Какие шины Вы выбрали для повседневной езды?


  • Всего проголосовало
    29
U

User2

Guest
Итак, что нам предлагают на рынке для R1200GS-GSA?

начнем с трассы.

Continental!



Шины двойного назначения, разработанные для тяжелых туристических эндуро.
80% - дорожная,
20% - внедорожная

• Шины заднего колеса с
использованием стальной ленты в каркасе обеспечивают потрясающую устойчивость и комфорт даже при высоких скоростях и больших нагрузках

• Передние шины с армированным каркасом и новейшим дизайном
рисунка протектора обеспечивают высокоточное управление мотоциклом и оптимальный износ

• Инновационный туристический компаунд обеспечивает высокий коэффициент сцепления с дорогой при любых погодных условиях, гарантируют большой пробег и разработан специально для долгих путешествий
--------------------------------------------------------------------------------

В свое время Metzeler предлагает следующий вариант.



Metzeler Tourance - шина двойного назначения.
•Она позволяет одинаково комфортно чувствовать себя как на асфальте, так и на грунте.
•За счет своеобразного рисунка протектора Metzeler Tourance позволяет преодолеть даже самые трудные участки дороги.
•При всех плюсах, модель также обладает высокой износостойкостью

Metzeler Tourance разработанная для больших современных уличных ендуро. * Улучшенная конструкция каркаса оказывает содействие более легкому и четкому движению на высокой скорости, имеет мягкие характеристики езды, что является важным для путешествий на большие расстояния. * Идеальная комбинация долговечности и отличного сцепления, в том числе и на легком бездорожье, обеспечивается специальным составом резиновой смеси. * Отличные качества сцепления, легкая и четкая управляемость оказывают содействие более приятной езде при любой погоде.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Metzeler Tourance ЕХР


Metzeler. Tourance EXP – первая шина с продольным металлическим каркасом в классе «Эндуро».

Особенности Metzeler Tourance EXP:

Запатентованная технология продольного металлического каркаса на передней и задней шинах обеспечивает отличную устойчивость при торможении, максимальную точность управления в поворотах и превосходное поглощение ударов даже при полной нагрузке.
Улучшенная резиновая смесь для непревзойденного сцепления на мокрой и сухой дороге: идеальна для дальних поездок и путешествий.
Рисунок протектора специально разработан для наилучших показателей в погодных условиях.
______________________________________________________________________________________________________________________


Michelin Anakee


•Michelin Anakee идеально подходит для поездок как по шоссе, так и по пересеченной местности.
•Благодаря универсальному рисунку протектора шина показывает превосходные результаты при движении по грунту и по асфальту.

Michelin предлагает шину Anakee-2 которая служит на 29%дольше, и сохряняет показатели сцепления на мокрой дороге на высоком уровне. Это произошло благодаря тому, что был применен новый синтетичский компонент, который был разработан специально для гоночной резины.





Кто на чем ездил??? Пожалуйста, Ваши мнение, коментарии, советы, реальная оценка.
Как держит и ведет себя на дороге, (сухой, мокрой, бездорожье), советуете брать или лучше воздержаться
.?

______________________________________________________
 
Последнее редактирование:
думаю Серег ты прав , трассовая резина!!
 
Я ездил на Турансе. Зад отходил 20000км. перед 30000км. Для бездорожья она не годится. Гравийка, песок мот плавает. Для бездорожья очень понравилась Karoo. Использовал ее по горам в Крыму. Мот идет как влитой, но проехал туда-обратно(5000км), зад стерся примерно процентов на 50.
 
Я ездил на конти, турансе, турансе XP, на асфальте я бы располохил их так в порядке убывания 1. конти (хорошо в холод, не плохо в мокроту, в сильную жару я на ней не попадал, до +30 Ок,), 2. туранс XP, 3. туранс. Но различия не критические, я бы не один из комплектов не выкинул, конти совсем ни как на грунте, тут лучше всего простой туранс, правда он то же ни разу не внедорожный. Ща хочу anakee.
 
Тоже хочется попробовать эти колеса, может есть у кого отзывы?


Вот тут фотки и описание http://michelin.colesa.ru/news/2242.html


Компания Michelin представляет новые радиальные шины из линейки Anakee для туристических мотоциклов. Компания надеется, что спрос на новый диапазон позволит компенсировать спад продаж, который наблюдался в этом секторе в течение последних нескольких лет.
Компания Michelin представляет новые радиальные шины из линейки Anakee для туристических мотоциклов. Компания надеется, что спрос на новый диапазон позволит компенсировать спад продаж, который наблюдался в этом секторе в течение последних нескольких лет.

Шина Anakee 2 выполнена с применением новой технологии, которая позволяет решить дилемму между мягким составом (высокий уровень сцепления/низкий уровень долговечности) и твердым составом (высокий уровень долговечности/низкий уровень сцепления). Как утверждают в Michelin, новый состав был разработан из технологий производства гоночных шин. Мотоциклетные шины для MotoGP, которые поставляет Michelin, должны соответствовать очень высоким требованиям. С двигателями мощностью 240 л.с., мотоциклы MotoGP могут развивать скорость до 340 км/ч и весить при этом меньше 145 кг.

В Anakee 2 использован состав, разработанный специально для гоночных шин, называемый C-RAO (Compounds-RAcing Optimization). Он выполнен из эксклюзивных 100-процентных синтетических эластомеров и силики нового поколения, которая используется в дождевых шинах Michelin для MotoGP и новых 100-процентных синтетических смол.

Другая особенность Anakee 2 состоит в использовании различных составов резиновой смеси для переднего и заднего колес. Передняя шина гарантирует чуткую управляемость, в то время как задняя разработана для передачи крутящего момента двигателя.

В 2008 году Michelin представит Anakee 2 на рынке шин для туристических мотоциклов, таких как Aprilia 1000 Caponord, BMW R 1200 GS, Honda 1000 Varadero и Suzuki DL 1000 V-Strom. Хотя компания только начинает поставки новых шин на рынок, они уже одобрены для комплектации BMW R 1200 GS, самого продаваемого в Европе туристического мотоцикла класса High Performance. Шина Michelin Anakee 2 будет доступна у дилеров с начала июня.
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже хочется попробовать эти колеса, может есть у кого отзывы?



Откатал на ней 10000. Мокрую дорогу держит отлично. В жару на раскаленном асфальте плывет и начинает скользить. Показалось, что мец туренс держит сухую дорогу получше.

Все выше перечисленные модели находятся в одной "весовой" категории и отличаются нюансами. Я сделал выбор в пользу Metzeler Tourance EXP.
 
Вот тут фотки и описание http://michelin.colesa.ru/news/2242.htmlТоже хочется попробовать эти колеса, может есть у кого отзывы?

Есть отзывы. Только очень положительные! Поставили эти покрышки в прошлом году в Бельгии (1200 GS и 1200GSA), прокатились на них затем через Европу и возвращались в Россию при 0+1 от самого Бреста (дело было в конце октября). Резину эту поставил после Метца, очень понравилось! В поворотах создается ощущение, что мот сам хочет выпрямится при выходе, словно на пружине. На холодном асфальте замечательно, по мокрому при температуре +1 проверял на протяжении 500 км. Сейчас при пробеге 5000 км могу констатировать износ около 50%. Менять хочу только на такие же. Очень рекомендую!
 
Поделюсь своим опытом по резине.

Адвенчер мне достался на ТКС 80, о нем чуть позже. Я не долго думая поставил то, что было на складе. а именно.

Metzeler Tourance ЕХР


НУ так вот, что хочется сказать.

В плане износоустойчивости резина смело проходит за 15000км.
Я откатал 18000км и она еще была жива, думаю до 19000км отходил, но поездка на 1000км заставила меня не рисковать и поставить новый баллон.

Управляимость. Шины понравились, не было случаев, когда бы мотик вел себя не предсказуемо. В жару и в прохладную погоду, а так же в дожд, а дожди были очень даже ничего, мотоцикл вел себя очень уверенно и стабильно. Т.к не с чем сравнить не могу , пока , оценить другием модели.

Единственное, что меня не устраивает, так это при торможении, постоянно срабатывает АБС, особенно задний. Т.е мне не хватает места на торможения.
Это не очень нравится.

