Как слить антифриз? Мотоцикл BMW K1200S

Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
22
Имя
Андрей
BMW
  1. K 1200 S
Парни нужна ваша помощь, байк греться довольно сильно, по темам понял, что дела возможно в радиаторе, вчера вымыл его без снятия, но проблема не ушла пробка на Аннино показала, что байк на пределе температурного режима( подскажите как правильно слить охлаждающую жидкость из системы? И демонтировать радиатор на K1200S заранее благодарен!
 
Пробовал на русском нет. Я бы ей богу не стал никого беспокоить будь у меня литература!
 
А этот мануал видел?
Может по картинкам понятно что делать, на крайний случай гугл-переводчиком можно воспользоваться.
Не надо бояться начать разбирать! :)
 
Последнее редактирование:
Может я что то не понимаю, если бы такой мануал на K1200S то не было бы понятнее в тысячу раз

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

Окей Сань, щя попробуем!
 
Может не в тему....Жалко не сфотографировал по возвращению Гуся. Масляный радиатор был забит наглушняк, скорее законопачен, мухами. Сегодня на автоматической мойке взял у хозяина жидкость (подозреваю, что кислота), которая используется для удаления стойких загрязнений. Попшикал на радиатор и сразу смыл под напором. Итог- радиатор девственной чистоты.
 
Привет, каого года у тебя кс? сколько делений показывает? Я недавно мыл радиатор со снятием. Чтобы снять радиатор по мануалу, нужно заказать прокладочку под помпу и винтик для спуска воздуха или купить их на ильминском, у ребят наверняка есть.
 
Привет, каого года у тебя кс? сколько делений показывает? Я недавно мыл радиатор со снятием. Чтобы снять радиатор по мануалу, нужно заказать прокладочку под помпу и винтик для спуска воздуха или купить их на ильминском, у ребят наверняка есть.
2007 года, показывает писец, если без движения на нейтрали то я думаю и до самого верха дойдет. Да и при движении стоит скорость сбросить как начинает греться. Раз на работу съездил так еле вернулся, завтра собирался снимать радиатор....сцука, а без прокладки с болтиком никак? Хотел за выходной успеть сделать видимо хер получится
 
Привет, каого года у тебя кс? сколько делений показывает? Я недавно мыл радиатор со снятием. Чтобы снять радиатор по мануалу, нужно заказать прокладочку под помпу и винтик для спуска воздуха или купить их на ильминском, у ребят наверняка есть.

это еще зачем? помпу то снимать не нужно...

ТС, разобрать, слить антифриз не проблема совсем, и без нового пластикового болта прокачки можно обойтись, новый лучше конечно, никто не спорит, но основная задача будет правильно пролить систему охлаждения - выгнать воздух, если опыта нет, лучше отдать мотоцикл знающим людям.
 
это еще зачем? помпу то снимать не нужно...

ТС, разобрать, слить антифриз не проблема совсем, и без нового пластикового болта прокачки можно обойтись, новый лучше конечно, никто не спорит, но основная задача будет правильно пролить систему охлаждения - выгнать воздух, если опыта нет, лучше отдать мотоцикл знающим людям.
Ну, чтобы опыт появился надо самому попробовать)
 
Ну, чтобы опыт появился надо самому попробовать)

это конечно так... но двигатель мотоцикла перегревается просто на ура... пользы от перегрева точно не будет..)

в любом случае желаю удачи!
 
это конечно так... но двигатель мотоцикла перегревается просто на ура... пользы от перегрева точно не будет..)

в любом случае желаю удачи!
Спасибо Алексей, завтра будем прикладывать все усилия для того, чтобы все правильно сделать и прокачать.
 
когда будешь выгонять воздух из системы... если после откручивания пластикого болта на термостате не будет эффекта и мот будет по прежнему греться, имей ввиду что на помпе есть штуцер, его я откручивал тоже чтобы выгнать воздух!

http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K40/51573/any/graphics/11/11_3828/

винт под номером 10!
 
Последнее редактирование:
когда будешь выгонять воздух из системы... если после откручивания пластикого болта на термостате не будет эффекта и мот будет по прежнему греться, имей ввиду что на помпе есть штуцер, его я откручивал тоже чтобы выгнать воздух!

http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K40/51573/any/graphics/11/11_3828/

винт под номером 10!
Учту Дмитрий, спасибо!

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

Про этот винт в мануале написано тоже.
 
после того как снимешь радиатор и промоешь на мойке, советую взять в руки фен просушить полностью и постукивая ладонью по торцу радиатора выгнать остатки песка.

за пол часа таких плясок насыпется килограмм песка..)
 
после того как снимешь радиатор и промоешь на мойке, советую взять в руки фен просушить полностью и постукивая ладонью по торцу радиатора выгнать остатки песка.

за пол часа таких плясок насыпется килограмм песка..)
Понял, да я переживаю, чтобы причиной перегрева оказался только забитый радиатор, а не что либо более серьезное(
 
Жесть полная, я друзья конечно по вашим постам догадывался, что радиатор забивается сильно, но, что на столько...весь день чистил и мыл радиатор, опрыскивал его спреем для чистки радиатора и все такое. Песка и грязи не реальное количество, когда катался на фазере о температуре вообще не думал, казалось мне немчура более педантична во всех этих нюансах, но как оказалось нет. В итоге состояние радиатора не идеал, но близко к нему) Еще один вопрос, никогда не сталкивался с этим к счастью, слил антифриз хочу залить новый не подскажете какой то особенный нужен? или просто чтобы по цвету совпадал?
 
купи антифриз для мотика своего, у ОД, на ильменском, у кого угодно... он зеленого цвета, в литровых банках - концентрат. разводишь дист. водой 1:1 и льешь.

на наших мотах радиатор посчитан очень "точно"..)))) и если нет стоковой хреновины на радиаторе то это вообще вешайся... мою радиатор пару раз в сезон как минимум. пробег под дождем более ста км - гарантированная мойка.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу