По поводу гула в редукторе при разгоне C 650 GT

Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
47
Имя
Виталий
А вот какие рассуждения в интернете по поводу гула вредукторе при разгоне:
"Тема про подшипник сцепления.
Гул в вариаторе. Этот гул стал происходить при трогание с места. В сцепление колодок находится два подшипника, один игольчатый (3030) второй шариковый (6905)
(Для тех кто не знал) Почему гул происходит только при трогание, примерно до 3000 оборотов, затем резко пропадает? Так как сцепление полностью разжимается и схватывается с редуктором только от 3000 оборотов и выше. А подшипники, которые находятся в сцепление играют роль холостого хода и немного старта. Как только сцепление "схватилось" подшипники перестают нести свою роль скольжения, они становятся как одно единое целое со сцеплением.
Так вот, поняв что гудит шариковый подшипник, я стал его осматривать, вообще подшипник очень качественный, везде маркировки Япония, без люфтов и тд. Купил подшипник китайский за 350 руб, поставил, гул пропал.
Стал думать, почему умер так быстро японский подшипник? Вскрыв, увидел много смазки, все как надо. Сделал разрез, и тут я увидел на рабочей поверхности, где бегают сами шарики, что то типо коверн, микро следы от самих шариков, как бы вмятины от них. Взял напильник и стал проверять сам металл рабочей поверхности, она оказалась закаленной прочной, напильник даже не поцарапал её. При ближайшем рассмотрение я понял следущее. Подшипник этот чень качественный. Все дело в том как был установлен этот подшипник. Стало ясно то, что при установки этого подшипника, были удары в его центральную часть, или один довольно сильный удар, что и привело к образованию тех самым вмятин от шариков подшипника. Интересно мне было бы посмотреть сборку этого узла на заводе "
 
Мой 600ГТ проехал всего 300 км ,появился свист при наборе скорости,похожий на свист старого подшипника,теперь мой красивый скутер привлекает внимание не красотой,а мерзким свистом старых жигулей,реально стремно ездить стало,у меня SYM MAXIM 400 не знал таких проблем,сказать что я расстроен ничего не сказать,еще не дай бог в ремонт на весь сезон заберут ,я вообще этого не переживу
 
Читаю и удивляюсь, что при таких пробегах у скутера вылазит столько косяков!(
У меня на скутере 650 GT пробег 1500 км и ни каких проблем НЕТ!!!!!!!!!
 
Читаю и удивляюсь, что при таких пробегах у скутера вылазит столько косяков!(
У меня на скутере 650 GT пробег 1500 км и ни каких проблем НЕТ!!!!!!!!!

А тут не от пробега зависит. Если почитать американские, итальянские, азиатские форумы, то там куча проблем на самых разных пробегах. У людей течёт масло, у людей глючат датчики топлива, или вообще скутер глохнет и не заводиться больше.
Но вроде как большинство проблем решаема сервисом.
Я кстати вообще жду когда они для скутера обновление прошивки выпустят :)
 
Обычные болячки, присущие всем новым, даже не моделям, а линейкам.
 
Съездил по наводке комрада Мустанга (респект) за сферическими зеркалами к одному уважаемому дилеру. Оплатил, забрал. Решил сразу приколхозить и возрадоваться возможности увидеть хоть кого-то сзади и сбоку. Зеркало состоит из двух частей: черное пластиковое основание с механизмом крепежа и приклеенного к нему стеклянного зеркала. Прилепил правое, прилепил левое, смотрю левое зеркало начинает медленно сползать вниз - еле поймал. Иду обратно со стекляшкой, типа непонятное происходит, да и дилеры сами удивлены. Отстегнули пластиковое основание стекляшки, изучение показало, что стекло и пластик были между собой скреплены парой плевков черного герметика типа сантехнического, который совершенно свободно отлеплялся от поверхности. Приволокли со склада другие левые зеркала, открывают, достают, стекло медленно отделяется от основания и медленно сползает в коробку. Та же фигня - высоконадежный силиконовый герметик. В общем кетай за 100 ойро.
Утащили в сервис, приклеили двухкомпонентным клеем (спасибо им за оперативность). Но в целом ....... конечно, если так дальше пойдет - не знаю что и делать.
О позитиве - я наконец вижу не только вперед и могу спокойно ехать. Удовольствие от езды увеличилось на порядок, скут просто великолепный.

