже поздно, стартуем на МКАД в сторону Ярославки. Погруженный в думы о внезапно свалившемся на меня эндуро, параллельно с обсуждением перспектив поездки со своей второй половиной, я отстал от гуся, который ввалил в междурядье, как ощипанный, и потерялся. Нагнал его только спустя минут 10.
Выкатились на Ярославку, началась толкотня с переменным успехом в междурядье сквозь пробки, закончившаяся только ближе к Сергиевому.
На первой заправке за Сергиевым я по настоящему оценил благородство Дмитрия, взявшего к себе вторым номером наш рюкзак (всё, без сумок на мот или кофров я больше на дальнобои не ездок!). Согрелись немного кофе с блинчиком и двинули дальше, в сторону Углича.
Дорога была сухая и довольно хорошего качества. Постепенно я расслабился и уткнулся в монотонно сменяющие друг друга повороты и разметку, периодически присыпанную желтой палой листвой, которая красиво играла золотом в свете фар. Гусь неспешно валил впереди, я за ним. В один момент свет фары вырвал над гусём пересекающую его траекторию крупную серую тень. Сова. Забавно, подумалось мне, гусь подрезал сову ... Короче, начиналось монотонное дорожное полузабытьё и тупняк. Так, неспешно докатились часам к 11 вечера до Калязина, куда решили зарулить посмотреть на калязинскую колокольню, стоящую на маленьком островке на середине Волги. В темноте её правда плохо было видно, однако фонарик Дмитрия немного исправил ситуацию. Очень красивая, особенно на фоне чистого звёздного неба, количество звёзд такое, какое не увидишь в Москве, даже Млечный путь хорошо и чётко просматривался. Постояли, Дмитрий безуспешно попытался запечатлеть на мобильный телефон всю эту красоту, но получив в результате "Квадрат" Малевича, оставил эти попытки. Двинули дальше, в сторону Углича.
В Углич прибыли примерно минут через 40, зарулили на набережную, полюбовались заливом, немного пофотографировались, сильно подмёрзли на ветру с Волги и решили, не теряя времени, ломиться в Мышкин.
Набережная в Угличе
Прибыв в Мышкин около часу ночи, обнаружили городок в полном запустении и сне, покрутились в поисках гостевого дома, нашли, заселились. Какое счастье было после длинной холодной ночной дороги и гула в ушах наконец оказаться в тепле ...
Порой читаешь отчёты Габарита или Вовы V.R. , где в деталях расписываются гастрономические изыски той или иной местности ... Тут ничего такого не будет, еды тупо не было. Хорошо, что у Дмитрия были припасены 3 беляша, а в гостевом доме нашлась кухонька с чайником, чайными пакетиками и микроволновкой.
Но зато был душ (даже с горячей водой) и мягкая постель, залегли спать в 2 ночи, выезд назначив на 7 утра.
С утра все встали вовремя и на удивление довольно бодро выехали ещё затемно (видимо, сказалось отсутствие еды и чего покрепче на ночь), по направлению к Бежецку. Дорога была вполне себе сносной, нормальный такой в меру раздолбанный асфальтик. Кругом мелькали небольшие пустынные деревушки, за спиной медленно начинало светлеть. Было довольно свежо, но ехать можно. Почти не плутали в сетке дорог, ехали по навигатору Дмитрия. Постепенно дорога начала сужаться, портиться, пока окончательно не закончилась и мы не упёрлись в грейдер. Вот такой вот "приятный" нежданчик для КиСы. Пренебречь, вальсируем (с)! Пока гусь, весело резвясь и подпрыгивая, катился по нему с гусячьим задором, периодически влетая на скорости в лужи и разбрызгивая во все стороны глинку, благородная КиСа уныло и злобно тащилась примерно 20 км/ч, выбирая в подмокшем песке с глиной более ровную и сухую дорожку. Постепенно грейдер стал совсем портиться, появились колеи, по бокам щедро сдобренные глиной, в которых КиСу начало водить из стороны в сторону. Спешиваться был совсем не вариант, пришлось на самой маленькой скорости тащиться в колее, надеясь не грохнуться вместе со вторым номером. Вообщем, я даже вспотел от напряга, пока, наконец, глинистый участок не был пройден и грейдер не стал снова твёрдым, а затем через пару километров вообще закончился. Как я был рад снова ощутить под колёсами этот раздолбанный асфальт ...
Гусь был обстрелян мыслями укора и негодования от всей его пернатой сущности, покатили дальше.
Грейдер ...
Гусь в родной среде обитания
Свет в конце тоннеля ...
Без особых приключений доехали до Бежецка часам к 9 утра, я поехал заправляться на местную заправку "Клёвый Местный Продавец В Меру Бодяжного Бензина", на которую выстроилась очередь примерно из 20 авто, хотя в 50 метрах стояла другая не менее пафосно выглядящая заправка без единого клиента (с наличием туалета, в отличие от первой), правда всем видом как бы намекающая: "Мы бодяжим с ослиной мочой в лучшем случае". Гусь гордо отказался от заправки, продемонстрировав намного меньшую прожорливость и дальность хода на одной заливке, нежели КиСа.
До 10 утра подождали открытия местного центрального торгового комплекса с более-менее приличной кафешкой, позавтракали скромно, но сытно и со вкусом, завтрак на троих обошёлся в 390р.
Завтрак туриста
Что это они нам туда положили ?..
Девушка-мотопингвин 80 лвл
Выдвинулись далее, в сторону Устюжны, сначала по Р-84, но затем в районе села Хабоцкое свернули налево на просёлочные дороги, так как по данным разведки Р-84 содержала далее по пути следования грейдер не менее 23 км и песчаный участок, по которым в условиях начинающегося хмурого дождичка на КиСе было бы ехать совсем тоскливо, памятуя об утренних приключениях.
Отвлёкся на созерцание железной дороги
А в это время ... "Хороший мотоцикл ... Может махнуть на Гуся ?.."
Я тебе махну!
Осень. Редкие мото-туристы бороздят просторы России.
Дорога по прежнему была вполне себе приличная, несмотря на то, что шёл дождик, мы катили 80-120 свободно. Немного потеплело, ехать было более-менее комфортно. По плану планировался маленький грейдер, примерно 10 км, но к счастью, это оказалась бетонка (на спутниковой фотографии их не особо различишь). Бетонка была довольно упоротая, с гребнями асфальта в стыках плит и дырами, но ехать по ней было всё лучше, чем по мокрому грейдеру. Примерно в 15 км от Устюжны уткнулись в сосновую аллею, высаженную пленными французскими солдатами в 1813 году в честь победы над ними самими, прямо вдоль дороги. Вековые сосны, красота.
Сосновая аллея
Проехали Устюжну примерно в 2 часа дня, двинули в сторону А-114, которая привела бы нас прямиком в Череповец. Дорога по описаниям значилась как довольно добротная с хорошим покрытием. Перед выездом на неё увидели заправку Лукойл, решили задать коникам хорошего овсу. Пока заправлялись, рядом остановилась старенькая "пятёрка" БМВ, откуда, пошатываясь и благоухая свежей синькой, вылезли колоритные деревенские персонажи фильма "Бумер". Почти с любовью и ностальгией по старому доброму фильму я слушал их витиеватую увесистую речь, принял участие в обсуждении ТТХ своего мопедки, как оказалось, у одного из них якобы имелась "буса", которую он разгонял тут до 305 км/ч, "я тебе реально отвечаю, братан". Я представил на мгновение состояние местных дорог, "бусу" на взлёте, улыбнулся про себя и одобрительно похвалил "мотоциклиста Сашу Белого". Распрощались со взаимными респектами и уважухой, тронулись в сторону Череповца.
А-114 - ещё та хрень! Просёлочные дороги зачастую были лучшего качества, поскольку фурами были не разбиты. Матерясь, тащился за гусём, который в итоге свалил в даль, оставив меня наслаждаться красотами и трясущимися пейзажами. Улучшилась дорога только неподалёку от Череповца, где нас поджидал резвый гусёк с Дмитрием, мы остановились на очередную заправку кофе и "ещё немножко овса для КиСы". Оттуда я написал на форум, что у нас "усё харашо, КиСо-эндура рулед, самый сложный участок маршрута is done!" (ох и зря я поспешил насчёт is done ...).
Чумазая КиСа
Мотоциклист явно строчит отчёт на форум
Въехали в Череповец.
Череповец встретил нас унылыми серыми домиками, грязью и гиганским "Молохом" - Череповецким Металлургическим Комбинатом. Огромный комплекс из зданий, из которых торчат уродливые трубы, как паучьи лапы, впивающиеся в землю, извергающий из себя клубы серого и красного дыма, окутывающий весь городок смогом. Воображение услужливо рисовало пост-апокалиптические картины ... Плюс, вдобавок к пейзажу, на одном из поворотов города я попал задним колесом в какую-то непонятную смесь из песка и масла, заднее колесо уверенно повело в занос и я чудом удержал мопед от падения ... Прочь, прочь отсюда! В Рыбинск, вдоль Рыбинского водохранилища по ХОРОШЕЙ дороге.
А это Череповец
Жители Череповца, которые при жизни вели себя плохо, после смерти попадают обратно в Череповец.
Валить надо отсюда, пока мотики не перекрасились!
"И тут Бог усмехнулся" (с) k-dmitry
Я просто не учёл, что по дороге Череповец-Рыбинск очевидно ходит много фур с продукцией комбината, поэтому дорога там - просто АДЪ. 150 км абсолютно упоротого дорожного полотна, гребёнка из асфальта с наплывами гудрона и постоянными ямками. Гусь припустил по ней 100-120, я за ним. Передний амортизатор КиСы просто возмутился от такого с ним обращения и решил сделать вид, что его нет. Все 150 км остались в плечах и руках, трясучка была такая, что я удивился, что мопед просто не развалился на части. Окрестные пейзажи меж тем радовали осенней красотой, иногда сквозь деревья виднелось водохранилище с кораблями, идущими по нему. День неумолимо клонился к вечеру ...
Около 7 вечера прибыли в Рыбинск, стало холодать, дорога от Череповца совершенно вымотала, но мысль о том, что всего в 40 км отсюда Dema в Гелио-Парке ждёт в гости, тёплая компания, еда и вино в избытке, придавала сил и согревала. Пофотографировались на берегу Волги напротив моста, причём Дмитрий не удержался и решил заскочить на песчаный пляж на своём гусе, чем вызвал ажитацию у местных наездниц на однолошадносильном транспорте, поскольку КиСа, проезжая немного ранее по улице мимо одной из таких амазонок, предательски стрельнула бензином из прямотока, от чего у лошади чуть было не случился инфаркт, а все её 4 копыта попытались одновременно убежать в разные стороны света. Пофоткались, начал гусь выезжать с пляжа и немного завяз в песочке. Мощная перегазовка, мы со вторым номером идём сзади, я успеваю отскочить и крикнуть бедной девушке - "ОТВЕРНИСЬ!!!", но поздно. Струя мокрого песка из под гусиной лапки мощным фонтаном по красивой дуге прилетает в открытый шлем ... Немая сцена, но мат в воздухе стойко ощущается. Пока второй номер очищался, вытолкали незадачливого гуся из песчаной ловушки и начали обсуждать, куда двигаем дальше.
Рыбинск
Смотри как я умею!
Всё равно KS лучше!
Дмитрий k-dmitry
Вид на Волгу и храм
Посмотрели прогноз погоды на следующий день - Гидрометцентр во всём регионе уныло отрисовал дожди-ливни ... Отсутствие дождевиков и перспектива тащиться завтра 400 км из Коприно в Москву под дождями с треском разбила радужные мечты на скорый отдых в тёплом кругу. Посовещались и решили закончить кругосветку одним днём, ввалив "на все деньги" до Москвы. Стартанули в сторону Ярославля.
Почти сразу после выезда из Рыбинска асфальт стал мокрым, потом сильно мокрым. Потом из-под гуся в лицо и фару полетели снопы мокрой дорожной взвеси, моментально залепляющие визир и фару. Окончательно стемнело и тут я понял, что начинается настоящий триал. С неба полился дождик, видимость стала падать почти до нуля, так как трасса не освещенная. Ощущение, что летишь в полной темноте, еле различимая разметка, встречные машины создают на мокром грязном визире причудливые блики. От напряжения я словно слился с мотоциклом, превратился с ним в единое целое. Догнал гуся, пошёл с ним вровень, чтобы не получать от него избыточные порции влаги. Стало совсем холодно, подогрев ручек помогал, но слабо.
Когда проезжали Ярославль, дождь немного стих. Очень красиво ночью расцвечен огнями Ярославский НПЗ, словно огромный золотой дворец. В воздухе витает стойкий запах перерабатываемой нефти. Выехали из Ярославля, дождь припустил снова. В одном из крутых поворотов на мокром асфальте заднее колесо снова предательски начало срывать и мот начал заваливаться. Как я его удержал, я до сих пор не могу вспомнить, но с трудом всё-же вписался в сам поворот.
Дальше смысла пересказывать что-то особо нет, всего примерно 300 км под дождями, в темноте и холоде, в практически нулевой видимости, обгоны фур по встречке в пробках, напряжение на пределе. Отогревались на заправках кофе, причём умываться в туалет я ходил сразу в шлеме, так было эффективнее всего смывать с него глинистые разводы. Совсем ближе к Москве дождь стих и шоссе стало совсем широким и радующим отбитые пятые точки покрытием. Водители смотрели на нас, как на психов.
Это было просто замечательно, уехать из Рыбинска в ночь, не оставшись на ночлег и отдых, с целью избежать поездки под дождями днём, чтобы попасть в эти дожди ночью ... Но тем не менее, любая дорога рано или поздно заканчивается. Примерно за 1 км перед МКАДом мы остановились, забрали свой помятый и грязный "второй номер" у Дмитрия, помолчали каждый о своём и разъехались.
Хорошо то, что хорошо заканчивается
Слабоумие и Отвага! (с) :girl_cool:
На одометре весь пробег от МКАДа до МКАДа занял около 1200 км, из них 270 до Мышкина перед ночлегом, остальное - с 7 утра до 12 ночи во второй день.
Переднее колесо стесалось до поперечных трещин по центру. Второй номер выглядела помятой и грязной не хуже рюкзака, который возил Дмитрий, вымотанной, но безмерно довольной этим мото-приключением, за что ей отдельный респект и уважуха (с). Ну и собственно, по традиции любых покатушек, мы поехали праздновать успешное завершение трипа горячим чаем в Секстон.
