А вот какие рассуждения в интернете по поводу гула вредукторе при разгоне:
"Тема про подшипник сцепления.
Гул в вариаторе. Этот гул стал происходить при трогание с места. В сцепление колодок находится два подшипника, один игольчатый (3030) второй шариковый (6905)
(Для тех кто не знал) Почему гул происходит только при трогание, примерно до 3000 оборотов, затем резко пропадает? Так как сцепление полностью разжимается и схватывается с редуктором только от 3000 оборотов и выше. А подшипники, которые находятся в сцепление играют роль холостого хода и немного старта. Как только сцепление "схватилось" подшипники перестают нести свою роль скольжения, они становятся как одно единое целое со сцеплением.
Так вот, поняв что гудит шариковый подшипник, я стал его осматривать, вообще подшипник очень качественный, везде маркировки Япония, без люфтов и тд. Купил подшипник китайский за 350 руб, поставил, гул пропал.
Стал думать, почему умер так быстро японский подшипник? Вскрыв, увидел много смазки, все как надо. Сделал разрез, и тут я увидел на рабочей поверхности, где бегают сами шарики, что то типо коверн, микро следы от самих шариков, как бы вмятины от них. Взял напильник и стал проверять сам металл рабочей поверхности, она оказалась закаленной прочной, напильник даже не поцарапал её. При ближайшем рассмотрение я понял следущее. Подшипник этот чень качественный. Все дело в том как был установлен этот подшипник. Стало ясно то, что при установки этого подшипника, были удары в его центральную часть, или один довольно сильный удар, что и привело к образованию тех самым вмятин от шариков подшипника. Интересно мне было бы посмотреть сборку этого узла на заводе "
"Тема про подшипник сцепления.
Гул в вариаторе. Этот гул стал происходить при трогание с места. В сцепление колодок находится два подшипника, один игольчатый (3030) второй шариковый (6905)
(Для тех кто не знал) Почему гул происходит только при трогание, примерно до 3000 оборотов, затем резко пропадает? Так как сцепление полностью разжимается и схватывается с редуктором только от 3000 оборотов и выше. А подшипники, которые находятся в сцепление играют роль холостого хода и немного старта. Как только сцепление "схватилось" подшипники перестают нести свою роль скольжения, они становятся как одно единое целое со сцеплением.
Так вот, поняв что гудит шариковый подшипник, я стал его осматривать, вообще подшипник очень качественный, везде маркировки Япония, без люфтов и тд. Купил подшипник китайский за 350 руб, поставил, гул пропал.
Стал думать, почему умер так быстро японский подшипник? Вскрыв, увидел много смазки, все как надо. Сделал разрез, и тут я увидел на рабочей поверхности, где бегают сами шарики, что то типо коверн, микро следы от самих шариков, как бы вмятины от них. Взял напильник и стал проверять сам металл рабочей поверхности, она оказалась закаленной прочной, напильник даже не поцарапал её. При ближайшем рассмотрение я понял следущее. Подшипник этот чень качественный. Все дело в том как был установлен этот подшипник. Стало ясно то, что при установки этого подшипника, были удары в его центральную часть, или один довольно сильный удар, что и привело к образованию тех самым вмятин от шариков подшипника. Интересно мне было бы посмотреть сборку этого узла на заводе "