---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

Двигаясь с дачи товарища , внезапно заглох. Выяснилось, что просто сдох датчик топлива и показывал четверть бака при пустом. Блин...
 
Последнее редактирование:
[/COLOR]Двигаясь с дачи товарища , внезапно заглох. Выяснилось, что просто сдох датчик топлива и показывал четверть бака при пустом. Блин...

Да, и такая проблема известна. Макаронники уже 7 страниц нафлудили про это. Ну про термометр тоже жалуются, мол его Гидрометцентр делал.

А чё за зеркала такие? Ссылочку можно? Я думаю там уже должны были всю партию переклеить :)
 
Я кстати вообще жду когда они для скутера обновление прошивки выпустят :)
Мне сегодня после промывки радиатора обновили прошивку....как сказали прошивку панели приборов...приборка пока работает

---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------

Обычные болячки, присущие всем новым, даже не моделям, а линейкам.
НО только у BMW считают нормальным брать деньги за устранение своих косяков с клиентов. Я еще пару раз промою радиатор, а потом в суд на BMW подам.
 
Да, и такая проблема известна. Макаронники уже 7 страниц нафлудили про это. Ну про термометр тоже жалуются, мол его Гидрометцентр делал.

А чё за зеркала такие? Ссылочку можно? Я думаю там уже должны были всю партию переклеить :)

Нет у них нигде на сайте перечня аксессуаров (даже на немецком сайте нет), надо звонить дилеру и выяснять наличие асферических зеркал. В Авилоне про их существование не знают, в Независимости клеят, в Автодом не звонил. Цена в России 3700 за штуку, из Европы наверное не больше тыщи. Есть еще полезная приблуда под заказ - сидуха со сниженным профилем, для миниатюрных девчонок самое оно, высота снижается на 10 см приблизительно (но и унитаз уменьшается)

---------- Сообщение добавлено в 08:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:18 ----------

[/COLOR]НО только у BMW считают нормальным брать деньги за устранение своих косяков с клиентов. Я еще пару раз промою радиатор, а потом в суд на BMW подам.[/QUOTE]

Я пока ждал когда зеркала склеятся поболтал с мотобратией, они каждый сезон снимают/промывают радиатор, греются на низах и воспринимают это как должное...
 
Нет у них нигде на сайте перечня аксессуаров (даже на немецком сайте нет), надо звонить дилеру и выяснять наличие асферических зеркал. В Авилоне про их существование не знают, в Независимости клеят, в Автодом не звонил. Цена в России 3700 за штуку, из Европы наверное не больше тыщи.

Я пока ждал когда зеркала склеятся поболтал с мотобратией, они каждый сезон снимают/промывают радиатор, греются на низах и воспринимают это как должное...
В Европе они по 60 евро за штуку. Включая налог. Только нигде нет в наличии. Продолжаю искать нормальный магаз, и доставкой и наличием.

Раз в сезон это нормально. Но 2 раза в месяц, без съёма, но тщательно и кёрхером, это напрягает.
А вообще надо найти где продаются в москве удлинители крыла и померить их. Если хотя бы частично закрыть от грязи радиатор, ситуация уже станет лучше.
 
В Автодом звонил?
Ставить зеркала надо по-любэ, разница со штатными небо и земля
Там удлинять нечего, крыло только спереди...
 