В компанию себе в качестве согревающего мысли в поездке и поясницу с первыми признаками радикулита взял свою верную спутницу во всех мотоавантюрах. Собрались, укутавшись во все мыслимые термухи и кофты, взяли с собой один лёгкий рюкзачок и выдвинулись к месту встречи на Рублёвке, напротив Европарка. Время встречи запланировали на 8 вечера. Опоздав минут на 10 и получив в скалу подтверждающий звонок от Дмитрия ("ну вы где бл..."), что он уже на месте, стали его искать. Взглядом не обнаружив ни одного мотоцикла марки Honda (как было указано в профиле у Дмитрия), спешились и стали созваниваться. В итоге выяснилось, что Дмитрий ждал нас у входа в магазин, а не на шоссе. Ну ерунда, ждём, пока он подъедет. Ухо старается уловить привычный звук хондовского движка, мозг рисует картину, как мы напару с CBR или VFR бороздим просторы Родины ... Неслышно подскакивает мотоцикл ... F800GS! Розовые мечты с грохотом разбились о суровую реальность бытия. Чем-то задним я понял, что ничего хорошего эта поездка моем мопеду явно не сулит. Дмитрий ... ну это просто был удар ниже копчика, надо же в конце концов честно указывать мотоцикл в профиле! FGSM ... Но поворачивать назад уже поздно, стартуем на МКАД в сторону Ярославки. Погруженный в думы о внезапно свалившемся на меня эндуро, параллельно с обсуждением перспектив поездки со своей второй половиной, я отстал от гуся, который ввалил в междурядье, как ощипанный, и потерялся. Нагнал его только спустя минут 10.
Выкатились на Ярославку, началась толкотня с переменным успехом в междурядье сквозь пробки, закончившаяся только ближе к Сергиевому.
На первой заправке за Сергиевым я по настоящему оценил благородство Дмитрия, взявшего к себе вторым номером наш рюкзак (всё, без сумок на мот или кофров я больше на дальнобои не ездок!). Согрелись немного кофе с блинчиком и двинули дальше, в сторону Углича.
Дорога была сухая и довольно хорошего качества. Постепенно я расслабился и уткнулся в монотонно сменяющие друг друга повороты и разметку, периодически присыпанную желтой палой листвой, которая красиво играла золотом в свете фар. Гусь неспешно валил впереди, я за ним. В один момент свет фары вырвал над гусём пересекающую его траекторию крупную серую тень. Сова. Забавно, подумалось мне, гусь подрезал сову ... Короче, начиналось монотонное дорожное полузабытьё и тупняк. Так, неспешно докатились часам к 11 вечера до Калязина, куда решили зарулить посмотреть на калязинскую колокольню, стоящую на маленьком островке на середине Волги. В темноте её правда плохо было видно, однако фонарик Дмитрия немного исправил ситуацию. Очень красивая, особенно на фоне чистого звёздного неба, количество звёзд такое, какое не увидишь в Москве, даже Млечный путь хорошо и чётко просматривался. Постояли, Дмитрий безуспешно попытался запечатлеть на мобильный телефон всю эту красоту, но получив в результате "Квадрат" Малевича, оставил эти попытки. Двинули дальше, в сторону Углича.
В Углич прибыли примерно минут через 40, зарулили на набережную, полюбовались заливом, немного пофотографировались, сильно подмёрзли на ветру с Волги и решили, не теряя времени, ломиться в Мышкин.
Набережная в Угличе
Прибыв в Мышкин около часу ночи, обнаружили городок в полном запустении и сне, покрутились в поисках гостевого дома, нашли, заселились. Какое счастье было после длинной холодной ночной дороги и гула в ушах наконец оказаться в тепле ...
Порой читаешь отчёты Габарита или Вовы V.R. , где в деталях расписываются гастрономические изыски той или иной местности ... Тут ничего такого не будет, еды тупо не было. Хорошо, что у Дмитрия были припасены 3 беляша, а в гостевом доме нашлась кухонька с чайником, чайными пакетиками и микроволновкой.
Но зато был душ (даже с горячей водой) и мягкая постель, залегли спать в 2 ночи, выезд назначив на 7 утра.
С утра все встали вовремя и на удивление довольно бодро выехали ещё затемно (видимо, сказалось отсутствие еды и чего покрепче на ночь), по направлению к Бежецку. Дорога была вполне себе сносной, нормальный такой в меру раздолбанный асфальтик. Кругом мелькали небольшие пустынные деревушки, за спиной медленно начинало светлеть. Было довольно свежо, но ехать можно. Почти не плутали в сетке дорог, ехали по навигатору Дмитрия. Постепенно дорога начала сужаться, портиться, пока окончательно не закончилась и мы не упёрлись в грейдер. Вот такой вот "приятный" нежданчик для КиСы. Пренебречь, вальсируем (с)! Пока гусь, весело резвясь и подпрыгивая, катился по нему с гусячьим задором, периодически влетая на скорости в лужи и разбрызгивая во все стороны глинку, благородная КиСа уныло и злобно тащилась примерно 20 км/ч, выбирая в подмокшем песке с глиной более ровную и сухую дорожку. Постепенно грейдер стал совсем портиться, появились колеи, по бокам щедро сдобренные глиной, в которых КиСу начало водить из стороны в сторону. Спешиваться был совсем не вариант, пришлось на самой маленькой скорости тащиться в колее, надеясь не грохнуться вместе со вторым номером. Вообщем, я даже вспотел от напряга, пока, наконец, глинистый участок не был пройден и грейдер не стал снова твёрдым, а затем через пару километров вообще закончился. Как я был рад снова ощутить под колёсами этот раздолбанный асфальт ...
Гусь был обстрелян мыслями укора и негодования от всей его пернатой сущности, покатили дальше.
Грейдер ...
Гусь в родной среде обитания
Свет в конце тоннеля ...
Без особых приключений доехали до Бежецка часам к 9 утра, я поехал заправляться на местную заправку "Клёвый Местный Продавец В Меру Бодяжного Бензина", на которую выстроилась очередь примерно из 20 авто, хотя в 50 метрах стояла другая не менее пафосно выглядящая заправка без единого клиента (с наличием туалета, в отличие от первой), правда всем видом как бы намекающая: "Мы бодяжим с ослиной мочой в лучшем случае". Гусь гордо отказался от заправки, продемонстрировав намного меньшую прожорливость и дальность хода на одной заливке, нежели КиСа.
До 10 утра подождали открытия местного центрального торгового комплекса с более-менее приличной кафешкой, позавтракали скромно, но сытно и со вкусом, завтрак на троих обошёлся в 390р.
Завтрак туриста
Что это они нам туда положили ?..
Девушка-мотопингвин 80 лвл
Выдвинулись далее, в сторону Устюжны, сначала по Р-84, но затем в районе села Хабоцкое свернули налево на просёлочные дороги, так как по данным разведки Р-84 содержала далее по пути следования грейдер не менее 23 км и песчаный участок, по которым в условиях начинающегося хмурого дождичка на КиСе было бы ехать совсем тоскливо, памятуя об утренних приключениях.
Отвлёкся на созерцание железной дороги
А в это время ... "Хороший мотоцикл ... Может махнуть на Гуся ?.."
Я тебе махну!
Осень. Редкие мото-туристы бороздят просторы России.
Дорога по прежнему была вполне себе приличная, несмотря на то, что шёл дождик, мы катили 80-120 свободно. Немного потеплело, ехать было более-менее комфортно. По плану планировался маленький грейдер, примерно 10 км, но к счастью, это оказалась бетонка (на спутниковой фотографии их не особо различишь). Бетонка была довольно упоротая, с гребнями асфальта в стыках плит и дырами, но ехать по ней было всё лучше, чем по мокрому грейдеру. Примерно в 15 км от Устюжны уткнулись в сосновую аллею, высаженную пленными французскими солдатами в 1813 году в честь победы над ними самими, прямо вдоль дороги. Вековые сосны, красота.