По поводу использования Metzeler Tourance ЕХР на пересеченной местности, зарекомендовала себя с очень хорошей стороны.

Достойно преодолевает грунтовые дороги, понятно. что не заточенные эндуро-боты, но смело можно съезжать с трассы и не бояться, что будешь не уверенно себя чувствовать.

Прямым конкурентом этой модели считаю
Michelin Anakee


С удовольствием ее протестирую, после ЕХР.




мне кажется, что
Continental!
им совсем не конкурент. Судя по рисунку это чистая трассовая резина.

Не думаю, что еще надо иметь на эндуро мотоцикле, владелец которого частенько выезжает на бездорожье.

 
Последнее редактирование:
Эндуро резина на R1200GS.GSA.

Мотошины Metzeler MCE Karoo (T)


Выпуклый рисунок протектора этой шины говорит о ее предназначении для высокопроизводительных мотоциклов класса «Эндуро». MCE Karoo (T) удовлетворит даже самых требовательных путешественников своими отличными внедорожными показателями.

Особенности Metzeler MCE Karoo (T):

Форма и размещение блоков протектора обеспечивают отличное шумопоглощение и великолепную устойчивость при торможении, особенно при наличии АБС.
Большой пробег, стабильность на высоких скоростях и непревзойденное сцепление с дорогой благодаря большим и низким элементам протектора.
Превосходные показатели на асфальте: впечатляющая точность в управлении в сочетании с невероятной устойчивостью в повороте при любом угле наклона.

___________________________________________________________________________________________________________________________


Continental TKC 80




Проверенные шины двойного
назначения: 40% - дорожная,
60% - внедорожная.

• Испытаны и протестированы для дальних поездок и путешествий

• Самоочищающийся рисунок протектора шин

• Превосходно тормозит и имеет отличное сцепление как с рыхлым, так и с твердым грунтом

• Высокий срок службы

_____________________________________________________________________________________________

По поводу Continental TKC 80 действительно очень хорошая эндурная резина.
Будучи в БМВ-эндуро парке в Хехленге, был приятно удивлен, что 80% мотоциклов, на которых мы обучались, были на Continental TKC 80

Конечно она не очень годится для асфальта, но ездить вполне можно. По асфальту эта резина ходила за 9000км. тогда как Metzeler MCE Karoo , имеет при использовании по трассе пробег около 6000км.

Metzeler MCE Karoo , как мне показалось более мягная резина, чем Continental TKC 80.

У нас есть с чем сравнить. Когда мы били в горах на этих резинах. было видно не вооруженным глазом, что к концу пробега Кару, стерся больше, чем конти.

Continental TKC 80, достойнейшим образом ведет себя на грунтовой дороге, на камнях.
Пока на что то другое менять не собираюсь.

Если есть еще какие то шины. выкладывайте. ))))
 
Последнее редактирование:
В том году откатал на Michelin Anakee-2, в общем плохого говорить о ней не могу, но очень не понравилась нехватка пятна контакта, после Metzeler Tourance EXP по крайней мере, легкое торможение на асфальте приводит к срабатыванию АБС, при разгонах очень легко срывается в букс. При поворотах под определенным углом держака не ощущаешь, при попадании на боковую радиальную прорезь.
По грязи едет... но не так как хотелось бы.
Из плюсов: Отлично держит дорогу в дождь, протектор и «компаунд» работает на 100% залетал в небольшие лужи на 150 км/ч, ноги с подножек сдувало водой, но аква планирования как такого не ощущалось.
Пробег 11000 км, в средних условиях, оставили ей жизни на 5000 — 6000 км. Так что особым ресурсом она не блещет.
Для себя понял, что для меня необходим Metzeler Tourance (не EXP)
 
Последнее редактирование:
Вставлю свои пять копеек... Мотоцикл мне достался на Турансе, износ был процентов 50. Очень хорошо зарекомендовал себя и на трассе (дождь/жара) и на легком бездорожье (сухом). По мокрому бездорожью превращается в слик. Когда пришла пора менять - заменил на ЕХР, повелся на отсутствие металлического корда и "современные технологии". Резина не понравилась - нет стабильности на мокром асфальте, очень рано срабатывает АБС, резина по ощущениям "скользкая". На бездорожье ведет себя хуже обычного Туранса (проверено в одних и тех же условиях). В общем, лучшее - враг хорошего... В прошлом сезоне опять перешел на простой Туранс - гармония восстановилась! Друг катал в это время Мишлен Анаки - отличная резина, позволяет ехать быстрее и уверенней Туранса, но пока протектор не износится процентов на 50 - после этого наблюдается нестабильность и срывы, Туранс по предсказуемости обходит французов. После сезона и совместных поездок решили, что Туранс все же по совокупности качеств в продолжительный период эксплуатации получше будет. По внедорожной - я не сильно гряземес, так что особой разницы между ТКС и Кару не смог в движении на грунте найти, по ресурсу - Конти однозначно лучше, она значительно жестче Метца...
 
Здравствуйте, джентльмены!
Все представленные модели шин действительно весьма хороши (каждая по-своему).
Более того, каждая из них рекомендована производителем, о чем говориться в мануале юзера.
Но бытует еще одно мнение. А именно: применяемость достаточно мало/много известного немецкого производителя - Heidenau.
С конца 2010 года обновлены размеры для Heidenau K60, которая превратилась в Heidenau K60 Scout , только с улучшенными характеристиками.
http://heidenau-russia.ru/tire13.html
В сети есть отзывы по эксплуатации предшественницы – K60 на прочих мотах.
Что касается эксплуатации последней на «гусях», то информации нет. А по-хорошему и быть не
может, так как предшественница не вставала по размерам, а улучшенная с новыми размерами только появилась.
Но, тем не менее, на мой взгляд, данная шина заслуживает внимания.
Ну а если кому-то известны её ТТХ на личном опыте, то извольте оставить тут свой отзыв. Уж его-то не назовешь "своими пятью копейками",
а будет он полноценным целковым!
P.S. Сам утер за 3500 км свою стоковую Continental TKC 80. Терлась она в основном об асфальт. Жить ей осталось тысячи 1,5.
По чутью, о ней следующее: на асфальте в разных режима вела себя очень достойно. При скорости 200 км/ч ни разу не обламался. В дождь не волновался.
Надеялся, что на грунте вообще положительно удивит. Не тут-то было: как только съехал с трассы на влажное после дождя поле, сразу 2 раза лег.
Короче, соотношение: высота шашки/площадка под шашкой/шаг шашек такое, что плюсует она только на песке. Ну, а на сухом грунте на любой из вышеперечисленных можно ездить.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте, джентльмены!
Все представленные модели шин действительно весьма хороши (каждая по-своему).
Более того, каждая из них рекомендована производителем, о чем говориться в мануале юзера.
Но бытует еще одно мнение. А именно применяемость достаточно мало/много известного немецкого производителя, а именно Heidenau.
С конца 2010 года обновлены размеры для Heidenau K60, которая превратилась в Heidenau K60 Scout , только с улучшенными характеристиками.
http://heidenau-russia.ru/tire13.html
В сети есть отзывы по эксплуатации предшественницы – K60 на прочих мотах.
Что касается эксплуатации последней на «гусях», то информации нет. А по-хорошему и быть не
может, так как предшественница не вставала по размерам, а улучшенная с новыми размерами только появилась.
Но тем не менее, на мой взгляд, данная шина заслуживает внимания.
Ну а если кому-то известны её ТТХ на личном опыте, то извольте оставить тут свой отзыв. Уж его-то не назовешь "своими пятью копейками",
а будет от полноценным целковым!
P.S. Сам утер за 3500 км. свою стоковую Continental TKC 80. Терлась она восновном об асфальт. Жить ей осталось тыщи 1,5-ы.
По чутью о ней следующее: на асфальте в разных режима вела себя очень достойно. При скорости 200 км./ч ни разу не обламался. В дождь не волновался.
Надеялся, что на грунте вообще положительно удивит. Не тут-то было, как только съехал с трассы во влажное после дождя поле, сразу 2 раза лег.
Короче, соотношение: высота шашки/площадка под шашкой/шаг шашек такой, что плюсует она только на песке. Нуа на сухом грунте на любой из вышеперечисленных можно есдить.

знакомо)))


тоже присматриваюсь к Heidenau:smile:
 
На сегодняшний день стоит Анаке ( не 2 )
Вот стою перед выбором ТКС или ждать К60 Скаут.....

В ТКС - веспокоит держак в дождь
В К60 Скаут - веспокоит не внятные отзывы о К60 - кто то говорит плавает, кто то доволен и т.д. - протеворечивые отзывы...

Очень нравится Анаке - вчера на Мотопарк катался - как всегда - держак на 100% на любом асфальте и в любую температуру....
Но Анаке меня не устраивает на грейдере (в основном песок) - я конечно далеко не асс - но грейдер и Анаке - просто пипец....

Вот очень интересует как ведёт себя ТКС на мокром асфальте....?????
 
На сегодняшний день стоит Анаке ( не 2 )
Вот стою перед выбором ТКС или ждать К60 Скаут.....

В ТКС - веспокоит держак в дождь
В К60 Скаут - веспокоит не внятные отзывы о К60 - кто то говорит плавает, кто то доволен и т.д. - протеворечивые отзывы...

Очень нравится Анаке - вчера на Мотопарк катался - как всегда - держак на 100% на любом асфальте и в любую температуру....
Но Анаке меня не устраивает на грейдере (в основном песок) - я конечно далеко не асс - но грейдер и Анаке - просто пипец....

Вот очень интересует как ведёт себя ТКС на мокром асфальте....?????

Приветствую, Крокодил.
Про ТКС я писал выше, но повторюсь спецом для тебя.
Резина прекрасная! В дожь ведет себя изумительно. Цепляется за асфальт отлично. Но сам посуди, шашки высокие, шаг большой. В луже, вставая на шашки, выдавливает из под себя воду в пространство между ними. Вода разбегается по каналам между шашками и к аквапланированию не склонна. Т.к. пятно контакта связано с площадью под шашками (а площадь получается малая), то давление на асфальт выше чем у дорожной. Как следствие - жижа мимо. Резина мягкая, что увеличивает коэффициент трения с асфальтом. За счет магкости также увеличивается пятно контакта. Притом при давлении 2,3-перед и 2,5-зад резину не заламывает. И это вовсе не означает, что она может конкурировать с дорожной резиной. Просто несмотря на грунтовую нацеленность, на асфальте хороша.
На грейдере ведет себя лучше любой дорожной, что естественно. На влажной травянистой почве и плотной глине ездить на ней примерно также трудно, как играть в хоккей на льду в кедах. Есть один недостаток: с данными ТТХ она упиливается в 5000км на асфальте.
Отселя вывод: если у тебя свой шиномонтаж, на территории личного склада с резиной, конечно ТКС форева.
P.S. Короче сам я отпылил на ТКС чуть больше 3 кило. До 5 тыщ могла бы дожить. Мечтал о К60 Скаут, запарился искать и ждать, Скаут дефицит, только обновился в размерах, плюс ко всему мало кто о ней вообще слышал и следовательно торговая сеть не развита по ней. В итоге вчера взял Анаки 2.
 
Последнее редактирование модератором:
В итоге прикупил ТКС - не стал я ждать к60... - не понятно когда она вообще будет...

Что касается ресурса ТКС - если она действительно супер везде и с держаком мокрого асфальта (как Анаке 2 - врятли конечно) - я готов менять комплект каждые 5000 км - дороговато - но это как билет на хороший фильм или налоги - просто нужно заплатить и всё...
 
Вот откопал

Это чешский Mitas. Хорошо известная марка,причем не только и не столько в "гражданском" использовании,но вместе с тем почитаемая кроссменами и картингистами.
Для R1200GS переднее 3т.р.,заднее 3.4т.р.
Это цена оптовая,при желании одноклубников и кол.ве больше 12ти смогу заказать.
 
Последнее редактирование:
Выкатился на Метце сахара 3. Пока езжу осторожно. Но первые впечатление-шумная и руль стал какой-то наилегчайший (может еще и асфальт холодный к тому же)
 
Назад
Сверху Снизу