Последнее редактирование:
В Автодом звонил?
Ставить зеркала надо по-любэ, разница со штатными небо и земля
Там удлинять нечего, крыло только спереди...
C местными дилерами всё ясно. Мне интересно найти в Европе (преимущественно в Германии) дилера торгующего с доставкой Worldwide по всему каталогу RealOEM. Поскольку я уже много лет практически всё покупаю в Европе или с eBay то разницу в ценах заметил на деле. Даже вот с зеркалами, там 51 евро (после вычета налога) за штуку. Тут 3700 р. И это сейчас например только зеркала хочется, а если потом понадобиться пластик, или запчасти. Я уж молчу про тормозные колодки, на которые разница в цене в 6 раз (Brembo по 18 евро за комплект кажется).
 
Раз в сезон это нормально. Но 2 раза в месяц, без съёма, но тщательно и кёрхером, это напрягает.
А вообще надо найти где продаются в москве удлинители крыла и померить их. Если хотя бы частично закрыть от грязи радиатор, ситуация уже станет лучше.
Даже раз в сезон это НЕ НОРМАЛЬНО для НОРМАЛЬНОЙ техники!!! T-Max пробег 70000 км НИ РАЗУ не промывали радиатор, ездил и в Сахаре и Испании, Италии при температуре воздуха +50 НЕ ГРЕЕТСЯ!!! Керхером можно пластины на радиатогре замять...так что снимать и промывать...а лучше решить все проблемы кардинально сдав это полуфабрикат обратно:):):) Удлинитель крыла на BMW не нашел...может в Европе грязи нет:) Думаю приколхозить крыло от T-Max...на следующий сезон поменять скутер.
 
1010521_399993620118209_288620304_n.jpg

Ну вот, пробег 6500 км и масло снаружи начало вырисовываться....ну просто кусок говна а не скутер!

---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:50 ----------




Я так понимаю сверху всё это крепится к тем же пластиковым ручкам с латунными втулками? Они один то верхний кофр с грехом пополам выдерживают.
 
Гони к дилеру на замену агрегатов. Объясни, что будут выЁ, подашь в суд на неустранимые и будут 100проц бабла возвращать. Инфа 100проц! Закон о правах потребителя у нас что надо))))) У меня знакомая сааб так сдала)))

---------- Сообщение добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:43 ----------

Ну кстати так получилось, что вынужден был срочно на МР3 прохватить 200 км сегодня (завтра на ТО БМВ гоню, а пробега уже не хватает). Блин, ну не будь БМВ динамичнее и места больше для моего роста, то нахер он сдался....
 
Я так понимаю сверху всё это крепится к тем же пластиковым ручкам с латунными втулками? Они один то верхний кофр с грехом пополам выдерживают.

Да, там 3 дырки. До сих пор не понимаю смысла использования латуни для нагруженных резьбовых соединений. Однако внизу это крепиться гораздо надёжнее, и ещё по середине, под унитазом прикручено 5-ти сантиметровым винтом. Полагаю что из-за уголков на которые крепится нижняя часть вся конструкция станет жёстче. Ну и резьбовой фиксатор тоже не помешает. В Канаде кстати был отзыв из-за этих проблем. Но инициирован он был не БМВ, а канадскими контролирующими органами.
 
Да, там 3 дырки. До сих пор не понимаю смысла использования латуни для нагруженных резьбовых соединений. Однако внизу это крепиться гораздо надёжнее, и ещё по середине, под унитазом прикручено 5-ти сантиметровым винтом. Полагаю что из-за уголков на которые крепится нижняя часть вся конструкция станет жёстче. Ну и резьбовой фиксатор тоже не помешает. В Канаде кстати был отзыв из-за этих проблем. Но инициирован он был не БМВ, а канадскими контролирующими органами.
Я бы BMW за ту цену что стоит этот кусок ГОВНА с превеликим удовольствием какой нибудь орган вставил...
 
1010521_399993620118209_288620304_n.jpg

Ну вот, пробег 6500 км и масло снаружи начало вырисовываться....ну просто кусок говна а не скутер!


Это больше похоже, что масло из кожуха цепи, через сапун чутка выбило. Может быть просто перелив в кожухе. Это явно не криминал.
 
Назад
Сверху Снизу