BMW K 1200 S/ Как снять проклятие электрики ? :)

Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
11,061
Имя
Алексей
BMW
  1. R 1250 GS Adv
Предыстория ... Ровно год!!! назад, владея ещё выфером, выдвинулся на ночные покатушки. Заехал на заправку и не смог завести мотик - как потом оказалось, просто умер АКБ.

Сегодня ночью, полнолуние, уже счастливый обладатель K1200S, ночные покатушки по Москве, заехал на заправку... Ход мыслей, я думаю, понятен :))) КАК ?! :)
Ещё в процессе прохвата по городу заметил, что электроусилитель тормозов начал странно себя вести - то срабатывал, то вдруг сам по себе проваливался, словил несколько неприятных ощущений, когда в повороте притормаживал и вдруг мотик резко переставал тормозить на пару мгновений ... После заправки поворот ключа - приборка моргнула и потухла. Слабо разгоралась и снова тухла :( ... Начали пробовать растолкать мотик с толкача - бесполезно, двигло крутится, мотик как мёртвый (вообще КС с толкача заводится или там хитрая электроника не позволяет?..) Мимо проезжал хороший человек на авто, у которого оказались провода. Прикурили - мотик завёлся нормально, убрали провода - приглох. Прикурили ещё раз, оборотов прибавил, убрали провода - нормально работает. Подержал его так на оборотах, перегрел жестоко, скидываю обороты - неуверенно очень моргает светом, готовится сдохнуть. Поехали вроде, первая же попытка затормозить - мот заглох с концами :) электроусилитель рулит! :)
В итоге мотоэвакуатор до ближайшего знакомого, занимающегося мотиками через пол-Москвы, прохват до дома вторым номером на R1 (незабываемые ощущения, при учёте что вес примерно 90 и рост 1.86 :))) ) ...
Грешу на то, что застрелился аккумулятор (генератор проверяли буквально месяц назад, выдавал нормальный ток заряда) или реле заряда АКБ. Комизма ситуации добавляет факт, что недели 2 назад обновил в Автодоме прошивку мозгов мотика, в качестве одного из исправлений было декларировано "исправление вероятности разряда АКБ в некоторых случаях".
Во всей этой истории добило именно повторение ситуации почти в деталях с другим мотоциклом спустя РОВНО год ... Если технику ещё починить можно, то с этим то что делать ?! :)

P.S. Гуся не предлагать! :p
 
Последнее редактирование:
по моему скромному опыту акб на 1200 служит 2 сезона, сдыхает сразу и безвозвратно, самый недорогой вариант акб, что я нашел, это бош 2т.р., если найду номер скину...

---------- Сообщение добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:40 ----------

0092M60180
 
Не сочтите за совет типа "протри фары", но я советую проверить стартер, часто эта хрень жестко коротит и забирает на себя всю батарейку без остатка. У меня так было на Рокстере.
 
АКБ менялся в июле 11 года, а вообще за два сезона 2 АКБ. Видимо расходник, причем оба раза именно так как у тебя -бац и умер
 
Конечно ставить диагноз электрике по интернету самое последнее дело, но судя по анамнезу, хреново прикручен МИНУС.

Попробуй позвонить +79168456495 Максим
Человек хоть завязал с моторемонтом, но по фантомным глюкам он хороший специалист, возможно возмется.
Если откажется, звони +79255023740 Андрей, тоже неплохо в электрике разбирается.

ЗЫ. Можешь ссылаться на меня
 
акб прекрасно работает четвертый сезон... причем самый простой "дельта"

про стартер верно подмечено.
 

Спасибо большое за подсказку с батарейкой, она точно по всем параметрам подходит? Ценник намного более приятный, чем тут: http://www.bmwcats.com/spares/61218520153/

АКБ менялся в июле 11 года, а вообще за два сезона 2 АКБ. Видимо расходник, причем оба раза именно так как у тебя -бац и умер

Это странно конечно, я видел АКБ - хорошая. Она не должна за пол-года умирать. Для начала попробую скрутить весь колхоз от предыдущих хозяев (стробы и кря-кря :) ), мб неудачно врезались в электропроводку своим police-тюнингом :) И заодно массу со стартером прочекаю ...

Конечно ставить диагноз электрике по интернету самое последнее дело, но судя по анамнезу, хреново прикручен МИНУС.

Попробуй позвонить +79168456495 Максим
Человек хоть завязал с моторемонтом, но по фантомным глюкам он хороший специалист, возможно возмется.
Если откажется, звони +79255023740 Андрей, тоже неплохо в электрике разбирается.

ЗЫ. Можешь ссылаться на меня

Спасибо большое, если не разберусь сам - обращусь обязательно!

Не сочтите за совет типа "протри фары", но я советую проверить стартер, часто эта хрень жестко коротит и забирает на себя всю батарейку без остатка. У меня так было на Рокстере.

Дело в том, что я почувствовал как умирает батарейка ещё в процессе езды, когда электроусилитель начал самопроизвольно вырубаться во время торможения, ещё до того как я спешился. До этого со стартером проблем замечено не было.

P.S. а вообще интересует ещё статистика от владельцев КС до 2007 года (с электроусилителем тормозов) - сколько в среднем жил АКБ ? Может быть это действительно нормально для этой системы, ведь она на себя принимает слишком много мощности от электросети и по любому постоянно просаживает АКБ.

P.P.S. насчёт завестись "с толкача" - повторю тупой вопрос, КС ваще можно так завести ? :) или батарейка умерла - всё, в морг ? :) У меня вчера не получилось
 
P.P.S. насчёт завестись "с толкача" - повторю тупой вопрос, КС ваще можно так завести ? :) или батарейка умерла - всё, в морг ? :) У меня вчера не получилось

Любой мотоцикл можно завести "с толчка", только нужен живой АКБ:pardon: и хороший толчок:cool:.
Если аккумулятор фарами светит, сигналом бибикает но на стартер его не хватает, то тогда "с толчка" заведется.
 
Спасибо большое за подсказку с батарейкой, она точно по всем параметрам подходит? Ценник намного более приятный, чем тут: http://www.bmwcats.com/spares/61218520153/



Это странно конечно, я видел АКБ - хорошая. Она не должна за пол-года умирать. Для начала попробую скрутить весь колхоз от предыдущих хозяев (стробы и кря-кря :) ), мб неудачно врезались в электропроводку своим police-тюнингом :) И заодно массу со стартером прочекаю ...



Спасибо большое, если не разберусь сам - обращусь обязательно!



Дело в том, что я почувствовал как умирает батарейка ещё в процессе езды, когда электроусилитель начал самопроизвольно вырубаться во время торможения, ещё до того как я спешился. До этого со стартером проблем замечено не было.

P.S. а вообще интересует ещё статистика от владельцев КС до 2007 года (с электроусилителем тормозов) - сколько в среднем жил АКБ ? Может быть это действительно нормально для этой системы, ведь она на себя принимает слишком много мощности от электросети и по любому постоянно просаживает АКБ.

P.P.S. насчёт завестись "с толкача" - повторю тупой вопрос, КС ваще можно так завести ? :) или батарейка умерла - всё, в морг ? :) У меня вчера не получилось

тут не давно кто то писал что типо завели с толкача -тему не найду . а так да - в морг . и если появились первые признаки искушать судьбу не надо . у меня на 2а сезона
 
Любой мотоцикл можно завести "с толчка", только нужен живой АКБ:pardon: и хороший толчок:cool:.
Если аккумулятор фарами светит, сигналом бибикает но на стартер его не хватает, то тогда "с толчка" заведется.

видимо мой всё что у него было отдал на тормоза до этого ... видимо на бензонасос и свечи тупо не хватало, приборка еле мерцала
 
А вообще, чему мы удивляемся:smile:
АКБ на мотоцикле работает на пределе своих возможностей, сравните хотя бы с аккумулятором жигулей, объем двигателя такой же, но нет ABS и кучи всякой хрени, а аккумулятор там 55 ампер/часов.
На мотоцикле, конечно, выручает высокооборотный стартер с редуктором но все равно, потребителей как на полноценном атомобиле BMW, а емкость АКБ вдвое меньше чем на жигулях.
 
Решил заморочиться и попробовать поставить такое чудо техники:
http://www.shoraipower.com/s-235833-K1200S.aspx

В России к сожалению не продаётся, но с eBay можно притащить. Нормально работает до -7 градусов С, весит треть от обычного свинцового АКБ, ресурс почти в 10 раз больше, время заряда в разы меньше, емкость 21 AH, стоит сопоставимо Yuasa, итд итп. Жаль не продаётся у нас, только на Американщине, куда Григорий стартует как раз :)
Попробую заюзать, о результатах постараюсь отписаться.
 
Батарейка ходит лучшее чем родная, на коробке написано что она для данной модели мото...
 
по моему скромному опыту акб на 1200 служит 2 сезона, сдыхает сразу и безвозвратно, самый недорогой вариант акб, что я нашел, это бош 2т.р., если найду номер скину...

---------- Сообщение добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:40 ----------

0092M60180

СПАСИБО
прикупил сегодня бош - 2,7 руб
 
Парни, может я повторяюсь, но каэс нельзя заводить с толкача. Может случиться жесткий айайай
 
Парни, может я повторяюсь, но каэс нельзя заводить с толкача. Может случиться жесткий айайай

Так вот почему КС Кабанчика взорвал сам себе двигатель в конце концов! Мы то его в Дубне только с толкача и заводили.
 
Парни, может я повторяюсь, но каэс нельзя заводить с толкача. Может случиться жесткий айайай

а конкретно - что за айайай ? совсем совсем айайай ? :) чем он так отличается от других мотиков?

P.S. моя батареечка Shorai медленно но верно ползёт из штатов :) Я вовремя успел - они с 16 мая ввели мораторий на авиаперевозки литиевых батарей и девайсов, их содержащих, до 1 января.
 
Парни, может я повторяюсь, но каэс нельзя заводить с толкача. Может случиться жесткий айайай

Айайай с чем?
Можно поподробнее или опять где то кто то страшилок наговорил?
 
Айайай с чем?
Можно поподробнее или опять где то кто то страшилок наговорил?
Цепь перепрыгнет и кердык клапанам

---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------

По большому счету акб это расходник. Сезон , другой., выкинул поставил новый. Что бы не ждать когда он скажет что устал в самый неподходящий момент
 
Назад
Сверху Снизу