Глуконавт:(

Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
25
Имя
Никита
BMW
  1. K 1200 S
Заглючил мой кс1200 07года.
началось всё с того что, при снятии со штатной сигналки, спидометр начинал ламбаду от 0 до 15 кмч, и останавливался в районе 10кмч...это продолжалось дней пять, теперь глюк изменился : было мало топлива, датчик показывал уже 0, и пошёл какой то обратный отсчёт...после заправки ничего не сбросилось, в общем пишет постоянно FUEL и Range---- ....теперь не тухнет лампочка переднего габарита....и при повороте ключа зажигания в рабочее положение, моц кратковремено бикбикает клаксоном...снял аккум, думал поможет, заодно при чистке клапана ХХ, разъеденил и продул все разёмы на моце, мало ли влага или конденсат...и заодно, была возможность закатить в покрасочную камеру, и в режиме сушки продержать моц при 60гр целый час...
симптомы усугубились...ко всему прибавилось при постановке и снятии с сигналки включается ближний свет и стопарь и горит 30 сек:(
короче я в замешательстве..какая то хрень случилась
п.с. всё таки есть душа у железок...неделю назад решил, что пора менять моц...
сейчас моц без пластика...может у кого похожее было
 
Последнее редактирование:
надо к доктору свозить. а ошибки какие показывает?
 
ошибки показывает топливо, лампы перед зад, к тому же ещё и отключился дальний свет, с пульта не реагирует, пульты тоже разбирал и продувал...
а началось всё с того, что он простоял на стоянке под дождём два дня:(

в общем чувствуется придётся моего коника везти на Ильменский....
ато ездить надо, а не могу
вся электроника взбесилась..
но при этом суточный пробег и т.д. всё считает корректно, заводится и едет тоже хорошо
п.с. оставил в гараже со снятым аккумом, ато габаритка и стопарь высадят аккум быстро
 
на вскидку блок ZFE! тот что с левой стороны, спереди! там то разъемчики смотрел?
 
да и его тоже снимал и продувал все разъёмы....
моц без пластика...завтра, более пристально гляну этот блок...рядом с ним бибикалка и расположен он не очень удачно...
 
Глючит CAN шина, если после дождя, то 99% где то подкорачивает влага или окисел оставшийся после нее, тут простая сушка уже может не помочь, если влага попала под какое то герметичное соединение - ее от туда уже хрен просто так выгонишь.
 
Проблема с глюками решилась:)
разобрал блок ZFE, и вроде он должен быть герметичным, но внутри была вода, всё прочистил и просушил, глюк ушёл, я бы посоветовал всем владельцам кс и кр, разобрать и просушить блок испанцы косячат с герметиком
но осталась фигня с топливом, не показывает уровень и запас хода, хотя, до сборки с герметизацией всё показывало:(
 
Я бы посоветовал это сделать тем, кто покупает кисок со скрученным пробегом!:p
 
Все глюки ушли, плату прочистил и загерметизировал.
Дело не в скрученом пробеге, а в возрасте мотоцикла, если в плате есть негерметичность, то рано или поздно, такая фигня может проявиться у каждого...
п.с. покупал клубный мот, с честным пробегом....
 
блок не герметичен конструктивно... В нем есть сапун, если можно так сказать, был бы герметичен на 100% гавкнул бы очень скоро... Конденсат бы убил его. Другое дело попадание в него влаги по средствам "мойки от души"..)) вот со мной час назад подобное случилось, после изображения из себя эндуро на выходных, решил сам помыть мотик... Помыл...))) уровень топ. бака стал показывать полную фигню...) но вроде как показания выравниваются и стремятся к правильным.
 
сапун есть, другое дело что воды там скопилось достаточно много, сапун находится со стороны пластика облицовки, при мойке радиатора и мойке мото туда вода не попадает
 
НИКИТЫЧ, у тебя показания топлива нормализовались, все как положено?
 
да, показания топлива нормализовались...всё как положено ни единой ошибки....
если у тебя глюк не проходит, лучше сними этот блок, разбери просуши и всё нормализуется...
 
Назад
Сверху Снизу