ТюнингОвые сЁдла

Надо ли ставить тюнинговые седла на гусей?


  • Всего проголосовало
    94
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
814
Имя
Евгений
BMW
  1. R 1200 GS
Поделитесь опытом, кто пользовал и какие варианты...Действительно ли Саржент так удобен и чудесен, что стоит своих денег и может есть ещё какие более лучшие и выгодные варианты
 
Попа и на сарженте у меня болит)))
 
Сергей Павлович, с днем рождения
 
Сел на стандартное седло адвенчера в низком положении, не мог высидеть 150-200 км за раз.
Поднял в высокое положение теперь можно и 300-400 проехать за присест.
О тюнинговом седле пока не думаю, но пробег на тысячу км должен определить необходимость в тюнинге стандартного седла.
 
А давайте сделаем опросник. Интересно будет всем.))
 
По внешнему виду больше нравится Wunderlich, но на Sargent много хвалебных отзывов, его можно заказать с подогревом, плюс оно и дешевле. Если у кого есть опыт расплющивания и того и другого, было бы очень интересно послушать.

Sargent кажется низким и очень широким.

Родное седло мягковато.

Ести ли тут совершенство и от чего оно зависит?
 
Сергей Павлович, с днем рождения

Не могу не плюсануться к поздравлениям!
С ДР тебя, Сергей Павлович!

Но, по Сарженту соглашусь. Жёсткое, плоское и неудобное для езды по городу и активному "околоэндурному" прохвату. Швы выступающие - это ужас нах!
Единственное применение - езда по прямым хайвеям, сидя на одном месте.

Сиденье ГСА имеет отличный профиль и степень набивки для любых случаев применения.

P.S.
Всё имхо.

Сережа, нужно бы в опрос добавить "Оригинальное ГС" и "Оригинальное ГСА". Они совсем неодинаковы.
 
Последнее редактирование модератором:
Не могу не плюсануться к поздравлениям!
С ДР тебя, Сергей Павлович!

Но, по Сарженту соглашусь. Жёсткое, плоское и неудобное для езды по городу и активному "околоэндурному" прохвату. Швы выступающие - это ужас нах!
Единственное применение - езда по прямым хайвеям, сидя на одном месте.

Сиденье ГСА имеет отличный профиль и степень набивки для любых случаев применения.

P.S.
Всё имхо.

Сережа,
нужно бы в опрос добавить "Оригинальное ГС" и "Оригинальное ГСА". Они совсем неодинаковы
.

Спасибо. ДОбавил.
 
Идеально было бы опытным путём проверить. У всех опы разные. Начну пожалуй с бесшовных трусов))) , потом подушка-пердушка от AIRHAWK. А там поглядим.....
 
Я после КСа, сразу укатил на первое то на Адвенчере в Ростов. И проехав 1000км. Был очень расстроен.
Спина болела, зад отваливался. Думал, может с непривычки.
После этого все также продолжалось, до момента, пока я не поменял седло на SARGENT. Угол посадки другой. Боль в спине сразу прошла
Я лично очень доволен. В городе комфортно, на дальняк тем более. Единственный минус для моих 192см, то, что оно чуть ниже оригинала.
В остальном седло супер.
 
Я после КСа, сразу укатил на первое то на Адвенчере в Ростов. И проехав 1000км. Был очень расстроен.
Спина болела, зад отваливался. Думал, может с непривычки.
После этого все также продолжалось, до момента, пока я не поменял седло на SARGENT. Угол посадки другой. Боль в спине сразу прошла
Я лично очень доволен. В городе комфортно, на дальняк тем более. Единственный минус для моих 192см, то, что оно чуть ниже оригинала.
В остальном седло супер.



У него нет вариантов изменения высоты, как на штатных седлах?
 
Я после КСа, сразу укатил на первое то на Адвенчере в Ростов. И проехав 1000км. Был очень расстроен.
Спина болела, зад отваливался. Думал, может с непривычки.
После этого все также продолжалось, до момента, пока я не поменял седло на SARGENT. Угол посадки другой. Боль в спине сразу прошла
Я лично очень доволен. В городе комфортно, на дальняк тем более. Единственный минус для моих 192см, то, что оно чуть ниже оригинала.
В остальном седло супер.
В моей крайней поездке стандартное седло показало себя неплохо. 1200 км не вызвали особых хлопот. Останавливался только на дозаправку. Спина не болела. Опу слегка натёр, но грешу на семейные трусы))))
В перспективе планирую поэкспериментировать с седлом. Но если не делать ЖЖ, а двигаться в туристическом режиме по 500+/- км в день, то на стандартном седле вполне комфортно. Да, ещё мне было немного удобнее ехать приподняв передний, и опустив задний край седла. Речь идёт о ГСА.
 
Последнее редактирование:
Всё дело в ..опе. На штатном мне не удобно уже через 150км.
На сержанте спокойно проезжаю в день 1000+. Но я всегда останавливаюсь каждые 200км на покурить.

зы на 800-ке как ни странно Сержан был еще более удобный, чем на ГСА.
 
А чё на GSA сидуха регулируется?
 
Да регулируется с внутренней стороны сиденья, путем перестановки металических стержней из положения выше в положение ниже.
В целях безопасности инструкция гласит, что нельзя прутки в разные положения ставить...
 
Назад
Сверху Снизу