Сосновая аллея
Проехали Устюжну примерно в 2 часа дня, двинули в сторону А-114, которая привела бы нас прямиком в Череповец. Дорога по описаниям значилась как довольно добротная с хорошим покрытием. Перед выездом на неё увидели заправку Лукойл, решили задать коникам хорошего овсу. Пока заправлялись, рядом остановилась старенькая "пятёрка" БМВ, откуда, пошатываясь и благоухая свежей синькой, вылезли колоритные деревенские персонажи фильма "Бумер". Почти с любовью и ностальгией по старому доброму фильму я слушал их витиеватую увесистую речь, принял участие в обсуждении ТТХ своего мопедки, как оказалось, у одного из них якобы имелась "буса", которую он разгонял тут до 305 км/ч, "я тебе реально отвечаю, братан". Я представил на мгновение состояние местных дорог, "бусу" на взлёте, улыбнулся про себя и одобрительно похвалил "мотоциклиста Сашу Белого". Распрощались со взаимными респектами и уважухой, тронулись в сторону Череповца.
А-114 - ещё та хрень! Просёлочные дороги зачастую были лучшего качества, поскольку фурами были не разбиты. Матерясь, тащился за гусём, который в итоге свалил в даль, оставив меня наслаждаться красотами и трясущимися пейзажами. Улучшилась дорога только неподалёку от Череповца, где нас поджидал резвый гусёк с Дмитрием, мы остановились на очередную заправку кофе и "ещё немножко овса для КиСы". Оттуда я написал на форум, что у нас "усё харашо, КиСо-эндура рулед, самый сложный участок маршрута is done!" (ох и зря я поспешил насчёт is done ...).
Чумазая КиСа
Мотоциклист явно строчит отчёт на форум
Въехали в Череповец.
Череповец встретил нас унылыми серыми домиками, грязью и гиганским "Молохом" - Череповецким Металлургическим Комбинатом. Огромный комплекс из зданий, из которых торчат уродливые трубы, как паучьи лапы, впивающиеся в землю, извергающий из себя клубы серого и красного дыма, окутывающий весь городок смогом. Воображение услужливо рисовало пост-апокалиптические картины ... Плюс, вдобавок к пейзажу, на одном из поворотов города я попал задним колесом в какую-то непонятную смесь из песка и масла, заднее колесо уверенно повело в занос и я чудом удержал мопед от падения ... Прочь, прочь отсюда! В Рыбинск, вдоль Рыбинского водохранилища по ХОРОШЕЙ дороге.
А это Череповец
Жители Череповца, которые при жизни вели себя плохо, после смерти попадают обратно в Череповец.
Валить надо отсюда, пока мотики не перекрасились!
"И тут Бог усмехнулся" (с) k-dmitry
Я просто не учёл, что по дороге Череповец-Рыбинск очевидно ходит много фур с продукцией комбината, поэтому дорога там - просто АДЪ. 150 км абсолютно упоротого дорожного полотна, гребёнка из асфальта с наплывами гудрона и постоянными ямками. Гусь припустил по ней 100-120, я за ним. Передний амортизатор КиСы просто возмутился от такого с ним обращения и решил сделать вид, что его нет. Все 150 км остались в плечах и руках, трясучка была такая, что я удивился, что мопед просто не развалился на части. Окрестные пейзажи меж тем радовали осенней красотой, иногда сквозь деревья виднелось водохранилище с кораблями, идущими по нему. День неумолимо клонился к вечеру ...
Около 7 вечера прибыли в Рыбинск, стало холодать, дорога от Череповца совершенно вымотала, но мысль о том, что всего в 40 км отсюда Dema в Гелио-Парке ждёт в гости, тёплая компания, еда и вино в избытке, придавала сил и согревала. Пофотографировались на берегу Волги напротив моста, причём Дмитрий не удержался и решил заскочить на песчаный пляж на своём гусе, чем вызвал ажитацию у местных наездниц на однолошадносильном транспорте, поскольку КиСа, проезжая немного ранее по улице мимо одной из таких амазонок, предательски стрельнула бензином из прямотока, от чего у лошади чуть было не случился инфаркт, а все её 4 копыта попытались одновременно убежать в разные стороны света. Пофоткались, начал гусь выезжать с пляжа и немного завяз в песочке. Мощная перегазовка, мы со вторым номером идём сзади, я успеваю отскочить и крикнуть бедной девушке - "ОТВЕРНИСЬ!!!", но поздно. Струя мокрого песка из под гусиной лапки мощным фонтаном по красивой дуге прилетает в открытый шлем ... Немая сцена, но мат в воздухе стойко ощущается. Пока второй номер очищался, вытолкали незадачливого гуся из песчаной ловушки и начали обсуждать, куда двигаем дальше.
