- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,084
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
Предыстория ... Ровно год!!! назад, владея ещё выфером, выдвинулся на ночные покатушки. Заехал на заправку и не смог завести мотик - как потом оказалось, просто умер АКБ.
Сегодня ночью, полнолуние, уже счастливый обладатель K1200S, ночные покатушки по Москве, заехал на заправку... Ход мыслей, я думаю, понятен )) КАК ?!
Ещё в процессе прохвата по городу заметил, что электроусилитель тормозов начал странно себя вести - то срабатывал, то вдруг сам по себе проваливался, словил несколько неприятных ощущений, когда в повороте притормаживал и вдруг мотик резко переставал тормозить на пару мгновений ... После заправки поворот ключа - приборка моргнула и потухла. Слабо разгоралась и снова тухла ... Начали пробовать растолкать мотик с толкача - бесполезно, двигло крутится, мотик как мёртвый (вообще КС с толкача заводится или там хитрая электроника не позволяет?..) Мимо проезжал хороший человек на авто, у которого оказались провода. Прикурили - мотик завёлся нормально, убрали провода - приглох. Прикурили ещё раз, оборотов прибавил, убрали провода - нормально работает. Подержал его так на оборотах, перегрел жестоко, скидываю обороты - неуверенно очень моргает светом, готовится сдохнуть. Поехали вроде, первая же попытка затормозить - мот заглох с концами электроусилитель рулит!
В итоге мотоэвакуатор до ближайшего знакомого, занимающегося мотиками через пол-Москвы, прохват до дома вторым номером на R1 (незабываемые ощущения, при учёте что вес примерно 90 и рост 1.86 )) ) ...
Грешу на то, что застрелился аккумулятор (генератор проверяли буквально месяц назад, выдавал нормальный ток заряда) или реле заряда АКБ. Комизма ситуации добавляет факт, что недели 2 назад обновил в Автодоме прошивку мозгов мотика, в качестве одного из исправлений было декларировано "исправление вероятности разряда АКБ в некоторых случаях".
Во всей этой истории добило именно повторение ситуации почти в деталях с другим мотоциклом спустя РОВНО год ... Если технику ещё починить можно, то с этим то что делать ?!
P.S. Гуся не предлагать!
Сегодня ночью, полнолуние, уже счастливый обладатель K1200S, ночные покатушки по Москве, заехал на заправку... Ход мыслей, я думаю, понятен )) КАК ?!
Ещё в процессе прохвата по городу заметил, что электроусилитель тормозов начал странно себя вести - то срабатывал, то вдруг сам по себе проваливался, словил несколько неприятных ощущений, когда в повороте притормаживал и вдруг мотик резко переставал тормозить на пару мгновений ... После заправки поворот ключа - приборка моргнула и потухла. Слабо разгоралась и снова тухла ... Начали пробовать растолкать мотик с толкача - бесполезно, двигло крутится, мотик как мёртвый (вообще КС с толкача заводится или там хитрая электроника не позволяет?..) Мимо проезжал хороший человек на авто, у которого оказались провода. Прикурили - мотик завёлся нормально, убрали провода - приглох. Прикурили ещё раз, оборотов прибавил, убрали провода - нормально работает. Подержал его так на оборотах, перегрел жестоко, скидываю обороты - неуверенно очень моргает светом, готовится сдохнуть. Поехали вроде, первая же попытка затормозить - мот заглох с концами электроусилитель рулит!
В итоге мотоэвакуатор до ближайшего знакомого, занимающегося мотиками через пол-Москвы, прохват до дома вторым номером на R1 (незабываемые ощущения, при учёте что вес примерно 90 и рост 1.86 )) ) ...
Грешу на то, что застрелился аккумулятор (генератор проверяли буквально месяц назад, выдавал нормальный ток заряда) или реле заряда АКБ. Комизма ситуации добавляет факт, что недели 2 назад обновил в Автодоме прошивку мозгов мотика, в качестве одного из исправлений было декларировано "исправление вероятности разряда АКБ в некоторых случаях".
Во всей этой истории добило именно повторение ситуации почти в деталях с другим мотоциклом спустя РОВНО год ... Если технику ещё починить можно, то с этим то что делать ?!
P.S. Гуся не предлагать!
Последнее редактирование: