enduro 250cc

Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
1,180
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Посоветуте эндурку для езды по грунтовкам, полям и лесным дорожкам. Объем 250сс не больше так как новичек и вес конечно тоже имеет значение. Фара и сигнал обязательны, чтобы без проблем своим ходом по шоссе ездить. 4тактный двигатель тоже приветствуется. Да ))) рост у меня не маленький, поэтому чтобы ноги не были при езде в районе ушей и в стойке было приемлемо в плане комфорта :smile:
 
Андрюха, тебе новые или б/у?

Если просто потихоньку кататься, то есть старые, но надежные DR и XR.
А если новые, то с ПТС есть только Хаска 310/449 и КТМ 250/350/450.
 
*Илья, новый или не новый пока не знаю, хочется купить пока что то не очень дорогое "на попробовать" если понравиться то уже углубляться в тематику дальше)) Вот что нравится Kawasaki klx-250 ( http://www.kawasaki.ru/KLX250 ) Новый в салоне -200 стоит. Вполне разумная цена для фанмопеда. Посмотрю эти Хаску и КТМ, спасиб за наводку. п/с какие у тебя мысли про эту кавасаку ?

у Хаски не нравится двигатель в плане его форсированности. 13:1 что отражается на частой периодичности обслуживания по моточасам. Для меня думаю это слишком "спортивно" )) Во всяком случае пока

у КТМ EXC-F видимо движок тоже излишне форсирован ну и цена совсем не бюджетная конечно для начала. Хотя по малому весу и ТТХ они, на сколько грамотно я сравнивал, на шаг впереди касаки этой.
 
Последнее редактирование:
Андрюш, если на попробовать и лайтово покататься по дачным окрестностям, то бери просто по вкусу. Они все в целом в одном качестве. Кава тоже нормуль.

По поводу ресурса. В Эндуро, как и в кроссе ресурс указан изходя из езды на максимальном режиме и оборотах, что начинающий не может сделать чисто физически. Поэтому ресурс обычно раза в 2-3 больше. Ты хлопец рукастый, масло и сам без проблем поменяешь.

Первый мот на попробовать выберай рублём, а вот ежели торкнет, то дальше будем советовать уже по взрослому:D:drinks:
Но лучше конечно новый, здесь Кава вне конкуренции.
 
Взял себе Хаску 310. И безумно доволен. Мотоцикл справляется со своим предназначением на 100%.
Правда при первом месяце эксплуатации лишился крепления номера и поворотников... Купил все новое и теперь лежит в гараже за ненадобностью.
Дилер далеко... пришлось разбираться с обслуживанием самому. Сейчас снял все ограничения после обкатки.
Мало и фильтр меняется на раз. С воздушным фильтром тоже проблем нет.
Так что - советую!

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------

по поводу регламента на ТО в мануале все хитро - или пробег или мото часы. Для себя я определился - буду менять масло после 2000 км.

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------
 
Последнее редактирование:
Снова думаю.... )))) Надо поездить по мотосалонам, посидеть на них всех, примериться. Хотя видимо для первого эндурика, Кавасаки - золотая середина получается. Спасибо за советы и подсказки.
 
Последнее редактирование:
Мои пять копеек-Кава-подвески дохленькие и совсем задушенный моторчик.Ну для очень неспешной езды,вполне нормально.Я третий год гоняю на инжекторной Ямахе WR 250 R.Меня устраивает целиком и полностью .Если бюджетно то у Хонды XR 250-нет конкурентов.
 
Андрюха, каву не бери.. там всего 22 лошадки, поверь это вообще ни о чем! Через неделю станет скучно на нем, а продать быстро не получится, каву народ не очень жалует. Китайцев тоже перелопатить надо чтобы толк получился с него.
Возьми Honda XR за 150 рублей, для начала в самый раз! Очень мягки послушный мотоцикл.
Хаску 310-ю, я бы не советовал, там вообще потенциала много, я описывал её подробно тут.
И еще где то тема была про хаски.. Но они несколько дерганный, ровно ехать не получается, газ работает как вкл\выкл.
КТМ вообще не для новичков . @rady to race@
 
Последнее редактирование:
<<<<<Хаску 310-ю, я бы не советовал, там вообще потенциала много, я описывал её подробно тут.
И еще где то тема была про хаски.. Но они несколько дерганный, ровно ехать не получается, газ работает как вкл\выкл. >>>

Димон, много потенциала - это разве минус ? Будет к чему самосовершенствоваться )) п/с вкл/выкл - это как на 2х тактном ? И еще один вопрос как к знатоку Хаски _)) те310 2013 года сильно в лучшую сторону доработана по сравнению с 2012 или это все фигня ?
 
Димон, много потенциала - это разве минус ? Будет к чему самосовершенствоваться )) п/с вкл/выкл - это как на 2х тактном ? И еще один вопрос как к знатоку Хаски _)) те310 2013 года сильно в лучшую сторону доработана по сравнению с 2012 или это все фигня ?

Да, Анрюха, я чет забыл совсем сколько ты уже в седле))))
Бери 310-ю ИМХО все есть, едет классно, гiмора меньше чем с KTM.
У меня Хаска 2011 года была, чего они там в новой кроме пластика сделали не знаю. На мотогон.ру есть Slavyan, он про них все знает и сам возит если что.
 
Посоветуте эндурку для езды по грунтовкам, полям и лесным дорожкам. Объем 250сс не больше так как новичек и вес конечно тоже имеет значение. Фара и сигнал обязательны, чтобы без проблем своим ходом по шоссе ездить. 4тактный двигатель тоже приветствуется. Да ))) рост у меня не маленький, поэтому чтобы ноги не были при езде в районе ушей и в стойке было приемлемо в плане комфорта :smile:

Заказал себе с той-же целью б/у-шный ХR250 решил сначала на нем покататься. Хочу понять, что мне от такой техники нужно. Аппарат все говорят проверенный и неприхотливый, самое то для начала. 4-ого числа его мне из Владика отправили, как приедет хочу устроить ему тест-драйв в каком-нибудь подходящем для этого месте, будет время и желание, пиши, подъезжай дам покататься
 
Последнее редактирование:
Андрей, вот интересный вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/800658-0b77b.html - относительно бюджетно, всё доработанно и отечественного производителя поддержишь.

Олег привет ! Вариант конечно хороший, но китайца не хочется покупать принципиально ))) Но вариант действительно интересный. Видимо товарищ не смог вовремя остановиться в плане тюнинга.
 
Олег привет ! Вариант конечно хороший, но китайца не хочется покупать принципиально ))) Но вариант действительно интересный. Видимо товарищ не смог вовремя остановиться в плане тюнинга.
Да какой там нафиг китаец, кстати сварные швы на раме у Китайцев визуально проварены ровнее, чем на Хонде, да и в целом нормальный мотоцикл, да ещё и с ПТСом, да там от Китайца уже ни чего и не осталось, сам видел, если бы я себе по случаю не прикупил бы R100GS Paris Dakar, то точно взял бы этот себе.
 
Заказал себе с той-же целью б/у-шный ХR250 решил сначала на нем покататься. Хочу понять, что мне от такой техники нужно. Аппарат все говорят проверенный и неприхотливый, самое то для начала. 4-ого числа его мне из Владика отправили, как приедет хочу устроить ему тест-драйв в каком-нибудь подходящем для этого месте, будет время и желание, пиши, подъезжай дам покататься

Витя, друх, меня тоже зови кататься...
Тоже хочу взять))))
 
Витя, друх, меня тоже зови кататься...
Тоже хочу взять))))

Юра, само собой! Дайго мне давеча карьер показал близ купавны, как-раз местечко подходящее! грязь, брод, песчанные горки и лесные тропки, вобщем есть где поваляться...
 
Suzuki Djebel 250 XC нормальная чекушка для бездорожья и неспешных покатух вокруг дачи. при низком весе седока можно и попрыгать на нём, порезвится а если седок весит больше ста кг то уже неподойдёт
 
Юра, само собой! Дайго мне давеча карьер показал близ купавны, как-раз местечко подходящее! грязь, брод, песчанные горки и лесные тропки, вобщем есть где поваляться...

Поделись пожалуйста координатами карьера, у меня тут знакомый спрашивает. дача у него рядом
 
Назад
Сверху Снизу