Рыбинск
Смотри как я умею!
Всё равно KS лучше!
Дмитрий k-dmitry
Вид на Волгу и храм
Посмотрели прогноз погоды на следующий день - Гидрометцентр во всём регионе уныло отрисовал дожди-ливни ... Отсутствие дождевиков и перспектива тащиться завтра 400 км из Коприно в Москву под дождями с треском разбила радужные мечты на скорый отдых в тёплом кругу. Посовещались и решили закончить кругосветку одним днём, ввалив "на все деньги" до Москвы. Стартанули в сторону Ярославля.
Почти сразу после выезда из Рыбинска асфальт стал мокрым, потом сильно мокрым. Потом из-под гуся в лицо и фару полетели снопы мокрой дорожной взвеси, моментально залепляющие визир и фару. Окончательно стемнело и тут я понял, что начинается настоящий триал. С неба полился дождик, видимость стала падать почти до нуля, так как трасса не освещенная. Ощущение, что летишь в полной темноте, еле различимая разметка, встречные машины создают на мокром грязном визире причудливые блики. От напряжения я словно слился с мотоциклом, превратился с ним в единое целое. Догнал гуся, пошёл с ним вровень, чтобы не получать от него избыточные порции влаги. Стало совсем холодно, подогрев ручек помогал, но слабо.
Когда проезжали Ярославль, дождь немного стих. Очень красиво ночью расцвечен огнями Ярославский НПЗ, словно огромный золотой дворец. В воздухе витает стойкий запах перерабатываемой нефти. Выехали из Ярославля, дождь припустил снова. В одном из крутых поворотов на мокром асфальте заднее колесо снова предательски начало срывать и мот начал заваливаться. Как я его удержал, я до сих пор не могу вспомнить, но с трудом всё-же вписался в сам поворот.
Дальше смысла пересказывать что-то особо нет, всего примерно 300 км под дождями, в темноте и холоде, в практически нулевой видимости, обгоны фур по встречке в пробках, напряжение на пределе. Отогревались на заправках кофе, причём умываться в туалет я ходил сразу в шлеме, так было эффективнее всего смывать с него глинистые разводы. Совсем ближе к Москве дождь стих и шоссе стало совсем широким и радующим отбитые пятые точки покрытием. Водители смотрели на нас, как на психов.
Это было просто замечательно, уехать из Рыбинска в ночь, не оставшись на ночлег и отдых, с целью избежать поездки под дождями днём, чтобы попасть в эти дожди ночью ... Но тем не менее, любая дорога рано или поздно заканчивается. Примерно за 1 км перед МКАДом мы остановились, забрали свой помятый и грязный "второй номер" у Дмитрия, помолчали каждый о своём и разъехались.
Хорошо то, что хорошо заканчивается
Слабоумие и Отвага! (с) :girl_cool:
На одометре весь пробег от МКАДа до МКАДа занял около 1200 км, из них 270 до Мышкина перед ночлегом, остальное - с 7 утра до 12 ночи во второй день.
Переднее колесо стесалось до поперечных трещин по центру. Второй номер выглядела помятой и грязной не хуже рюкзака, который возил Дмитрий, вымотанной, но безмерно довольной этим мото-приключением, за что ей отдельный респект и уважуха (с). Ну и собственно, по традиции любых покатушек, мы поехали праздновать успешное завершение трипа горячим чаем в Секстон.
Последнее редактирование: