- Регистрация
- 20 Янв 2011
- Сообщения
- 5
- BMW
- G 450 X
Сначала хочу сделать короткое вступление.
Тема про поломки редукторов на «К» серии поднималась давно, еще до моего прихода на форум(старый форум). Я как раз попал на отголоски и когда начал высказывать свои соображения по этому вопросу, неожиданно столкнулся с болезненной реакцией некоторых форумчан. Я утверждал (теоретически), что ремонт этого редуктора не будет большой проблемой, так как конструкция относительно несложная. Мне объяснили, что раз не перебирал, то не надо ля-ля. Согласен. Тема заглохла, а потом всплыла новая-как определить момент, когда в редукторе начинаются проблемы. Ну я и написал в ней, что если хвостовик редуктора имеет хоть малейший люфт в радиальном или осевом направлении, то это и есть повод для беспокойства. Мне очень хочется, чтобы реакция на эту тему была спокойная-я совсем не собираюсь опорочить любимую марку. Это железяка-сломалась, ну что ж поделаешь. Как говорил один персонаж: "Любовь к родине и фюреру состоит не в том, чтобы слепо лгать товарищам по партии". Так что, если попытаться разобраться в причинах и найти пути устранения проблемы-большинству от этого хуже не будет. В общем после этого, один из форумчан-Алексей(Volant), отписал мне, что при проверке его К1200R 2006 года, 15т.км пробег (благо там диагностику сделать несложно-достаточно отсоединить параллельную тягу), хвостовик имеет очень небольшой люфт. Редуктор при этом не шумел и не подтекал. Встал извечный русский вопрос-кто виноват и что делать? Новый узел недешевый. Ну, я цинично и малодушно намекнул, что может базар по нему плачет, на что хозяин ответил, что коника своего любит и собирается еще покататься на нем. Ну решили разбирать. Хочу сразу сказать, что Алексей все делал сам, а я в этом процессе практически только языком участвовал. Я ему очень благодарен за то, что он не побоялся на основании голой теории полезть в практически, беспроблемный, на первый взгляд узел. Это позволило увидеть, как он начинает разрушаться и с чего начинаются проблемы.
Тема про поломки редукторов на «К» серии поднималась давно, еще до моего прихода на форум(старый форум). Я как раз попал на отголоски и когда начал высказывать свои соображения по этому вопросу, неожиданно столкнулся с болезненной реакцией некоторых форумчан. Я утверждал (теоретически), что ремонт этого редуктора не будет большой проблемой, так как конструкция относительно несложная. Мне объяснили, что раз не перебирал, то не надо ля-ля. Согласен. Тема заглохла, а потом всплыла новая-как определить момент, когда в редукторе начинаются проблемы. Ну я и написал в ней, что если хвостовик редуктора имеет хоть малейший люфт в радиальном или осевом направлении, то это и есть повод для беспокойства. Мне очень хочется, чтобы реакция на эту тему была спокойная-я совсем не собираюсь опорочить любимую марку. Это железяка-сломалась, ну что ж поделаешь. Как говорил один персонаж: "Любовь к родине и фюреру состоит не в том, чтобы слепо лгать товарищам по партии". Так что, если попытаться разобраться в причинах и найти пути устранения проблемы-большинству от этого хуже не будет. В общем после этого, один из форумчан-Алексей(Volant), отписал мне, что при проверке его К1200R 2006 года, 15т.км пробег (благо там диагностику сделать несложно-достаточно отсоединить параллельную тягу), хвостовик имеет очень небольшой люфт. Редуктор при этом не шумел и не подтекал. Встал извечный русский вопрос-кто виноват и что делать? Новый узел недешевый. Ну, я цинично и малодушно намекнул, что может базар по нему плачет, на что хозяин ответил, что коника своего любит и собирается еще покататься на нем. Ну решили разбирать. Хочу сразу сказать, что Алексей все делал сам, а я в этом процессе практически только языком участвовал. Я ему очень благодарен за то, что он не побоялся на основании голой теории полезть в практически, беспроблемный, на первый взгляд узел. Это позволило увидеть, как он начинает разрушаться и с чего начинаются проблемы.
Последнее редактирование: