Help нужна помощь, не заводится K1300S в другом городе

Регистрация
14 Апр 2012
Сообщения
22
Имя
Вадим
BMW
  1. K 1300 S
поехал в другой город, все было здорово, проблем ни каких...
заглушил мот (зажигание включено) вдруг все погасло (приборка, её подсветка, габариты). и откуда то вывалился разломанный датчик (выходят провода из общего скопа которые идут в левый пульт, на сколько я понял в пульт входят 3 фишки? или я не прав? а куда идёт этот провод с разломанным датчиком на конце так и не понял...)
в итоге имею: аккум сел вообще в ноль, при подключении другого (попытки прикурить) подсветка загорается, приборка работает, но если попробывать завести стартер практически не крутит (но попытку делает дджжик и всё, всё опять отрубается и через секунду всё опять включилось, загорается chek.
помогите советом что за датчик? откуда? и как завести? в чём может быть проблема?
фото датчика ниже
 
Концевик выжатого сцепления, не ?
 
Вот что туда подходит из электрики. Всего три фишки в пульт идут.
KS1300.jpg


---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:02 ----------

Концевик выжатого сцепления, не ?
Похоже.
На Ильменский попробуйте позвонить...
 
Похоже, в ручку сцепления точно у меня ни чего не подходит, значит скорее всего он, из-за того что он сломан, может не заводится и плохо крутить стартер???
 
Чек у меня загорался когда стартер пытался прокрутить некрутящийся маховик>проседало напряжение на аккуме и загоралась лампочка чека, думаю у тебя она и загорается, что стартер сильно просадил напряжение на аккумуляторе.

Если включить 6-ю предачу то заднее колесо крутится или алис?

---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:18 ----------

В помощь http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/830-%D0%9A1300%D0%A0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F.-%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D0%BF
 
Я пробовал завести и с другим аккумом, результат тотже...
Правый пульт менял, левый нет (работает без проблем)
 
Похоже, в ручку сцепления точно у меня ни чего не подходит, значит скорее всего он, из-за того что он сломан, может не заводится и плохо крутить стартер???

Ну крутить стартер нет , а вот не заводится может.
 
Сама фишка целая, а разъём выключеного сцепления развалился, мог он что нибудь замкнуть, посадить сразу в ноль аккум и что нибудь замкнуть???
В чем еще может быть проблема?
 
В отпущенном рычаге сцепления постоянно замкнута электрическая цепь, так как про..бн маленький винтик и вывалился сам концевик, следовательно цепь разомкнута!!! Короче ставь обратно, фиксируй винтиком, защелкивай клемму! И пробуй!
 
Последнее редактирование:
скажите а концевик у меня сломан или просто вывалился?
и может он из-за этого не заводится?
 
Могу конечно ошибаться, но вроде пластина должна быть прямая, т.е. при нажатии на пластину она должна давить на кнопочку.
 
Это микропереключатель, который имеет отношение к квикшифту, т.е. определяет выжато сцепление или нет в момент переключения передачи. Крепится крошечным винтиком у самого рычага сцепления, который имеет гадскую привычку выкручиваться и теряться.
Отсутствие этого микропереключателя на электросеть никак не влияет, единственное следствие его отсутствия, то что квикшифт будет работать не совсем штатно или вообще не будет работать.
Закоротить и посадить батарею он тоже не мог.
Если у тебя аккумулятору больше трех лет и ты его не менял - значит сдох аккум. И скорее всего ни из-за короткого замыкания, а просто пришел его срок. Влажность, тряска и он внезапно кончился.
Каждые три года нужно обязательно менять, даже если кажется, что нормально крутит.
Меняешь аккумулятор - и все будет нормально.

То что второй аккум пробовал и тоже не тянет - странно, может второй аккум тоже сильно не новый.
 
Последнее редактирование:
Если аккум замкнуло, то сняв его и подключив мот проводами к аккуму авто (напрямую без моего аккума) он должен завестись без проблем, правильно? А у меня тоже самое, стартер не крутит.
Позвонил в клубный сервис, говорят что в полне возможно заклинело двигатель, но ведь ехал вообще без проблем и заглушил мот я сам, просто в один момент все питание отрубилось...
 
Оч странно... Можно попробовать завести с толкача. Конечно не очень рекомендуется, но другого выхода нет. Чтобы тебя толкнули, повернуть ключ зажигания, воткнуть вторую передачу и когда разгонишься плавно отпустить рычаг сцепления. Три вариант исхода:
1. Заведется - значит проблема со стартером
2. Не заведется - что-то с катушкой, искрой(?)
3. При отпускании сцепления - услышишь металлический звук и блокирнется заднее колесо - клинануло движок.
 
=))) так что от автомобиля, кидай на него сразу 220V =)))
вези в клубный мотосервис!!!!!!!! если нет ни малейшего представления как и что там работает!!!!!!!
 
Если аккум замкнуло, то сняв его и подключив мот проводами к аккуму авто (напрямую без моего аккума) он должен завестись без проблем, правильно? А у меня тоже самое, стартер не крутит.

не факт, что должен... могут быть хреновые провода - как вариант. самый верный способ проверить - поставить на мот новую батарейку.
 
Оч странно... Можно попробовать завести с толкача.

если АКБ дохлая, то не получится
мозги при низком уровне напряжения в сети вырубают зажигание, так что катай сколько хочешь, не заведется, проходил уже ...

+1 попробовать с новым АКБ
 
если АКБ дохлая, то не получится
мозги при низком уровне напряжения в сети вырубают зажигание, так что катай сколько хочешь, не заведется, проходил уже ...

+1 попробовать с новым АКБ

Согласен, если батарея совсем дохлая, то шанс, что заведется с толкача мизерный, но все равно пробовать надо.
Также согласен, что прикуривание в случае дохлой АКБ может не помочь, опять-таки особенность мозгов.
Полностью поддерживаю, что лучший вариант - новая АКБ. В крайнем случае - снять старую, долить водички и денек заряжать и только тогда попробовать.
 
Все откликнувшимся огромное спасибо! Поставил новый аккум гелиевый, сразу завёлся)))
Как выяснилось без этого датчика можно ездить) и вроде все норм работает)
 
Назад
Сверху Снизу